Системы мониторинга - наблюдение за автомобилем в реальном времени!
Просмотр информации о топливе и перемещении на специализированном сайте.
Не требует абонентской платы!
Установка и настройка производится по принципу: "Присоединил и поехал"
Производство - Россия.
Описание: http://exist.kz/news...ory.php?id=3188
Спец-предложение для автопрокатов, автопарков, транспортных компаний(оптовая скидка)!
Так же на нашем сайте представлены альтернативные устройства, сообщающие местоположение посредством смс с координатами.
Такое наблюдение более удобно для единичного пользования:
Цена ниже (системы мониторинга-от 42000, маяк-от 25000).
Не требует подсоединения.
Габориты устройства(от 10х6х2см-до 5х4х2см) позволяют разместить его в любом месте.
Универсальность:
Независимая нестандартная защита от угона и нахождение угнанного или эвакуированного автомобиля,
Мониторинг служебного автотранспорта,
Контроль и нахождение детей, престарелых людей
Обнаружение потерявшихся домашних животных,
Скрытый мониторинг передвижений ценных грузов и розыск их в случае утери,
Определение местоположения похищенных мотороллеров и скутеров.
Описание: http://exist.kz/news...ory.php?id=3187
Sobr130
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 22
- Просмотров: 1 617
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Ноябрь 22, 1987
-
Имя:
Максим
-
Фамилия:
Зубенко
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
Караганда
-
Интересы:
Работаю в интернет-магазине exist.kz запчасти, сигнализации, магнитолы, акустика, аксессуары, адаптеры и т.д.
Контактная информация
- Вебсайт: http://www.exist.kz
- Skype: sobr130
- Телефон: +7-701-311-4400
1
Друзья
Sobr130 еще не добавил друзей
Устройства отслеживания объекта.
01.10.2012, 18:20:25
Датчики давления в шинах.
01.10.2012, 17:27:47
Приходилось, Вам при странном звуке из под колес, выходить и проверять не пробито ли колесо?
А вы знали что существуют датчики давления позволяющие постоянно наблюдать количество воздуха в шинах?
Отсутствие какого либо количества воздуха в шине приводит:
К износу дорогостоящей резины, ходовой части.
К неустойчивости на дороге, аварии при большой скорости или опрокидыванию авто на гребенке.
К лишнему расходу топлива.
А вы знали что существуют датчики давления позволяющие постоянно наблюдать количество воздуха в шинах?
Отсутствие какого либо количества воздуха в шине приводит:
К износу дорогостоящей резины, ходовой части.
К неустойчивости на дороге, аварии при большой скорости или опрокидыванию авто на гребенке.
К лишнему расходу топлива.
Интернет магазин Exist.kz
14.10.2011, 12:24:49
Про сигнализации: для любого Автомобилиста!
Чуть ли не первое что нужно после покупки автомобиля, это установить на него сигнализацию, не так ли? В этой статье я подскажу особенности этого действия.
На сегодняшний день покупателю сигнализации предоставляется колоссальный выбор охранных систем от 10000тг до 100000тг, и у них масса отличий, как в функционале, так и в защищенности!
Работая продавцом сигнализаций, я привык слышать: "Любую машину можно угнать, какую охрану не ставь"- именно такое мнение сложилось у населения. По большинству причин так оно и есть, потому что угонщик имеет четкий план действий. А удается ему это, потому что "он знает что, где лежит", то есть, например, если в авто стоит штатный иммобилайзер, пусть даже самый "противоугонный" (как на VW Tuareg), то его блок расположен в определенном месте, о котором, в свою очередь, знает угонщик. Если же установить сигнализацию, то угонщик затратит некоторое время на её обезвреживание. И вот, как раз, количество этого времени прямопропорционально сумме затраченной на охранную систему и установку!
А происходит это таким образом: угонщику известно большинство моделей сигнализаций и способы их отключения, и если вы поставили Томагавк на СТО "У Ербола", и уложились в 20-25 тыс., тогда
основной блок можно обнаружить, сняв обшивку под рулем,
блокировка двигателя, это реле размыкающее провод стартера возле замка зажигания,
кнопка аварийного отключения, либо под крышечкой предохранителей, либо приклеена на обшивку возле педалей
(и, если у вас Лексус с чипованным ключом и сигнализация с запуском, то там еще КЛЮЧ лежит в обходчике иммобилайзера, к которому ведет проводок, который обязательно должен вешаться на замок зажигания).
Сигнал о вскрытии до вас не дойдет, потому что в дешевых сигнализациях используется простой код, и заглушить его можно даже ЗАЖАВ КНОПКУ НА БРЕЛОКЕ ТОМАГАВК 9010.
