Перейти к содержимому

Annely

Annely

Регистрация: 15.08.2011, 14:47
Offline Активность: 10.10.2012, 18:51
-----

#21435252 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 04.07.2012, 23:38:29




2 Annely Так чем вы докажите что вы представитель, если вы не можете разобратся с Вашим Арендатором А-стором?


A-store не является арендатором ТРК ADK, этот гипермаркет принадлежит комплексу, управляющий у АДК и A-Store один

Через гипермаркет ежедневно проходит колоссальное количество посетителей, поэтому его управление и координация работы не прекращается. Всегда появляются новые вопросы и предложения, которые решаются по мере поступления.

Хорошо, пусть будет так
Но если вы тут говорите что вы являетесь представителем, представтесь, имя и отдел где вы работаете, как это делают представители Меги, Спутника, Прйама

И я о том же, потому как спрашивала у администратора,в ни о каком представителе Анели, она и не слышала, представьтесь плиз что бы уж развеять миф.. :bow:


мы работаем напрямую с руководством - управляющим Ишиным Е.В. и маркетинг-отделом, отделом по аренде, руководством службы безопасности

Прикреплённые изображения:

  • фотография.JPG

  • 0


#21409158 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 03.07.2012, 08:51:55

ответы оф лиц всегда поражают. будь то ответ из налоговой, юстиции, гаи или ТРЦ, разницы нет никакой. им указывают на конкретные факты и даже предлагают решение проблемы, они отвечают цитатой из закона, которую и без них все прекрасно знают или говорят, что примут меры, но в итоге остается все как есть. зачем, зачем эти широкие жесты???? ну скажите, признайте честно, что эту проблему не можете решить и попросите нас, находить компромисс и тогда народ к вам потянется, т.к. это будет честно и не будет притензий к вам за мелочь эту. но когда говорят, что проблему решат, а не решают, то люди становятся еще более озлобленные. неужели это вам не понятно?

"в чем сила, брат? сила в правде!" (с)


я писала об этом ранее, что мы просим отнестись с пониманием, что просим вас находить компромисс с кассирами, но в ответ я слышу только оскорбления, что считаю неприемлемым, потому как лично я здесь никого не оскорбляла, а также упреки, хотя все просьбы своевременно доходят до руководства и мы стараемся решать эти проблемы. возможно, это занимает больше времени, чем мы рассчитывали, но мы стараемся сделать торговый комплекс приятным для вашего посещения. я после ваших комментариев сама хожу и смотрю, прошу своих друзей обращаться внимание на то, как происходит процесс возврата сдачи.

я пытаюсь найти с вами общий язык, мне небезразлично, что вы здесь пишите.

поэтому прошу помимо терпения к некоторым ситуациям, проявлять уважение. я здесь с вами на равных правах, за дураков вас не держу.
если вы хотите познакомиться лично, давайте организуем встречу, обсудим, увидим друг друга, чтобы не было потом комментариев о "сливе" представителя или его "отбитых мозгах"
  • 0


#21409029 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 03.07.2012, 08:32:54

И снова история повторяется, мило так мне улыбаясь кассир не до дает 2 тенге, иду с чеком на стойку администратора, объясняю ситуацию, стоит старший кассир и говорит мне, Вы знаете нам сократили мелочь, от сюда и такая ситуация!!!!! Да Б....дь а Я то тут при чем!!!! что им сократили????? конечно очень злюсь, видимо скоро я пойду с этим чеком к Ишину. Не поленюсь и пойду, благо работаю в АДК.


подобная проблема возникла только в течение последней недели, национальный банк приостановил реализацию монет номиналом 1 и 2 тенге.
  • 0


#21407377 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 23:18:55



Видимо в Асторе такие же аналитики как Killing me softly работают раз ситуация в лучшую сторону не меняется

Никто и не говорил, что это директива руководства магазина со всех к сумме чека + 1-5 тенге брать, это отсебятина кассиров. Другой вопрос, что люди здесь уже ни один месяц на это жалуются, горе-представитель каждый день отвечвает "все проблемы решены, мелочь всегда есть", а воз-то и ныне там
Значит руководство магазина не хочет/не может решить эту проблему


руководство магазина прикладывает максимум усилий, чтобы решить эту проблему и я дважды за выходные была в супермаркете, сумма моего чека была не круглой и мне полностью давали сдачу.

