Проводится набор на тренинг который состоится 2-3 ноября 2012 года.
Эффективное межличностное взаимодействиеFM / Как работать по-человечески.
Красивые слова о работе в команде и об «общем деле» наталкиваются на реальность, в которой количество задач, которые нужно было сделать «вчера», запредельно, а те, с кем приходится сталкиваться по делу, не только «гнут свою линию», но и «проявляют характер».
Да 1) люди разные, 2) люди, к сожалению, живые, 3) и «ничего личного» не бывает. Забвение этих трех аксиом может погубить любое дело. Но грамотное воздействие на других людей с их учетом, помогает эффективнее достигать целей, продуктивнее решать задачи, более обоснованно отстаивать свои ценности и увереннее справляться со своими эмоциями.
Курс охватывает все основные убеждающей управленческой и партнерской коммуникации. Его особенностью является максимальная полезность для каждого участника за счет оценки по специальному опроснику его коммуникативного стиля.
Темы:
Как побуждать и убеждать не в ущерб индивидуальности
- Почему Кант был категорически не прав.
- Как не сделать из окружающих и своих сотрудников «живых мертвецов» и использовать их потенциал на все 100!
- Почему у меня получается «как всегда»?
- С кем и как я должен себя вести, чтобы оказаться на вершине всем вместе?
- Основные проявления коммуникативного стиля: активность (F) и причастность (M).
- Что такое «власть личности». Как воздействовать на человека с учетом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика. Манеры поведения и стили одежды.
- Четыре вида мотивации: fM - на стабильность и ритм, fm - на процедуры и правила, fM - на достижения и власть и FM - на признание.
- Как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать конкретного человека в имеющейся ситуации. Иерархия потребностей по А.Маслоу и цикл потребностей по ДИСКFM на практике.
- Как добиться желаемого от подчиненного, партнера, коллеги, клиента, внутреннего клиента. Какие инструменты необходимо использовать, чтобы сделать свое управленческое / партнерское воздействие более эффективным и результативным.
- Индивидуальный подход в продажах: как и почему покупают клиенты различных коммуникативных стилей.
- Индивидуальный подход в работе с сотрудниками: какое поведение руководителя мотивирует сотрудников различных коммуникативных стилей. За что они будут лучше работать и почему будут преданы организации и вам лично.
- Три шага к тому, чтобы вас услышали, восприняли и сделали по-вашему.
- помощи/помехах при достижении намеченных целей и желаемых результатов,
- использовании фаз управленческого цикла (контроль/анализ, планирование, организовывание, руководство),
- принятии решений (анализ ситуации, генерирование альтернатив, отбор вариантов и реализация выбранного),
- применении стилей руководства (предписывающий, обучающий, консультирующий и отмечающий),
- предпочитаемых видах власти (эксперта/личного авторитета, норм, поощрения/наказания и харизмы),
- выбираемых для решения задачах (по срочности-важности и способности их решить и настрою на выполнение),
- стилях разрешения конфликтов/ведения переговоров (уступки, уход, давление и сотрудничество),
- сочетании со стилями других людей, чтобы быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности.
- Что необходимо избегать: что приводит к конфликтам с людьми различных коммуникативных стилей.
- Что делать с теми, кого «на дух не переносишь».
- Сила и слабость лично вашего коммуникативного стиля. Расширение репертуара используемых стилей взаимодействия с окружающими.
- Взаимодействие в эмоционально напряженных и ограничивающих обстоятельствах. Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.
В результате - лучшее понимание:
- как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать конкретного человека в имеющейся ситуации,
- какие инструменты необходимо использовать, чтобы сделать свое управленческое/партнерское воздействие более эффективным и результативным,
- как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности,
- в какой мере их собственные личностные особенности помогают/мешают им достигать намеченных целей и желаемых результатов,
- как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.
- особенностей принятия решений людьми различных коммуникативных типов,
- техник согласования своих собственных личностных особенностей с особенностями других при принятии решений в команде,
- критериев выделения необходимого количества времени на взаимодействие с конкретным человеком в конкретной ситуации,
- личностного подхода при отборе и интервьюировании сотрудников,
- развивающего воздействия на сотрудников, находящихся в кадровом резерве,
- способов более быстрого и гармоничного разрешения организационных конфликтов за счет смягчения личностной составляющей,
- методов улучшения взаимодействия между сотрудниками и руководителями различных департаментов,
- инструментов нематериального мотивирования сотрудников и коллег на достижение стоящих целей,
- техник повышения психологической устойчивости в межличностном взаимодействии с подчиненными, коллегами, руководством и партнерами.
Матрицы функциональности, прорабатываемые в тематическом блоке:
- коммуникативных типов по ДИСКFM,
Тренер Михаил Молоканов
25 лет работы в сфере практической успешности использования математических, логических, психологических, психодиагностических, психотехнических и психотерапевтических моделей принятия решений для достижения стратегических результатов.
Президент-основатель Клуба бизнес-тренеров, коуч-консультант, г. Москва
Первый в России бизнес-тренер с сертификатом Центра исследований лидерства (США, Калифорния).
В 10-топ-листе российских бизнес-тренеров (журнал "Sales business/Продажи", 2006 г.). В числе 10 тренеров-брэндов (журнал "Секрет фирмы", 2004 г.). Подготовил четырех российских бизнес-тренеров к международной сертификации Центром исследований лидерства (США, Калифорния) на проведение курса по Ситуационному руководствуâ (Situational Leadershipâ).
Автор более 80 работ по коучингу, лидерству, руководству, коммуникации, психодиагностике, логике, искусственному интеллекту, математической кибернетике.
19 лет практики ведения:
- группового и индивидуального тренинга,
- бизнес-тренинга,
- фасилитации стратегических и проблем-но-проектных сессий,
- групп-аналитических встреч,
- коучинга,
- организационного и индивидуального психологического консультирования для руководителей, менеджеров и сотрудников сотен компаний
- международными консалтинговыми и тренинговыми компания-ми в качестве ключевого партнера в России
Автор книг: «Выбирать и изменяться» (1993), «Лидерство. Liderstvo. Leadership. Ли-дершип» (2002), «Денежный поток контактов» (2008) и более 80 публикаций.
с подробной информацией вы можете ознакомится на нашем сайте www.praxisgroup.kz ,a так же связаться с нашем менеджером Сабина
Телефон: +7 (727) 267-30-28 / +7 (727) 267-30-23
Факс: +7 (727) 267-30-24
Номер мобильного телефона: +7 (701) 794-41-84