Ну есть некий резон пригнать дорогую машину на Бишкек, например. 570-й берешь, платишь по 0,4 за куб, ставишь на желтые кыргызы и ездишь тут. Есть надежда что они в тС войдут. А нет - так через три года по льготной таможишь здесь. Профит очевиден. За искл. геморра с гаи - постоянно тормозить будут
какая еще льготка? и желтые номера уже давно не панацея,на киргизов следует по другому все делать,они потихоньку начинают делиться своими базами с КЗ полицией, надо либо гонять на них с доками РФ/РБ, либо казахский плюш,ну или купить за пару штучек документы их государства,там всё делается за бумаги с изображениями мертвых президентов
Окей, если это не криминальная схема и не схема ухода от обязательных платежей в бюджет(что тоже криминал), поясните пожалуйста подробно как это будет выглядеть на конкретном примере Бастыкбаева Бастыка Агашковича, гражданина КЗ, который купил допустим LX570 с европы, по пунктам, вплоть до возврата машины Вам.
полегче друг, выкладывать в паблик то на чем делают деньги, не есть благоразумно, а Бастыку Агашковичу я предлагаю посетить мой офис в астане
адрес офиса можно?
тема интересная, но вот касательно доставки в РФ ценник не гуманен совсем, доберусь до вас пообщаемся, авось и схемами поделимся)))
держи в личке,по поводу цены, перегон идет через 2-3 страны, плюс на кормушке таможенники,и мы всегда тщательно выбираем машину, если ее по итогам не купят деньги зависнут в воздухе,а это не айс, также мы единственные кто работает через свои деньги, наша символическая предоплата в 500 евриков, превращается в 200 для того кто хочет купить еще раз,так что цена соответствует,дешевле за такие условия никто не предоставит
личка пуста