Здравствуйте, можно выслать каталог на почту missann@inbox.ru
Missann
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 64
- Просмотров: 5 064
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Май 12, 1983
-
Пол:
Ж
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
Последние посетители
В теме: Детская обувь по себестоимости !
06.09.2015, 09:31:21
В теме: iDTV от АО «Казахтелеком»
25.07.2015, 15:49:46
Каждый раз, и операторы, и сотрудники офиса обещают исправить все ошибки, а воз и ныне там (((.
местный филиал КТК по месту жительства письменно в двух экземплярах(один КТК,второй вам!)!
Пишите заявление/жалобу,регистрируете у секретаря входящий №,один себе,один КТК остается! У вас на руках есть официально зарегистрированная бумага с претензией! Теперь все ваши проблемы с начислением кончаются,и ваши проблемы становятся проблемами только КТК! Пусть начисляют,у вас же есть письменное зарегистрированное в КТК заявление что вы отказались от услуг! Не помню через сколько(10 дней или 14) вам должны ответить(письменно или позвонить) на претензию и оповестить вас об этом,т.е. что в КТК было решено по вашей жалобе! Примерно как так!
А когда вы отключали все услуги вам оператор какую либо бумагу дал,что все отключено будет такого числа?
Спасибо за совет ! Да, конечно. Я сдала оборудование, которое у меня находилось в пользовании и взамен получила квиток. Мне сказали, что в этом месяце не отключат, так как заявка на отключение оформляется за 1 месяц. Вот тоже интересно... Как это я должна была без приставки еще месяц смотреть ))). В общем, здесь я еще не возражала и согласилась еще за один месяц заплатить. А начиная со второго месяца и по сегодняшний день (прошло еще шесть месяцев) постоянно идут начисления. Такое ощущение, что по их базе я до сих пор не отключена и числюсь в должниках. При этом, ежемесячно, сотрудники КТК обещают, что все исправят.
В теме: iDTV от АО «Казахтелеком»
25.07.2015, 08:08:37
В теме: iDTV от АО «Казахтелеком»
24.07.2015, 20:52:54
Добрый день! Хочу официально пожаловаться на Вашу компанию. Как достаточно терпеливый человек, я пыталась решить проблему у Вас в офисе уже на протяжении полу года! И все безрезультатно!!! В начале года я отключила Ваши услуги ТВ+Интернет, и теперь каждый месяц мучаюсь, так как вы до сих пор производите начисления. И долг растет каждый месяц. Каждый месяц я прихожу к Вам в офис и каждый месяц мне обещают решить проблему... Мало того, квитанции перестали приходить и я уже пол года хожу к Вам в офис и наугад оплачиваю сумму за телефон, так как не знаю сколько платить. Когда это закончится??? Когда вы уберете долг??? Когда начнут приходить квитанции??? И когда я узнаю сколько мне оплачивать за телефон??? Спасибо. Надеюсь ответ я все-таки получу и моя проблема будет решена. Или буду вынуждена писать на Вас официальную жалобу. Уже написала в соц сетях, как еще мне до Вас довести проблему, чтобы ее решили???
В теме: Наша верхняя одежда, новое и б/у в отличном состоянии
15.10.2014, 07:17:54
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Missann