Перейти к содержимому

Black Terrano '95

Black Terrano '95

Регистрация: 05.06.2006, 16:09
Offline Активность: 02.12.2013, 00:05
-----

В теме: Nissan Terrano R50 [часть 2]

01.12.2013, 23:51:13

Всем привет!!  Выложил эту проблему на форуме Мистрал-Террано и решил ещё здесь продублировать.  Р-50 95 г/в 2,7 ети,  заводится с пол пина ни троит не трясётся, все как положено, но стоит перевести селектор АКПП в положение D  и отпустить тормоз, так сразу глохнет в сильных конвульсиях. Грешили на ТНВД, отогнали её на Бош центр, там сняли ТНВД прогнали на стенде поменяли ремкомплект, отрегулировали, но симптомы болезни остались. Почистили контакты разьёмов коробки под машиной, все равно глохнет зараза. На Нисссан центре компьютер ошибок не выявил. Куда обращаться, подскажите пожалуйста. Спасибо. Да ещё, эта болячка не постоянная, можно целый день ездить и все будет нормально, а может в самый не подходящий момент подвести., 

 

Здаров Иваныч.

А на сигналке при установке случаем не подключали функцию имобилайзера? Може вылазит сама по себе как глюк?! Вопрос конечно глупый но как вариант вполне, потому как при плохой проводке всё возможно, да и сигналки старые много кому жизнь портят).

 

Но всё же получается не когда D врубаешь а когда тормоз уже отпускаешь, т.е. в "момент трогания". ИМХО так.

Лампочки на панели никакие не загораются?

 

Ройте в тнвд только оно машину глушит. Ремкомплектом резиночек не лечится.

 

Вопросы про обороты актуальны как симптоматика.

 

Надо глядеть клапан отсечки топлива и распределитель тот что на тнвд сверху (забыл как называется фиговина).

Когда стружкой забивается возможны самые разные варианты глюков.

Ну и проводку. Имхо больше ничего глушить дизель не может разве что саляра закончится в баке ну и воздухопровод или глушитель забиты будут).


В теме: Цены на строительные материалы

08.08.2010, 13:22:04

Ребят, если кто в курсе, подскажите пожалуйста по чем нынче на базаре метр уголка 35мм. и ДСП 12мм.
пс: Ато сижу щас на даче смету подбиваю а до базара ехать ой как долеко.

В теме: Nissan Terrano R50

07.07.2010, 10:25:24

2 ALL: При биении руливой рейки регулируется червячный вал. Если его выработка выше нормы он меняется.
В ремкомплекты он не входит!!!
В ремкомплект входит набор сальников!

т.е. Обращайтесь на СТО с ремонтом рейки если она потекла! Даже не просто потеет а именно "ссыт маслом"
Тогда то и нужен этот рем-комплект (4ре сальника).

может конечно же еще и бронзовая втулочка расточиться но это диагностируется после регулировки червяка.
(подтягиваем червяк и со скинутыми рулевыми наконечниками берёмся руками за два конца рейки и шатаем его в разные стороны, если стук есть значицо втулочка дохлая и её надо менять...) не ленитесь залезть в яму и сами посмотреть а потом уже соглашаться на ремонт рейки.

п.с. Не сорите деньгами, и не поддавайтесь мошенничеству со стороны недобросовестных СТО.

В теме: Nissan Terrano R50

07.07.2010, 10:16:12


Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста где можно на Террано Р50 сделать рестврацию рулевой рейки, чото сильно застучала уже ужас... ну кроме Города Мастеров. там говорят около 25-30 буит стоить. хотелось бы подешевле.


У меня тоже в прошлом году стук был, посоветовали показать машину на СТО. которое занимается ремонтом гидрореек на Рыскулова. Подъехал, пошатали рулем, стук слышен, сказали надо смотреть на яме, возможен ремонт, сумму уже не помню, но не детская. Так как ямы все были заняты назначили день и час. В назначенное время приехал загнали на яму , что то подкрутили и все, стук прекратился. Цена вопроса 1000 тенге. точного адреса не помню но по Рыскулова в западном направлении от Белинского за Ниссан центром улица в низ идет, вот там в метрах 100 с лева. Еще ориентир, раньше прям по центру ул. Рыскулова стояла опора высоковольтная, сейчас пешеходный переход.


2 ZED: Вот это как раз и есть регулировка зазора червячного вала

В теме: Nissan Terrano R50

07.07.2010, 10:12:28

В руль стало что-то постукивать, изначально подумал что тяги, заменил их, стук остался. Пробивает при люфте руля, т.е. даже нет нагрузки. Слабый, но противный, особенно на мелких кочках.

Black Terrano '95 я тут надыбал одно твое сообщение, вроде мой случай, что за "гайка червячного вала" ?


этогайка которая регулирует зазор червячного вала идущего от поворотных шарниров к рулевой рейке.
(не помню как этот агрегат называется в сборе где червяк стоит)
только чтобы её подтянуть нужен спец инструмент, потому что она под шестигранник примерно 40 мм ((
короче надо купить болт такого размера чтоб он туда вставлялся и потом газовым ключем его за резьбу вращать.
процесс регулировки: Нужен - газовый ключ, болт с подходящим размером шляпки и бизмен которым овощи взвешивают)

1. скидываем снизу защиту.
2. заводим мащину
3 поворачиваем руль на один оборот и цепляем на перекладину безмен, тяним в сторону поворота
(усилие должно быть 4 кг.) если меньше значит затягиваем гайку)
Добиваемся нужного усилия! но идее когда всё выставишь стуки между червяком и рейкой должны пройти.
Можешь еще чуть больше затянуть но не очень сильно, а то червяк быстро износится.
Проверь также крестовины на биение.

2 пункт! Этот червяк должен смазываться, только я не помню как. пощупай если есть тавотница набей туда масличка, если нет значицо смазывается дотом и должен быть болтик для заливки. (скорее всего дотом)
но это нужно в книжке уточнить.
Попробуй пока просто отрегулировать.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.