Перейти к содержимому

Voley

Voley

Регистрация: 20.09.2011, 16:30
Offline Активность: 16.11.2013, 19:12
-----

#27723286 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

Опубликовал: Voley 16.11.2013, 19:14:00

 Такую сказочку рассказывают владельцы авто объёмом от 4 и выше , когда пытаются продать свой мобиль , втюхать лоху . Не уподобляйтесь им.  :)


  • -6


#27723274 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

Опубликовал: Voley 16.11.2013, 19:11:39

Да ничего подобного , налогом обложатся все авто без разницы когда и как оформил . Получается , что нет смысла покупать новые авто , а гораздо выгоднее на старых гонять . А где смысл . 

 http://auto.headline..._v_45_raza.html где здесь сказано о зарегиных авто . Это ложная информация . Налог он для всех авто одинаковый , только разница в объеме двигла . 


  • -4


#27716047 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

Опубликовал: Voley 15.11.2013, 20:44:35

Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.

 

1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :

 

- сам медленно вымирать или

- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или

- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).

 

Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись. 

Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.

 

Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.

Борис , ты не прав. Государственный   Налог- это не инструмент борьбы с какой либо проблемой. Мы живем в государстве и платим налоги , а в замен получаем различные блага - медицинские , обучение , гос. бюджетники нас обслуживают , гос-во делает нам дороги , что бы мы могли ездить на автомобилях и т.д.  . По идее народ выбирает себе правительство , что бы оно управляло государством так , что бы народу было комфортно жить . Это должно быть так в цивилизованом мире .

 Если хотят , что бы все пересаживались в малолитражки , повышайте цену на бензу . А налог ведь не мзда , сколько хочет государь взять с холопов , столько и возьмёт.


  • -1


#27715863 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

Опубликовал: Voley 15.11.2013, 20:23:05

 Мы наверное не все знаем , что творится за кулисами власти , они там просто двигают пешки хаотично , а народ страдает . А им там сверху , а они сейчас очень высоко , поди и не видно,  что есть еще народ , там где то далеко внизу . И как живет и на что живет этот народ , да это просто не важно . Важно - счета в банке подальше , в швецарии или еще подальше , недвига , конечно зарубежём , а то здесь то скоро вообще ничего не будет . А народ , как нибудь выжевет , столько терпел и еще потерпит. И мы с этим ничего не поделаем . У нас гос-во - это верха , а народ это как газон , уродился , а там как нибудь сам вырастит.

  У меня машина лохматых девяностых 4 л объём , красная цена 8000 у.е. , а налог составит 118 000 тн ( пока располагаю такой инфой www.zakon.kz/4576554-r.dalenov-opublikoval-tablicu-nalogov ) . Ну вот так сложилось , что имею вот такую роскошь на колесах .,вот думаю наклеечку на машину повесить " Помогите кто чем может , оплатить налог на роскошь " . Видать гос-во решило , что я слишком роскошно живу и хочет изъять у БУРЖУИНА эту роскошь. 

Грустно конечно , но приятно , что хоть кто то считает , что я роскошно живу  :) .


  • 1


#17635506 Багги в Алматы

Опубликовал: Voley 24.09.2011, 21:09:10

хотелось бы попробовать трехдневку ( трофи Эксклюзивные маршруты ) но там чо то не понятки . Этот маршрут катают раз в месяц и попасть туда просто не реально , хотел на август записаться , так уже места все забиты ( хотя я в июле интересовался ) , у них по ходу по трофи особо сильно не распространяются , а маршрут августовский меня сильно заинтересовал- три дня пути на какие то пещеры или даже сеть пещер в горах. Если кто был на этом маршруте отпишитесь пожалуйста .
У инструкторов эту инфу сложно вытянуть , еще те партизаны :D
Но не давно разговаривал с инструкторами , примерно в конце сентября они планируют еще одну однодневку запустить , а когда я спросил какая степень сложности , ответ был- запредельная :dont: . Я аж чуть не описался от предвкушения :rotate:
Там есть какой то серпантин , который 18 лет как не работает и дорога просто не реальная и какая либо другая техника может только внизу стоять и наблюдать . со слов инструктора , кроме мотоцикла. хотя я не представляю разве мотоцикл может по тяжелому бездорожью ехать ?
Короче есть тема . надо заценить.
У кого какая инфа есть за эти маршруты накидайте. особенно за трофи.
  • -4


#17582871 Багги в Алматы

Опубликовал: Voley 20.09.2011, 17:04:47

Я на багги постоянный клиент , три раза за сезон был на Каскеленских оврагах и один раз ездил на однодневный тур. Но у меня только положительные воспоминания , и ребята там профессионалы и просто приятные в общении. Может мы говорим о разных конторах. Я впервые с коллективом офисным приехал , после всех друзей затянул , и все остались довольными.
А вы, какие то страсти тут навыкладывали. :D
Может у вас что то личное , например неприязнь.
Лично я двумя руками за эту контору, впервые я у них был в прошлом году , в июле. А в этом году я смотрю у них техники раза в два больше стало и маршруты покруче стали. Растут . И клиентов стало намного больше , я в прошлом году мог отзвониться в субботу утром и в обед уже на маршруте , а сейчас уже во второй половине недели уже все занято.
Все в этом мире относительно. :dont:
  • -5


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.