Перейти к содержимому

FaraonDA

FaraonDA

Регистрация: 26.08.2011, 15:47
Offline Активность: 15.01.2018, 19:05
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

13.01.2018, 20:26:01

Билайн похоже забили на эту тему?)


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

11.01.2018, 01:16:37

Доброй ночи, Билайн. Не так давно оставлял здесь просьбу о решении проблем со связью. На данное обращение Вы отреагировали. По поданной заявке, со мной сначала созванивались, подключались, смотрели. Было принято решение передать заявку в технический отдел и прислать специалиста. Специалист приезжал в прошедшее воскресенье. Посмотрел, проверил, убедился в том, что есть проблемы со связью, тестировал, проверял вероятно на обрыв или повреждения кабель в подъезде. В результате возникло предположение о том, что проблема в неисправности роутера и подключил ПК на прямую через провод. Подождали, понаблюдали минут 15, трассировка потерь не показывала. Но спустя менее часа, все вернулось к прежнему. Сейчас, независимо от того через роутер или напрямую через провод установлена связь, проблемы с непонятными провалами (100% потеря пакетов в течении 10-15 секунд на любых направлениях, начиная со второго шага трассировки) остается не решенной. Прошу передать к прежней заявке о том, что проблема с интернетом по прежнему сохраняется. Данные проблемы связи у меня тянутся с декабря месяца. Как выглядит трассировка Вы можете посмотреть на прикрепленных файлах.

Мой логин: 0010152189


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

04.01.2018, 09:34:58

Доброго дня. Прошу проверить связь, логин 0010152189. Вечерами пропадает периодически интернет, примерно каждые 5-10 минут, продолжительностью 10-15 секунд. Проверить связь днем, к сожалению, сейчас нет возможности.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

29.11.2017, 21:29:06

Доброго вечера.

 

Не могли бы вы подсказать, что следует сделать для того чтоб перейти с пакета услуг "Выгодный союз" (с арендой приставки к ТВ) на интернет тариф "До 100 мб."?


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]

01.11.2017, 22:48:45

Доброго вечера Beeline.
Сегодня днем получил СМС о том, что услуга восстановлена и вопрос закрыт.
Признаюсь, к данному уведомлению отнесся скептически.
По возвращении домой, связь проверил и могу сказать, что в сравнении с прошедшим месяцем, сейчас - это интернет.
Пинг в норме, фризов и лагов при просмотре видео на различных ресурсах пока не выявлено, 720p-1080p.
Надеюсь, что не тороплюсь с выводами.
Но буду последовательным в своих обращениях к вам.
Благодарю за проделанную работу, и возвращение качества к должному уровню.
Спасибо.

P.S. Всем тем кто ожидает от вас тех же успехов, что ожидал я сам. Скорейшего исполнения ожиданий.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.