Такую сказочку рассказывают владельцы авто объёмом от 4 и выше , когда пытаются продать свой мобиль , втюхать лоху . Не уподобляйтесь им.
Voley
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 9
- Просмотров: 1 017
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Voley еще не добавил друзей
#27723286 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
Опубликовал: Voley 16.11.2013, 19:14:00
#27723274 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
Опубликовал: Voley 16.11.2013, 19:11:39
Да ничего подобного , налогом обложатся все авто без разницы когда и как оформил . Получается , что нет смысла покупать новые авто , а гораздо выгоднее на старых гонять . А где смысл .
http://auto.headline..._v_45_raza.html где здесь сказано о зарегиных авто . Это ложная информация . Налог он для всех авто одинаковый , только разница в объеме двигла .
- -4
#27716047 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
Опубликовал: Voley 15.11.2013, 20:44:35
Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.
1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :
- сам медленно вымирать или
- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или
- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).
Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись.
Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.
Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.
Борис , ты не прав. Государственный Налог- это не инструмент борьбы с какой либо проблемой. Мы живем в государстве и платим налоги , а в замен получаем различные блага - медицинские , обучение , гос. бюджетники нас обслуживают , гос-во делает нам дороги , что бы мы могли ездить на автомобилях и т.д. . По идее народ выбирает себе правительство , что бы оно управляло государством так , что бы народу было комфортно жить . Это должно быть так в цивилизованом мире .
Если хотят , что бы все пересаживались в малолитражки , повышайте цену на бензу . А налог ведь не мзда , сколько хочет государь взять с холопов , столько и возьмёт.
- -1
#27715863 Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
Опубликовал: Voley 15.11.2013, 20:23:05
Мы наверное не все знаем , что творится за кулисами власти , они там просто двигают пешки хаотично , а народ страдает . А им там сверху , а они сейчас очень высоко , поди и не видно, что есть еще народ , там где то далеко внизу . И как живет и на что живет этот народ , да это просто не важно . Важно - счета в банке подальше , в швецарии или еще подальше , недвига , конечно зарубежём , а то здесь то скоро вообще ничего не будет . А народ , как нибудь выжевет , столько терпел и еще потерпит. И мы с этим ничего не поделаем . У нас гос-во - это верха , а народ это как газон , уродился , а там как нибудь сам вырастит.
У меня машина лохматых девяностых 4 л объём , красная цена 8000 у.е. , а налог составит 118 000 тн ( пока располагаю такой инфой www.zakon.kz/4576554-r.dalenov-opublikoval-tablicu-nalogov ) . Ну вот так сложилось , что имею вот такую роскошь на колесах .,вот думаю наклеечку на машину повесить " Помогите кто чем может , оплатить налог на роскошь " . Видать гос-во решило , что я слишком роскошно живу и хочет изъять у БУРЖУИНА эту роскошь.
Грустно конечно , но приятно , что хоть кто то считает , что я роскошно живу .
- 1
#17635506 Багги в Алматы
Опубликовал: Voley 24.09.2011, 21:09:10
У инструкторов эту инфу сложно вытянуть , еще те партизаны
Но не давно разговаривал с инструкторами , примерно в конце сентября они планируют еще одну однодневку запустить , а когда я спросил какая степень сложности , ответ был- запредельная . Я аж чуть не описался от предвкушения
Там есть какой то серпантин , который 18 лет как не работает и дорога просто не реальная и какая либо другая техника может только внизу стоять и наблюдать . со слов инструктора , кроме мотоцикла. хотя я не представляю разве мотоцикл может по тяжелому бездорожью ехать ?
Короче есть тема . надо заценить.
У кого какая инфа есть за эти маршруты накидайте. особенно за трофи.
- -4
#17582871 Багги в Алматы
Опубликовал: Voley 20.09.2011, 17:04:47
А вы, какие то страсти тут навыкладывали.
Может у вас что то личное , например неприязнь.
Лично я двумя руками за эту контору, впервые я у них был в прошлом году , в июле. А в этом году я смотрю у них техники раза в два больше стало и маршруты покруче стали. Растут . И клиентов стало намного больше , я в прошлом году мог отзвониться в субботу утром и в обед уже на маршруте , а сейчас уже во второй половине недели уже все занято.
Все в этом мире относительно.
- -5
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Voley