Перейти к содержимому

sarypushyk

sarypushyk

Регистрация: 18.10.2011, 14:47
Offline Активность: 18.10.2011, 17:04
-----

В теме: Реклама банков в Казахстане

18.10.2011, 16:27:29

так это было про заявки на кредиты?! :confused: больше похоже на рекламу билайновских розыгрышей. все-равно странная реклама. если продукт рассчитан на существующих клиентов, то эффективней было бы оповестить их по собственным каналам (заодно бы и денег на качественную рекламу сэкономили), а если продукт для всех, то почему такая невнятная реклама, которая еще и не поддерживается на сайте банка и в call центре.


видимо никто и не собирался экономить )) а наоборот по отработанной системе обеспечить себе расходы на отпуск где нибудь на о. Бали ))) Так можно было бы это сделать и грамотно

В теме: Реклама банков в Казахстане

18.10.2011, 15:30:56

Вчера только писала, что реклама Казкома самые серьезные. ан нет!!! вечером смотрела их ролик про новшества "дескать отправь SMS и стань получателем экспресс-кредита". Во-первых, уважаемые создатели ролика - господа маркетологи. Вы уж определитесь как грамотно СМС или SMS... Страна все ж смотрит и думает как правильно говорить надо. Ну, а во-вторых их ролика вообще не понятно, что значит по SMS стать получателем кредита, то ли в очередь встанешь на получение, то ли они по номеру телефона все документы проверят ))) смешно! Сразу недоверие к банку из-за такой рекламы!!! Вообще полное разочарование и умением отечественных маркетологов и идейщиков создавать рекламу и самим банком!



Доброго времени суток, страна, форумчане....
прежде всего хотелось бы выразить свою любовь, признание и благодарность к Казкому и как говорится в пословице "Душпан кулдиртип айтады, дос жылатып айтады" хочется также выразить свой крик души по поводу вашей рекламы в последнее время!!! нет слов только эмоции..... )))
чем больше банк тем больше бюрократии, чем больше бюрократии тем хуже результат. одним из которых является последняя реклама Казкома по экспресс кредитам.....ipad.... смс.... номер 100 а что дальше не понятно... )) отправляешь смс, тишина.... а чтобы понять набираешь call center который также не в понятках как и я ))))
а кто в понятках по этому продукту вообще не понятно...
Система обслуживания клиентов в плане технически в Казкоме одна из лучших и надо же ее так испортить такими сырыми проектами....Сталина вам не хватает господа )).
Берите пример с homebank, onlinebank который организуют все грамотно и со вкусом и акции и реклама в отличии от розницы )) и с каждым днем она все больше и лучше становится....
интересно как на весь этот цирк реагирует отдел общественных связей банка? как наказывают виновных ? и наказывают ли вообще ))

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.