Такие сигнализации легко считывает даже простейший кодграббер (это брелок на который можно записать сигнал, по которому ваш брелок связывается с охранкой), таким образом вы сами кладете брелок угонщику в руки!
В этом случае угонщику понадобится 1 МИНУТА.
Из этого выходит, что сперва нужно найти хорошего установщика, который не допустит этих простейших ошибок. Блок сигнализации и блокировку двигателя он поставит в труднодоступном месте и спрячет провода в штатной проводке, кнопку отключения поставит в секретном месте и сообщит о нем хозяину машины, если у вас чипованный ключ, то желательно вынуть чип из ключа, а если он в литом корпусе, то советую хотя бы спилить болванку (иначе авто можно будет угнать даже без каких либо средств). За такую работу я бы взялся только за 15-20 тыс.
Далее сложность кода, а так же дальность сигнала зависит от стоимости модели сигнализации. С нынешними технологиями стало возможно считывать и меняющиеся коды, поэтому действующий антиграббер только в дорогостоящих сигнализациях (Starline Dialog, Scher-khan, Pandora, Сталкер) они стоят от 35000 до 85000. Увы, и это не всегда сможет защитить ваш автомобиль, но злоумышленник будет скован во многих действиях и потратит не меньше 15-20 минут. Дело в том что реле блокировки и реле в блоках всех этих сигнализаций срабатывая издают щелчок и угонщик по этому звуку найдет сначала блок, а потом и блокировку. В этом случае, кстати, вам может помочь цифровое бесшумное реле (например SOBR SOS), они переключаются без щелканья, подключаются прямо к штатной проводке, не обнаруживаются при диагностике спецприборами, таким образом, устроено оно так что угонщику трудно догадаться о его наличии и угон не удастся. Правда здесь мы разобрали лишь один способ угона - так авто возможно угнать только в ночное время или в глухом месте, чтобы у угонщика было время все сделать, и если машину так не оставлять, то её и не угонят вовсе. Но это, собственно, все, что можно сказать о системах второго поколения.
Но что если угонщику понадобится одна секунда? Это может быть в случае, если вашу машину подготовили к угону на сервисе, где у злоумышленников было бы достаточно времени и средств, чтобы обезвредить блокировки и сделать дубликаты ключей и брелка сигнализации. Может быть за вашу машину возьмется такой спец, которому не придется возиться со всеми этими блокировками, а заведет он двигатель подключив к нему компьютер и задействует резервуар с топливом. Или, вообще, произойдет насильственный захват автомобиля (тут, наверное, каждый сможет назвать несколько способов). Что если вашу машину все-таки угнали?! Тут, кроме как у милиции, способ противодействия нашелся у «суровых» российских ученых! В ходе «эволюции угона», естественно, продвигалось и развитие противоугонных систем. И вот Россияне придумывают охранные системы GSM, управляющие функциями с помощью мобильника. Такая сигнализация может сообщить вам об ударе, вскрытии, угоне, о месте положения угнанной машины на любом расстоянии, а также вы сможете узнать температуру, состояние охраны, заряд аккумулятора, даже если находитесь в другом городе или стране. Модуль GSM на сегодняшний день могут предоставить три российских компании – Ultrastar (Starline), Magic systems (Сталкер) и SOBR.
Среди этих систем лидирует SOBR, так как если Starline и Сталкер производят сигнализации традиционного типа, и имеют лишь по одной модели GSM-модулей, которые подключаются к их сигнализациям, то SOBR разрабатывает системы исключительно в GSM направлении и имеет несколько независимых моделей, усовершенствованных в течении нескольких лет.
Подробное описание SOBR и продажа на сайте http://exist.kz/news...gory.php?id=376
Так же консультации по тел. 87013114400 Максим.
Чуть ли не первое что нужно после покупки автомобиля, это установить на него сигнализацию, не так ли? В этой статье я подскажу особенности этого действия.
На сегодняшний день покупателю сигнализации предоставляется колоссальный выбор охранных систем от 10000тг до 100000тг, и у них масса отличий, как в функционале, так и в защищенности!
Работая продавцом сигнализаций, я привык слышать: "Любую машину можно угнать, какую охрану не ставь"- именно такое мнение сложилось у населения. По большинству причин так оно и есть, потому что угонщик имеет четкий план действий. А удается ему это, потому что "он знает что, где лежит", то есть, например, если в авто стоит штатный иммобилайзер, пусть даже самый "противоугонный" (как на VW Tuareg), то его блок расположен в определенном месте, о котором, в свою очередь, знает угонщик. Если же установить сигнализацию, то угонщик затратит некоторое время на её обезвреживание. И вот, как раз, количество этого времени прямопропорционально сумме затраченной на охранную систему и установку!
