Перейти к содержимому

doday

doday

Регистрация: 16.05.2006, 13:26
Offline Активность: 05.05.2022, 09:29
-----

В теме: Тахта, компьютерный стол, Детский манеж Mothercare, спальный гарнитур, стол с с...

12.05.2013, 14:34:45

можно размеры тахты в сложенном и разложенном виде? на сиденье пятно или так сфотографировано? сиденье не продавлено? материал обивки не скользкий?

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.12.2012, 13:02:51

Уже 2 дня нет интернета. Звонил в службу поддержки, сказали, что с установленным оборудованием на крыше нет соединения. На роутере связи по кабелю тоже нет. Удаленно видимо не получается запустить его и на выходных никто шевелится не собирается. Вопрос представителю: можно как то ускорить решение вопроса и будет ли перерасчет за дни без интернета? Логин отправлен в личку

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

29.11.2012, 08:14:44


Решил стать клиентом Билайна, да не тут то было. Заявка обрабатывается с 19 числа. Сначала ждал 2-3 дня звонка от монтажников, тишина. Потом пришлось напомнить о себе, специалист принял претензию и написал письмо Главному Инженеру!!! Опять же тишина. Еще через пару дней позвонил, специалист все выслушал, подтвердил нарушение сроков, но претензию посоветовал писать только оффлайн в офисе Билайн. Сказал, что концы сейчас я не найду т.к. кому меня адресовали выяснить невозможно. В этот же день вечером позвонила девушка из монтажной группы и уточнила удобное время для меня на завтра. Договорились на 11.00. На след. день никто не позвонил и не пришел. Звоню в обед в поддержку, сказали, что у них есть ответ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ, что КСК не дает доступ на крышу. На вопрос почему не оповестили меня, ответа не дали. Сегодня позвонил монтажник и сообщил мне опять про КСК и крышу. Извинений я так и не услышал, но услышал твердое обещание, что как только все решится, мне обязательно позвонят. На мой вопрос когда, монтажник ответил, как только, так сразу. Вот такой вот заколдованный круг! Для себя сделал вывод, что в этой компании голова и руки-ноги действуют сами по себе.

Добрый вечер, doday!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!

Просьба написать город и точный адрес к нам в ЛС. Проверим состояние заявки на подключение.


Город Алматы и район в центре. Представляю какие сложности тогда в отдаленных районах. Суть сообщения была не то что бы пожаловаться, а просветить народ как работает компания. Ведь меня никто не футболит, но делается все очень медленно. Не знаю, может мне так "повезло". Интересное совпадение, как только отправил сообщение сюда, вчера в 21.30 позвонил монтажник и сказал, что подойдет через 15-20 мин. и подключит. Т.к. мне было неудобно договорились, что он позвонит на след. день до обеда. Возможно сегодня наступит этот "счастливый" день.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

28.11.2012, 21:01:51

Решил стать клиентом Билайна, да не тут то было. Заявка обрабатывается с 19 числа. Сначала ждал 2-3 дня звонка от монтажников, тишина. Потом пришлось напомнить о себе, специалист принял претензию и написал письмо Главному Инженеру!!! Опять же тишина. Еще через пару дней позвонил, специалист все выслушал, подтвердил нарушение сроков, но претензию посоветовал писать только оффлайн в офисе Билайн. Сказал, что концы сейчас я не найду т.к. кому меня адресовали выяснить невозможно. В этот же день вечером позвонила девушка из монтажной группы и уточнила удобное время для меня на завтра. Договорились на 11.00. На след. день никто не позвонил и не пришел. Звоню в обед в поддержку, сказали, что у них есть ответ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ, что КСК не дает доступ на крышу. На вопрос почему не оповестили меня, ответа не дали. Сегодня позвонил монтажник и сообщил мне опять про КСК и крышу. Извинений я так и не услышал, но услышал твердое обещание, что как только все решится, мне обязательно позвонят. На мой вопрос когда, монтажник ответил, как только, так сразу. Вот такой вот заколдованный круг! Для себя сделал вывод, что в этой компании голова и руки-ноги действуют сами по себе.

В теме: 1-комн., Алмалинский р-н

08.11.2012, 09:44:40

Спасибо, квартира продана.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.