Перейти к содержимому

Mikola_B52

Mikola_B52

Регистрация: 26.10.2011, 12:31
Offline Активность: 01.11.2011, 17:04
-----

В теме: Автоматизация работы ресторана, кафе, бара.

28.10.2011, 11:09:32

Прочитав ту все, понятно одно, что эмоционален и безаргументен только SIBMAX.
Черный пиар тоже пиар.
По автоматизации могу сказать кратко.
1. Успешность софта ясна из портфолио компании разработчика - на рынке Казахстана первое место держит Inside по кол-ву внедренных и работающих проектов.
2. Ту огромную функциональность, которую рекламирует sibmax, в каждом представленном продукте использует только около 5% пользователей (мое мнение).
3. Соглашусь с Николаем, о том что Максим просто "поносит" остальной представленный на форуме софт пиарит свой.



Вы представитель Инсайда походу??? При всем уважении к Инсайду, но первое место держит РКИППЕР. Два этих софта появились одновременно, но по функционалу РКиппер побогаче, а это в первую очередь из-за того, что в России конкуренция выше и софт более качественный. На сегодняшний момент я не изучал детально Инсайд, поэтому не могу сказать, что сейчас. Но заслуженная репутация РКиппером за 10 лет дает свои плоды, сейчас. Большим преимуществом Инсайда перед РКИППЕРОМ является, что они без проблем могут доработать софт под просьбы клиента и ронять цену на софт. Но у москвичей я думаю такая политика в основном из-за «зажратости». Типа пусть радуются тому, что есть. Я сталкивался несколько раз с московским и питерским софтом, самая сложная задача сделать доработки. Но хотя в Казахстане возможность доработки не всегда аргумент, сам сталкивался с ситуациями говоря клиенту о дороботках: "А что ваш продукт такой слабый, что его еще дорабатывать надо, а в РКИППЕРЕ все есть!". Сам лично раз 30 с таким сталкивался. Насчет 5% вы, конечно, погорячились, если это пивнушка с одним компьютером, то возможно. А если полноценный ресторан, то до 95% смело используется. Только не надо говорить, смотря у кого сколько функционала. Любой заказчик предъявляет определенные критерии к софту и если нет, то просто поставит РКИППЕР. Цена не всегда аргумент, допустим в последние полгода клиенты начинают задавать более адекватные вопросы по софту. Образованность рестораторов, управляющих гостиниц и так далее это не маловажный фактор, чем выше будет их уровень, думаю, качественному программному продукту будет проще продвигаться на рынке. Но есть и такие «кадры», которые, видя готовый софт, но соглашаются на разработку от других, так как они цену в два раза уронили. Сами сталкивались в одном из объектов Алматы, когда хозяева просили 3 презентации, согласовали требования к софту, а дальше заказчик отдал на разработку одному из продажников софта. Разница составила 250 000 тенге. Мы держим на контроле тот объект и там до сих пор внедрение не произведено, хотя прошло порядка 6 месяцев.

В теме: Автоматизация работы ресторана, кафе, бара.

27.10.2011, 12:59:11

к сожалению вы не особо внимательно читаете то, что вам пишут.
у меня нет и не было никогда ни малейшего желания ни прятать, чем занимаюсь,
ни искать тут клиентов. для этого есть более эффективные способы.
именно у вас в сообщении выше был призыв обращаться
как то свои методы наверно не стоит приписывать мне

"Есть компании причем одна из тех с кем у вас хорошие отношения, как раз через помои о нас и увела несколько заказов."
У меня тоже есть такие примеры. И что теперь? Та самая компания (которая пионер наиболее вероятно) - они этим занимаются порой.
Как и инсайд кстати. Имхо это их карма, их решение.
Тем не менее брать у них порой оборудование - почему бы и нет. Так же как и в софтвесте, хотя те тоже хитрят часто на конкурентных предложениях.

