Не знаю, чего все так на Алму взъелись. В Караганде он нормально работает. Бывают конечно проблемы, что с утра до обеда нет сети либо поздно ночью вырубят и до утра ждешь. Но это именно что редкость, а не обычное явление. В сравнении с Мегалайном, с которого я и ушел, намного лучше и стабильнее. А вот что не радует, так это техподдержка. Раньше было три телефона, на какой-нибудь да дозвонишься. Теперь оставили только один. Звонишь и слушаешь музыку по 15-20 минут в ожидании оператора. Это вообще куда годится? Либо просишь перезвонить. Перезванивают спустя 2-3ч. Позвольте, но у меня же и свои дела есть. Не могу же я сидеть дома и ждать пока Его Сиятельство Техподдержка соизволит перезвонить? Про уровень знаний молчу вообще. Реально технический вопрос спрашивать бесполезно. Или несут бред или просто "затрудняются с ответом", хотя спрашиваешь простые вещи, которые можно легко в википедии почитать. Они вообще что-то кроме "как подключиться" или "как оплатить" знают? Сегодня обратился в техподдержку с вопросом о смене привязки MAC-адреса к роутеру (залочен на сетевую карту, в роутере подменяю его родной MAC на адрес сетевой). Мне заявляют в ответ, что никакой привязки у них нет. Я тут же возвращаю родной MAC-адрес роутера - сети нет. Затем перетыкаю кабель из роутера в другой ноутбук - интернета нет. Меняю MAC-адрес его сетевой карты на тот что у сетевой карты основного ПК - интернет появляется. Вот что делать с такими "экспертами"? Неужели я прошу чего-то запредельного?
ObER0N
ObER0N
Регистрация: 26.08.2011, 08:47Offline Активность: 12.12.2016, 21:49