Топорненько работают наши рекламщики
Рано или поздно все тайное становится явным
Вслед за опубликованием этого письма набежали т.н. "боты", чтобы шквалом сообщений нарастить побольше страниц и увести внимание аудитории. Ребята, отчего вы такие наивные и безграмотные?..
Во-первых, каждый интересующийся темой начинает её прочтение с "последнего непрочитанного сообщения", т.е. КАЖДЫЙ, кто когда-либо посещал тему ранее и решил посетить её вновь, прочтёт ваш инструктаж.
Во-вторых. "(Ро)бот" работает автоматически. А если вы трудолюбиво набиваете ручками логин-пароль и высасываете из пальца хоть сколько-нибудь осмысленную реплику - это работа виртуала. Агент, способный пустить в дело бота, обладает хотя бы минимальными техническими навыками. Действия виртуалами свидетельствуют о кустарности и уровне развития не выше младших школьников и сетевой шпаны.
В-третьих. Виртуал и его хозяин просчитываются на раз, тут не нужен лингвистический анализ, достаточно беглого взгляда на создаваемую ими "дискуссию". Немного людей, умеющих изъясняться в разной стилистике. Очевидная искусственность бросается в глаза во всех созданных вашими виртуалами обсуждениях, что само по себе настораживает и отвращает Клиента и Потребителя.
So, добротная мистификация качеством равняется подлиннику. Подделка всегда требует не меньших, а то и больших трудозатрат, чем оригинальный продукт, при этом ей никогда не сравниться с ним по качеству.
Ребята, детство кончилось, вы вышли на рынок. Клиент РА - всегда крупный игрок, следовательно - опытный и жёсткий, ему нельзя продать откровенное фуфло. На поле адвертайзинга идёт бескомпромиссная конкурентная борьба, и пусть вам не туманит головы кажущаяся лёгкость создания рекламного продукта. То, что дорого продаётся, требует и огромных вложений. Не ждите, что Клиент расстанется с деньгами, предварительно не выжав из вас все соки.
Инсайт - база стратегии, и он вам не удался. Если описанная выше дёшевая самодеятельность не противоречит политике вашей компании, это дискредитирует компанию. Если Клиент покупает, это делает его посмешищем. Подобного не простит высшее руководство РА, так вы потеряете и Клиента, и рабочее место.
So, Клиент - не дурак, ЦА - не дураки, безболезненно облапошить руководство не получится. Будьте уверены, информацию уже получили и ваши конкуренты, и ваше начальство, и Клиенты, которым вы пытались втереть очки.
На заметку. Не хранить порочащую информацию а) на служебных компьютерах, б) на почтовых серверах, в) в архивах интернет-пейджеров. Неблаговидные задачи ставить устно, инструктировать устно - посредством конференций. Тщательно проверять Агентов, двурушник - потенциальный предатель. Стремясь обмануть всех, обманываешь только себя.