Почему-то появилось стойкое ощущение что люди тут сами себя нахваливают. Ну не может просто так нравиться такая тупая и неинтересная реклама. Вот у Липтона с Хью Джекменом точно такая же концепция (и этот ролик крутился у нас еще в прошлом году, странно, что идеи "совпали", да?), но при этом идею классно раскрутили, и потому смотреть интересно.А меня муж насмешил на днях. Увидел рекламу "Фьюс ти" с Дильназ Ахмадиевой и зовет меня: иди посмотри, рекламу с Дильназ сделали: "Я ему: так я ж тебе еще когда говорила, что на форуме обсуждали эту рекламу"! А он только очнулся))) Видимо так слушает меня)))
А у Фьюс тупая идея, "все плохо, выпил чаю стало хорошо", и дешево снятый. А самое прикольное это смотреть на адаптацию других роликов под Фьюз, иностранных. Где мужчина пьет сок, и сверху на бутылку этикетка так грубо наложена (ну другая там этикетка в оригинале), что она дрожит, да еще и сверху пальцев накладывается, очень неакуратный продакшен адаптации. Даже адаптировать ролик нормально не смогли. И как можно такой боянистый слоган еще нахваливать только если ты не причастен к проекту. "Познай новое", также как "Открой новое" и т.п. - ну в году раз 20 на разных билбордах да в роликах такого же низкого уровня появляются. Народ, хватит позориться. Воспитывайте в себе вкус и самокритичность.