Перейти к содержимому

Елена Благовитская

Елена Благовитская

Регистрация: 27.08.2011, 13:26
Offline Активность: 11.12.2013, 12:12
-----

#17315289 Как раскрутить недавно новую парикмахерскую?

Опубликовал: Елена Благовитская 27.08.2011, 23:15:55

Да уж, много советчиков. Позвольте и мне свою лепту внести.
Немного информации по рынку (выдержки из обзора, который был сделан в феврале 2011, информация предоставлена лично автором):
"Ведущим фактором, стимулирующим развитие рынка красоты, является рост уровня доходов потенциальных потребителей. Раньше было принято считать, что посещение салонов красоты – это прерогатива состоятельных женщин. Сейчас же женщина с заработной платой 60 000 тенге, вполне может быть постоянной клиенткой салона. Если же оклад выше, то она расширяет спектр потребляемых услуг и увеличивает частоту посещения салона. ... среднемесячный номинальный доход в 2010 году составил 38 057 тенге, что на 12,3 % выше показателя 2009 года."
"Самый большой процент клиентов приходит через знакомых. Говорят, что довольный клиент приводит с собой пять человек, а недовольный уводит двадцать. Чтобы заслужить такую рекомендацию нужны первичные клиенты, которых можно привлечь при помощи имиджевой рекламы."
Если интересно целиком обзор прочесть - пишите в личку.

Существует в спальных районах достаточно много конкурентов, многие из которых достаточно небольшие и по размеру, и по количеству кресел, и по набору услуг. Уровень цен в каждой части района уже установлен и к нему многие клиенты уже привыкли. Для пенсионеров и детей цены ниже, если добавить еще и "скидку" - никто из парикмахеров работать не будет (они на % сидят). Если их держать на окладе, то срок окупаемости бизнеса будет значительно увеличен.
Если хочется уж так "скидок", то они сработают (и даже вам в плюс) благодаря существующим нашим сервисам вроде шоколайфа, там и реклама и финансы по карману не ударят ни изначально, ни после оказания услуг. В данной случае целевая аудитория - до 30 в основном... активная молодежь с деньгами и с интернетом и с кучей друзей. Т.е. PR обеспечен.
Пожилые люди придут тогда, когда цена услуг будет хоть на 50 тенге дешевле, чем везде и, как показывает практика: чем ниже цена от конкурентной, тем дальше готовы топать бабуси...
Детей стригут родители... в плане оплаты услуг, если маме/папе нравится - значит тут же и дитя.
Подростки. Тут... креатифф! и чем он "круче", тем больше таких же подростков к вам придет. Но не все подростки уже зарабатывают сами, тут нужна корректировка по цене.
Женщины. Чем больше сопутствующих услуг, тем выше вероятность получить дополнительную прибыль, а если ей еще и понравилось и цена приемлема и недалеко - +1 в копилку постоянных клиентов.
Мужчины.И креативить придется, и строгий стиль выдерживать, и "немного подровнять вот тут". Цена особой роли не играет, лишь бы быстро и качественно. Важный критерий - чтоб было близко ( к работе, к месту проживания или отдыха, к любимому магазину)
Исходите из психологии потребителя: те, кто регулярно меняет салоны не будет постоянным клиентом, а тот кто обращается к одно и тому же мастеру - пойдет за ним куда угодно. Есть еще одна категория - те, кому просто нравится сам салон красоты или парикмахерская.
Да и вариантов раскрутки очень много, все зависит от месторасположения, финансов и качества услуг. Кто же Ваша целевая аудитория, Ваш клиент?
  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.