После ката тоже датчики должны стоять и комп должен регулировать смесь.Не=не. Наскока я понял эту систему (это евро 4) задние датчики называюцца кислородными и занимаюцца тем, что нюхают выхлоп опосля катов и замеряют, скока в выхлопе кислорода. Но смесь они не регулируют!Дык вот в калифорнии этот стандарт модифицировали, а именно, приделали сигнализацию к показаниям этих датчиков. И ежели что не так - сразу сигналят.
А в смесеобразовании участвуют передние датчики.
Вторые лямбда-зонды так же корректируют смесь, но коррекция не моментальная, а долговременная. Если удалить катализатор и не ставить эмулятор или обманку второго лямбда-зонда будет увеличение расхода топлива. При чем у разных машин по разному - у одних больше, у других меньше. И вообще будет гореть чек. А это значит что машина войдет в аварийный режим и будет лить бенз по аварийной программе.