Перейти к содержимому

Alish_B

Alish_B

Регистрация: 25.09.2011, 00:57
Offline Активность: 28.08.2012, 14:08
-----

В теме: Супер-реклама

28.08.2012, 14:06:39

А меня муж насмешил на днях. Увидел рекламу "Фьюс ти" с Дильназ Ахмадиевой и зовет меня: иди посмотри, рекламу с Дильназ сделали: "Я ему: так я ж тебе еще когда говорила, что на форуме обсуждали эту рекламу"! А он только очнулся))) Видимо так слушает меня)))

Почему-то появилось стойкое ощущение что люди тут сами себя нахваливают. Ну не может просто так нравиться такая тупая и неинтересная реклама. Вот у Липтона с Хью Джекменом точно такая же концепция (и этот ролик крутился у нас еще в прошлом году, странно, что идеи "совпали", да?), но при этом идею классно раскрутили, и потому смотреть интересно.


А у Фьюс тупая идея, "все плохо, выпил чаю стало хорошо", и дешево снятый. А самое прикольное это смотреть на адаптацию других роликов под Фьюз, иностранных. Где мужчина пьет сок, и сверху на бутылку этикетка так грубо наложена (ну другая там этикетка в оригинале), что она дрожит, да еще и сверху пальцев накладывается, очень неакуратный продакшен адаптации. Даже адаптировать ролик нормально не смогли. :faceoff: И как можно такой боянистый слоган еще нахваливать только если ты не причастен к проекту. "Познай новое", также как "Открой новое" и т.п. - ну в году раз 20 на разных билбордах да в роликах такого же низкого уровня появляются. Народ, хватит позориться. Воспитывайте в себе вкус и самокритичность.

В теме: Супер-реклама

28.08.2012, 13:50:29

http://youtu.be/16E31RC-f4s

Свежо!


Да уж. Ролик в стиле музыкально клипа, на сером фоне, с условиями зачитываемыми речитативом - это конечно очень "свежо" и "креативно" :faceoff:

В теме: Реклама банков в Казахстане

02.07.2012, 00:09:28

Конечно это не совсем реклама, но всё же.

В субботу 9 июня 2012 года ведущие артисты и хор Государственного академического театра оперы и балета им. Абая провели «Оперный флэш-моб» на Зеленом базаре. Заменив на время некоторых продавцов продуктов — Жамиля Баспакова, Александр Сметанин, Булат Букенов, Сара Ищанова — в «живую» исполнили такие арии как «Хабанера» и «Тореадор» из оперы «Кармен», выдержку из оперы «Бiржан и Сара», «О солее мио», а также «Застольную» из оперы «Травиата».

Впервые в истории казахстанской оперы артисты и хор театра выступали в необычной обстановке, для необычных зрителей. Если в повседневной жизни зрители приходят на их выступления, то в этот раз они сами пришли в «массы» и принесли с собой частичку театра. Своей акцией артисты хотели напомнить, что помимо пищи насущной, нужно не забывать и про пищу духовную.

Данная флэш-моб акция направлена на привлечение внимания к оперному и балетному искусству в Казахстане, а также к деятельности ГАТОБ им.Абая и организована в рамках III Международного фестиваля оперного и балетного искусства, который пройдет в Алматы с 20 по 24 июня 2012 года. Организатором фестиваля и идейным вдохновителем флеш-моб акции выступил Казкоммерцбанк.

http://www.youtube.com/watch?v=v74Aoa9TOv8&list=UUp20HN_k_GSmpefQPJ2Z3XA&index=1&feature=plcp


Вам это ничего не напоминает? В пресс-релизе необходимо провести корректировки, указать что "КАЗКОМ стал "идейным вдохновителем" воровства старой идеи", для имиджа банка это самое оно.

В теме: Рекламные агентства

19.05.2012, 15:34:14

Какой же всетаки у нас недоразвитый рынок. Если на полном серьезе работающие на нем люди считают что рекламное агентство полного цикла может или даже должно иметь свое производство или заниматься размещением :faceoff: Вот удивятся то мировые офисы Саачей, Маккенов, Лео бернетов и т.п

В теме: Критика Нашей Рекламы.

19.05.2012, 15:29:04

это вы про рекламу с роботом держащим рыбу или где парни держат рыбу? Последнее это реклама Жигулевского. Смешно что в одно время появилось, не сильно старались придумать чтото поинтереснее и те и другие

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.