А происходит это таким образом: угонщику известно большинство моделей сигнализаций и способы их отключения, и если вы поставили Томагавк на СТО "У Ербола", и уложились в 20-25 тыс., тогда
основной блок можно обнаружить, сняв обшивку под рулем,
блокировка двигателя, это реле размыкающее провод стартера возле замка зажигания,
кнопка аварийного отключения, либо под крышечкой предохранителей, либо приклеена на обшивку возле педалей
(и, если у вас Лексус с чипованным ключом и сигнализация с запуском, то там еще КЛЮЧ лежит в обходчике иммобилайзера, к которому ведет проводок, который обязательно должен вешаться на замок зажигания).
Сигнал о вскрытии до вас не дойдет, потому что в дешевых сигнализациях используется простой код, и заглушить его можно даже ЗАЖАВ КНОПКУ НА БРЕЛОКЕ ТОМАГАВК 9010.
Такие сигнализации легко считывает даже простейший кодграббер (это брелок на который можно записать сигнал, по которому ваш брелок связывается с охранкой), таким образом вы сами кладете брелок угонщику в руки!
В этом случае угонщику понадобится 1 МИНУТА.
Из этого выходит, что сперва нужно найти хорошего установщика, который не допустит этих простейших ошибок. Блок сигнализации и блокировку двигателя он поставит в труднодоступном месте и спрячет провода в штатной проводке, кнопку отключения поставит в секретном месте и сообщит о нем хозяину машины, если у вас чипованный ключ, то желательно вынуть чип из ключа, а если он в литом корпусе, то советую хотя бы спилить болванку (иначе авто можно будет угнать даже без каких либо средств). За такую работу я бы взялся только за 15-20 тыс.
Далее сложность кода, а так же дальность сигнала зависит от стоимости модели сигнализации. С нынешними технологиями стало возможно считывать и меняющиеся коды, поэтому действующий антиграббер только в дорогостоящих сигнализациях (Starline Dialog, Scher-khan, Pandora, Сталкер) они стоят от 35000 до 85000. Увы, и это не всегда сможет защитить ваш автомобиль, но злоумышленник будет скован во многих действиях и потратит не меньше 15-20 минут. Дело в том что реле блокировки и реле в блоках всех этих сигнализаций срабатывая издают щелчок и угонщик по этому звуку найдет сначала блок, а потом и блокировку. В этом случае, кстати, вам может помочь цифровое бесшумное реле (например SOBR SOS), они переключаются без щелканья, подключаются прямо к штатной проводке, не обнаруживаются при диагностике спецприборами, таким образом, устроено оно так что угонщику трудно догадаться о его наличии и угон не удастся. Правда здесь мы разобрали лишь один способ угона - так авто возможно угнать только в ночное время или в глухом месте, чтобы у угонщика было время все сделать, и если машину так не оставлять, то её и не угонят вовсе. Но это, собственно, все, что можно сказать о системах второго поколения.
Но что если угонщику понадобится одна секунда? Это может быть в случае, если вашу машину подготовили к угону на сервисе, где у злоумышленников было бы достаточно времени и средств, чтобы обезвредить блокировки и сделать дубликаты ключей и брелка сигнализации. Может быть за вашу машину возьмется такой спец, которому не придется возиться со всеми этими блокировками, а заведет он двигатель подключив к нему компьютер и задействует резервуар с топливом. Или, вообще, произойдет насильственный захват автомобиля (тут, наверное, каждый сможет назвать несколько способов). Что если вашу машину все-таки угнали?! Тут, кроме как у милиции, способ противодействия нашелся у «суровых» российских ученых! В ходе «эволюции угона», естественно, продвигалось и развитие противоугонных систем. И вот Россияне придумывают охранные системы GSM, управляющие функциями с помощью мобильника. Такая сигнализация может сообщить вам об ударе, вскрытии, угоне, о месте положения угнанной машины на любом расстоянии, а также вы сможете узнать температуру, состояние охраны, заряд аккумулятора, даже если находитесь в другом городе или стране. Модуль GSM на сегодняшний день могут предоставить три российских компании – Ultrastar (Starline), Magic systems (Сталкер) и SOBR.
Среди этих систем лидирует SOBR, так как если Starline и Сталкер производят сигнализации традиционного типа, и имеют лишь по одной модели GSM-модулей, которые подключаются к их сигнализациям, то SOBR разрабатывает системы исключительно в GSM направлении и имеет несколько независимых моделей, усовершенствованных в течении нескольких лет.
Подробное описание SOBR и продажа на сайте http://exist.kz/news...gory.php?id=376
Так же консультации по тел. 87013114400 Максим.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Sobr130