единственная проблема, которая существует на данный момент, так это то, что в течение последней недели национальный банк Казахстана не реализует монеты номиналом 1 и 2 тенге, и супермаркет столкнулся с нехваткой монет этого номинала. Но повторюсь, такая проблема возникла только в течение последней недели.

не выставляйте себя клоуном!


вы неправильно поняли мои слова. я имела в виду не ситуацию со сдачей, а ситуацию с национальным банком о прекращении реализации монет номиналом 1 и 2 тенге.
  • -1


#21407367 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 23:17:38


.
решетки крепко закреплены, прыгать на них нельзя, поэтому надеемся на внимательность родителей в моменты, когда их дети начинают прыгать на решетке.

Не решение проблемы, подумайте что еще можно сделать, может что-нить чтобы не удобно было прыгать.. потому что дети там часто бегают без надзора родителей. И они очень опасно лазают по камню и ежу, может хоть охранники гонять будут?


"ни один родитель не любит, если воспитывают его дитя", поэтому во избежание конфликтов с посетителями, охранники не "гоняют" детей, они лишь могут попросить родителей быть бдительными и следить за перемещением детей на детской площадке
  • 4


#21407143 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 22:57:47


единственная проблема, которая существует на данный момент, так это то, что в течение последней недели национальный банк Казахстана не реализует монеты номиналом 1 и 2 тенге, и супермаркет столкнулся с нехваткой монет этого номинала. Но повторюсь, такая проблема возникла только в течение последней недели.


Аннелу, вы читать совсем не умеете?
ЗАчем вы опять врёте?
В АДК эта проблема минимум 5-6 недель !
И вы в курсе!


Кассиры уже в открытую говорят что это враньё что им выдают мелочь :lol: , а нам упорно заливают что выдают :faceoff: .


вы меня неправильно поняли. я имела в виду не проблему с выдачей сдачи на кассе, а проблему с национальным банком о прекращении реализации монет номиналом 1 и 2 тенге.
  • -1


#21396643 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 09:21:48

Видимо в Асторе такие же аналитики как Killing me softly работают раз ситуация в лучшую сторону не меняется

Никто и не говорил, что это директива руководства магазина со всех к сумме чека + 1-5 тенге брать, это отсебятина кассиров. Другой вопрос, что люди здесь уже ни один месяц на это жалуются, горе-представитель каждый день отвечвает "все проблемы решены, мелочь всегда есть", а воз-то и ныне там
Значит руководство магазина не хочет/не может решить эту проблему


руководство магазина прикладывает максимум усилий, чтобы решить эту проблему и я дважды за выходные была в супермаркете, сумма моего чека была не круглой и мне полностью давали сдачу.

единственная проблема, которая существует на данный момент, так это то, что в течение последней недели национальный банк Казахстана не реализует монеты номиналом 1 и 2 тенге, и супермаркет столкнулся с нехваткой монет этого номинала. Но повторюсь, такая проблема возникла только в течение последней недели.
  • -3


#21396556 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 09:11:08

Майа в шоке :eek: вчера дали сдачу на 1 тг больше. Цифирка на конце чека в счете оканчивалась на **81, а сдачу дали **20 тг
Надеюсь бюджет САБЖа не сильно пострадал? а то могу завезти в след.раз, вернуть :hi:


:)
  • -3


#21396545 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 09:10:24

Уважаемые представители ТЦ АДК!
Обращаюсь к Вам с просьбой и предложением,пожалуйста установите какое либо ограждение вокруг площадки где скамейки и фонтан

Сейчас летняя пора и много мама гуляют там с совсем маленькими детьми. Дети играют,бегают на площадке у фантана,но заигравшись не смотрят и выбегают на дорогу,около дерева ивы чаще всего,откуда очен быстро выезжают машины и не успевают среагировть даже порой быстро!

А так же территория возле Ежа с яблоком,на углу там совершенно нет ограждения,а высота очень большая,одного ребенка мать поймала уже практически за футболку,когда того столкнул ребенок игравший с ним!

