Перейти к содержимому

Missann

Missann

Регистрация: 26.05.2006, 12:35
Offline Активность: 15.12.2016, 22:56
-----

В теме: Детская обувь по себестоимости !

06.09.2015, 09:31:21

Здравствуйте, можно выслать каталог на почту missann@inbox.ru


В теме: iDTV от АО «Казахтелеком»

25.07.2015, 15:49:46

 

Каждый раз, и операторы, и сотрудники офиса обещают исправить все ошибки, а воз и ныне там (((.

местный филиал КТК по месту жительства письменно в двух экземплярах(один КТК,второй вам!)!

Пишите заявление/жалобу,регистрируете  у секретаря входящий №,один себе,один КТК остается! У вас на руках есть официально зарегистрированная бумага с претензией! Теперь все ваши проблемы с начислением кончаются,и ваши проблемы становятся проблемами только КТК! Пусть начисляют,у вас же есть письменное зарегистрированное в КТК заявление что вы отказались от услуг! Не помню через сколько(10 дней или 14) вам должны ответить(письменно или позвонить) на претензию и оповестить вас об этом,т.е. что в КТК было решено по вашей жалобе! Примерно как так!

 

А когда вы отключали все услуги вам оператор какую либо бумагу дал,что все отключено будет такого числа?

 

Спасибо за совет :) ! Да, конечно. Я сдала оборудование, которое у меня находилось в пользовании и взамен получила квиток. Мне сказали, что в этом месяце не отключат, так как заявка на отключение оформляется за 1 месяц. Вот тоже интересно... Как это я должна была без приставки еще месяц смотреть :ninja: ))). В общем, здесь я еще не возражала и согласилась еще за один месяц заплатить. А начиная со второго месяца и по сегодняшний день (прошло еще шесть месяцев) постоянно идут начисления. Такое ощущение, что по их базе я до сих пор не отключена и числюсь в должниках. При этом, ежемесячно, сотрудники КТК обещают, что все исправят.


В теме: iDTV от АО «Казахтелеком»

25.07.2015, 08:08:37

Так дело в том, что неоднократные звонки на165, и ежемесячные визиты в офис не помогают. Каждый раз, и операторы, и сотрудники офиса обещают исправить все ошибки, а воз и ныне там (((.

В теме: iDTV от АО «Казахтелеком»

24.07.2015, 20:52:54

Добрый день! Хочу официально пожаловаться на Вашу компанию. Как достаточно терпеливый человек, я пыталась решить проблему у Вас в офисе уже на протяжении полу года! И все безрезультатно!!! В начале года я отключила Ваши услуги ТВ+Интернет, и теперь каждый месяц мучаюсь, так как вы до сих пор производите начисления. И долг растет каждый месяц. Каждый месяц я прихожу к Вам в офис и каждый месяц мне обещают решить проблему... Мало того, квитанции перестали приходить и я уже пол года хожу к Вам в офис и наугад оплачиваю сумму за телефон, так как не знаю сколько платить. Когда это закончится??? Когда вы уберете долг??? Когда начнут приходить квитанции??? И когда я узнаю сколько мне оплачивать за телефон??? Спасибо. Надеюсь ответ я все-таки получу и моя проблема будет решена. Или буду вынуждена писать на Вас официальную жалобу. Уже написала в соц сетях, как еще мне до Вас довести проблему, чтобы ее решили???


В теме: Наша верхняя одежда, новое и б/у в отличном состоянии

15.10.2014, 07:17:54

ДД, а демисизонная куртка (красная) на девочку подойдет?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.