Господа из Билайн! Как к вам дозвониться? Звоню уже два дня - слушаю меню, нажимаю кнопки и потом то все линии заняты и сразу отбивает, то оставайтесь на линии и ждите 15 минут и так бесконечно по кругу!
А проблема в том, что вот уже двое суток не работает интернет. Номер договора 0010022742. Кабель подключен к роутеру. Роутер получает ip-шники по DHCP. DHCP отрабатывает совершенно нормально - адреса роутер получает. Но шлюз недоступен - ip шлюза (10.22.220.1) не пингуется. Соответсвенно недоступны сервер авторизации l2tp.internet.beeline.kz и DNS-сервера. В итоге роутер не может авторизоваться, да и вообще ничего не может сделать.
Господа Билайновцы, отзовитесь! Ауу!