Ну и последнее. "У кого чего болит, тот о том и говорит". Есть такая поговорка. Хорошо к вам подходит.
Это я к "...А просто сидеть и мериться, чей софт круче...". Все это ровно ваши предположения однако.
Я предпочитаю быть знаком с игроками рынка. С вами желания знакомится уже нет.
Оскорблять собеседника может только слабый человек. Это мое мнение.
"... не ставлю цель знать лично всех сотрудников конкурентов...".
Это к этому. С слабыми общаться только время тратить зря.
Всего доброго.
[/quote]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если Ваш софт такой хороший, зачем вы пытаетесь всем все доказать. Я не поклонник вашего продукта, да и Виталий думаю тоже. Каждый работает в своей сфере, а про то, что Инсайд и Софт-Вест пытаются уводить клиентов, что бы распространяли грязь о нас я не слышал от них. Это нормальное явление, а если вы узнаете про новые объекты, куда заходит Киппер вы не закинете свое предложение??? Это нормальная здоровая конкуренция. А иначе как клиентов находить??? Но я признаюсь честно не разу не заходили в объект, узнав о нем у кого-то от конкурентов.

Теперь по поводу ворованного софта. Всем известен в Астане некий Виктор, который ходит и ставит ворованный Киппер и когда у людей начинаются проблемы, Виктор делает ноги. Так чего вы хотели от ворованного софта???

Теперь насчет оскорбления, в моих словах оскорблений не было не слово. В Софт-Вест я знаком со всем персоналом Астанинского офиса: Катя, Саша, Юра и у нас с ними хорошие отношения. Но это деловые отношения мы не ходим по летникам и не пьем пиво и не курим сигареты. Для этого, что у них, что у меня есть своя компания. По вашему поведению на форуме и активной позиции говорить, что все плохие, а ваш софт и Киппер написали боги Олимпа, при этом Киппер видимо писали замы этих богов. Так как они сами были заняты написанием вашего софта. И сидеть с вами в летнике обсуждать все это смысла не вижу.

Отзывов по Астане на ваш софт негативных тоже хватает, главная отвратительная техническая поддержка. Поэтому хватит всех уже понасить!!! У каждого есть свои недостатки и преимущества. Я знаю порядка 20 объектов, где стоит Айсофт и к ним и по ркипперу приходили, и мы, но они менять ничего не хотят. Людей все устраивает. Могу пример привести по Астане, мы забрали гостиницу неделю назад на 72 номера, вторым софтом на рассмотрение были вы. И это ни о чем не говорит, как клиент решит ни кто не знает.


[ex=borec_za_istinu] Пользователь Mikola_B52 получает предупреждение о нарушении пункта 2.7 Правил Форума и пункта 8 Локальных правил форума Софт [/ex]

В теме: Автоматизация работы ресторана, кафе, бара.

