Надеюсь представители банка читают комментарии.
Согласно представителям банка, которые регулярно звонят, включая выходные и нерабочее время, у меня образовалась задолженность. Оплата очередного платежа была сделана по графику в кассу, сумма была внесена немного больше. Насколько я понимаю, задолженность образовалась из-за того, что деньги списались на несколько дней позднее. Теперь от меня требуют, чтобы я пришла разбираться в банк. При этом до кредитного менеджера дозвониться невозможно. Объясняя ситуацию звонящим получаю ответ:"мы вас предупредили. Если не придете, будем дальше звонить."
Объясните, пожалуйста, почему я должна тратить свое время на выяснение ошибок банка? Банк берет комиссию за ведение счета, допускает ошибки, а я должна ходить разбираться?