Примите меры!

Спасибо!


спасибо за дельный комментарий касательно ограждения,

примем меры безопасности на этих двух площадках
  • -2


#21396354 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 02.07.2012, 08:48:46

Всем доброе утро! Слухи о моем "сливе" сильно преувеличены, я здесь и уходить никуда не собираюсь.
  • 0


#21317697 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 25.06.2012, 15:52:31


я писала в ветках ранее, если у вас какой-либо срочный вопрос, напишите об этом в твиттер-аккаунт
https://twitter.com/#!/TRK_ADK

уведомления оттуда приходят мгновенно, здесь, к сожалению, такой функции не имеется.

Жесть... поднимите глазки в правый верхний угол, там есть функция "следить за темой", Вы будете удивлены, но уведомления и тут тоже приходят, причем с текстом сообщения...
А заводить аккаунт в соцсетях или в этом аццком твитере, ради общения с Вами, я не намерен


уведомления с твиттера приходят мне в виде смс-сообщения, для меня это наиболее быстрый канал связи.
а функция "следить за темой" у меня активирована с момента появления в ветке

я не принуждаю вас регистрироваться в твиттере, постараюсь отвечать на ваши вопросы здесь
  • 1


#21317151 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 25.06.2012, 15:22:20

Уважаемая, Annely. А Вам не кажется что нас, как покупателей, не должно волновать КАК Вы будете доводить до кассиров прописные истины. хоть плёткой их бейте, для нас важен результат


Уважаемая, Девочка РоМашка!

у меня, как у представителя ТРК АДК в сети есть предложения для руководства по этому вопросу. Но я считаю, что участие пользователей в этом опросе необходимо, потому как пользователи являются ежедневными посетителями комплекса и видят со стороны всю нашу работу, а соответственно замечают то, что мы упускаем из виду. Я хочу, чтобы наше взаимодействие основывалось на полном контакте с вами, иначе зачем бы мне присутствовать в этой ветке.

Если у вас есть какие-либо предложения не по этому вопросу, а по ряду других, я с удовольствием выслушаю.

Например,
- достаточно ли скамеек для отдыха в комплексе?
- чего не хватает вам именно для комфортного пребывания у нас?
  • 0


#21308302 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 24.06.2012, 22:43:54

уважаемые посетители данной ветки!

прочитав комментарии, пришла к выводу, что проблему касательно сдачи необходимо решать коллективным разумом.
поэтому задаю вопрос, на который жду конструктивных предложений

касательно проблемы со сдачей. с нашей стороны мы обеспечиваем кассы достаточным количеством монет для сдачи.
что делать, если кассир не дал вам сдачу полностью?

- попросить кассира вызвать администратора зала
- указать телефон контактного лица для рассмотрения случая на месте
- провести для обслуживающего персонала тренинг по работе с клиентами (вопросы хамства, некомпетентного обращения)
- ваш вариант???

перечисленные мной варианты являются черновыми, я хочу узнать ваше мнение касательно этого вопроса. какое решение для вас было бы приемлемым? как нам решить вопрос так, чтобы вы были довольны?
  • 0


#21238398 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 18.06.2012, 23:45:01

А нам с сестрой на кассе, когда мы дали кассирше 5-ти тысячную купюру (НОВУЮ, НЕПОТРЕПАННУЮ), она нам вернула ее, СКАЗАВ ЧТО ОНА ФАЛЬШИВАЯ (потрепанную, старую). Вот так вот... После этого в адк ни ногой... Ступили в тот момент, надо было начать разбираться, а мы просто ушли (видимо от усталости, находились мы в тот день). Ну и поделом ей!Все это ей обернется!!!


если такое имело место быть, приносим свои извинения.

усилим контроль над работой кассиров
  • -2


#21238389 ТРЦ "ADK"

Опубликовал: Annely 18.06.2012, 23:43:58



мы пришли ровно в 14, ничего не было, походили минут 20 и ушли


Странно, вот даже фотографии с мероприятия. https://www.facebook...08369190&type=1

а сами Вы там были?


наша команда была там с 14:00 до 20:00
мы координировали выход артистов, делали фотосъемку
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.