26.10.2011, 19:07:20

Видимо таки каждому клиенту свое необходимо.
Ни одна система учета, из серии б52, инсайта и пр. подобного не могут и 30-40% того, что позволяют делать системы уровня кипера или TillyPad
Все простые системы учета прежде всего - это системы автоматизации продаж. А это лишь мелкий кусочек учета ресторанного.
Самые большие потоки воровства в ресторанном бизнесе - это производство и склад.
Поэтому и TillyPad и кипер стоят дороже.
Ровно потому, что написание полноценной системы производства и складского учета
это очень непростая задача требующая десятков и сотен человеколет на разработку, тестирование, доработку и поддержку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не обратил внимание на второй продукт. А так сразу выдали чем занимаетесь. Количество прогеров это не показатель, особенно в нашей стране. Наглядный пример наш Казахтелеком, а по теме NAT. Если в этом софте столько программистов, которые пишут. Так почему же с тем же кипером (говорю на примере Киппера, так как не знаю вашего софта) возникает проблема, если встает вопрос с адаптацией (дописание пожеланий) к клиенту. А это поверьте не редкие запросы. Вся проблема в том, что наш клиент (всех продажников софта) это большое количество людей в структуре гостиничного, ресторанного бизнеса, которые даже с трудом представляют, что дает автоматизация. Как правило, слышим фразы, когда говориться про предотвращение воровства: "У нас везде стоят родственники, они воровать не будут". И по этой причине многие ставят по принципу, что у кого-то из знакомых. Ну и свои сомнения про изменение в софте оставьте при себе. TillyPad я не видел в работе и что-то говорить не буду. Теперь что касается Новосибирска, специально связался с Украиной, внедрений в этом регионе у них не было. На данный момент у них есть внедрения по России только в Сочи и Ростове. А видели вы видимо не В52, если я ошибаюсь дайте конкретный объект в Новосибирске, я попрошу однокурсников (заканчивал ТУСУР) и они съездят посмотрят на каком объекте внедрен продукт. По крайней мере, в Казахстане не было не одного отказа от В52, что он хуже какой то из систем предложенных на рынке. Главная причина отказа была малопопулярен на рынке Казахстана, но это проблема любого нового продукта приходящего на новый рынок. Это наживное, насколько я знаю Кипер здесь на рынке с 2000 года, а это приличный срок. Я отношусь с уважением к Инсайду, что они пытаются держать рынок. Есть компании причем одна из тех с кем у вас хорошие отношения, как раз через помои о нас и увела несколько заказов. Поэтому все ваши распинания и желание с помощью этого форума добавить себе клиентов имеет право жить. Каждый ищет клиентов как может. Насчет посидеть попить кофе, если просто приятно провести время, то вроде бы есть с кем. Если есть конкретные предложения по сотрудничеству, давайте встретимся. А просто сидеть и мериться, чей софт круче это не ко мне. Насчет дебатов к Соловьеву на НТВ. Насчет знакомства с конкурентами, не ставлю цель знать лично всех сотрудников конкурентов. Что касается Софт-вест компании, то у них мы время от времени приобретаем оборудование.

В теме: Автоматизация работы ресторана, кафе, бара.

26.10.2011, 13:03:52


Добрый день!!! Меня зовут Николай!!! Я директор компании "Horus", которая является официальным представителем продуктов компании Студия Плюс (программное обеспечение B52)на территории Республики Казахстан. Наша компания на протяжении 4 лет занимается оказанием консалтинговых услуг и по внедрению решений для гостиниц. Прежде чем выбрать В52 я проанализировал весь наш рынок программного обеспечения и выбирал софт по определенным критериям и В52 полностью удовлетворил, тем требованиям, которые предьявлялись. Мы обслуживаем до сих пор объекты, где установлены: Opera, Micros, RKeeper, Sheltor, Эдельвейс и несколько турецких систем. И все недостатки этих систем видим, так же как и преимущество. Скажите, пожалуйста, что бы утверждать такое про В52, где вы имели опыт работы с ней? Система на рынке Украины с 1994 года и в настоящий момент входит в пятерку систем представленных на украинском рынке, так же можно учесть, что там на рынке присутствуют порядка 50 систем. И это очень большой показатель. Говорить, что RKeeper лучше во много раз, не зная преимуществ и недостатков других, выглядит по крайней мере, смешно. А если вы представитель RKeeper, то мог бы вам посоветовать соблюдать деловой этикет. Заказчик должен выбирать ваш продукт не по количеству грязи вами выплеснутой на конкурентов, а по объективным критериям и функционалу. У нашей компании отличные отношения с компанией Софт-Вест и мы этим гордимся, что не переходим на отношения первобытного строя. Мы за первый год потеряли более 50 клиенов по Алмате и Астане, только по критерию, что RKeeper больше популярен здесь в Казахстане, но на грязь мы не переходим. Если кому будет интересен софт B52 мы всегда рады сделать презентацию и в дальнейшем сотрудничать. [реклама]

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.