Прочитав ту все, понятно одно, что эмоционален и безаргументен только SIBMAX.
Черный пиар тоже пиар.
По автоматизации могу сказать кратко.
1. Успешность софта ясна из портфолио компании разработчика - на рынке Казахстана первое место держит Inside по кол-ву внедренных и работающих проектов.
2. Ту огромную функциональность, которую рекламирует sibmax, в каждом представленном продукте использует только около 5% пользователей (мое мнение).
3. Соглашусь с Николаем, о том что Максим просто "поносит" остальной представленный на форуме софт пиарит свой.
Вы представитель Инсайда походу??? При всем уважении к Инсайду, но первое место держит РКИППЕР. Два этих софта появились одновременно, но по функционалу РКиппер побогаче, а это в первую очередь из-за того, что в России конкуренция выше и софт более качественный. На сегодняшний момент я не изучал детально Инсайд, поэтому не могу сказать, что сейчас. Но заслуженная репутация РКиппером за 10 лет дает свои плоды, сейчас. Большим преимуществом Инсайда перед РКИППЕРОМ является, что они без проблем могут доработать софт под просьбы клиента и ронять цену на софт. Но у москвичей я думаю такая политика в основном из-за «зажратости». Типа пусть радуются тому, что есть. Я сталкивался несколько раз с московским и питерским софтом, самая сложная задача сделать доработки. Но хотя в Казахстане возможность доработки не всегда аргумент, сам сталкивался с ситуациями говоря клиенту о дороботках: "А что ваш продукт такой слабый, что его еще дорабатывать надо, а в РКИППЕРЕ все есть!". Сам лично раз 30 с таким сталкивался. Насчет 5% вы, конечно, погорячились, если это пивнушка с одним компьютером, то возможно. А если полноценный ресторан, то до 95% смело используется. Только не надо говорить, смотря у кого сколько функционала. Любой заказчик предъявляет определенные критерии к софту и если нет, то просто поставит РКИППЕР. Цена не всегда аргумент, допустим в последние полгода клиенты начинают задавать более адекватные вопросы по софту. Образованность рестораторов, управляющих гостиниц и так далее это не маловажный фактор, чем выше будет их уровень, думаю, качественному программному продукту будет проще продвигаться на рынке. Но есть и такие «кадры», которые, видя готовый софт, но соглашаются на разработку от других, так как они цену в два раза уронили. Сами сталкивались в одном из объектов Алматы, когда хозяева просили 3 презентации, согласовали требования к софту, а дальше заказчик отдал на разработку одному из продажников софта. Разница составила 250 000 тенге. Мы держим на контроле тот объект и там до сих пор внедрение не произведено, хотя прошло порядка 6 месяцев.