Перейти к содержимому

GoldenLady

GoldenLady

Регистрация: 10.09.2011, 23:32
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: о передаче "Давай поженимся"

18.09.2011, 04:33:04

Гузеева украшение любой передачи.

не знаю, не знаю.. по мне так мамбетка какая то.. :-/

В теме: АТФ Банк

18.09.2011, 01:14:27

Если у вас, вследствие недостаточности мер безопасности уведут деньги - вы первая будете кричать, что собаки-банкиры недосмотрели.
Так что лучше съездить и получить, чем потерять деньги вследствие "упрощенной" процедуры.

многоуважаемый, я благодарю вас за проявленную заботу, но все таки скажу, что карточка от АТФ - НЕ первая в моей жизни. от БТА и ККБ ID я получала онлайн и по телефону соответственно. прошло уже почти пять лет, никто не посягал на мои финансы посредством угона моих паролей для интернет-банкинга.
поэтому прошу так же не лезть в разговор, если я не обращаюсь к вам, так как вы наверняка не являетесь представителем банка в этой ветке, таким образом, вместо доверия вы у меня вызываете раздражение.

АТФ ОУКО, скажите, пжлст, вот я подала заявку на изготовление ИД и паролей онлайн, но совершенно некогда поехать за ними и забрать. имеет ли смысл дожидаться обещанное вами упрощение в скорейшем времени, так как у банка совершенно не удобный график работы, и я не могу попасть туда ну совсем никак (по крайней мере до отпуска)?

В теме: АТФ Банк

15.09.2011, 18:15:34

Кстати, ни в одном отделении банка в астане никогда не берут трубку.

В теме: Казкоммерцбанк

15.09.2011, 18:14:02

Навязывания нет, есть рекомендованные модели, их список висит на сайте Хоумбанка. Были уже прецеденты, клиенты обращались, когда не могли настроить работу карт-ридера и ЭЦП.

и когда он подешевеет?

В теме: АТФ Банк

15.09.2011, 18:11:38

Вероятно труднодоступный только для вас, я например, спокойно захожу.
Может вам надо непосредственно с банком связаться и описать вашу проблему?

а вы собственно зачем лезете отвечать на вопрос, в котором НЕ компетентны?
если вы читали пост выше этого "АУУ", то можно было бы внимательней понять о чем я.
так что со своим хамством прошу заходить в свой инет-банкинг и заниматься там своими делами.

и так, повтор вопроса:

скажите, пожалуйста, зачем вы сделали настолько геморным получение ID для интернет банкинга?
сначала на сайте подай заявку, потом через ПЯТЬ дней иди в ближайшее отделение... получи там свой код в конверте...
вы что, не понимаете, что время есмь деньги, и некогда нам шататься по отделениям, которых в любом городе раз-два и обчелся?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.