Пожалуйста, назовите работы, которыми вы гордитесь и расскажите почему.
мы гордимся всеми своими работами.
в каждой из них есть что-то особоенное и каждая из них отличается от остальных.
предметно
(1) гоблины для БЦК
OdinStorm, Вы и сами назвали эту работу в ветке.
особенность этой работы заключается не столько в исполнении, хотя и оно в тот момент было "революционным" на рекламном рынке: никто не не снимал ролики подобного качества и никто не тратил на съемки роликов столько денег; предметом нашей городсти в этой работе является положение бренда БЦК: за половину года рекламной компании бренд поднялся на 6 позиций в списке спонтанного знания до прочного 4 места.
(2) SANTO
мы считаем эту работу очень удачной по схожим с п.1 причинам. медикаменты, производимые Химфарм до создания бренда SANTO продуктовая линейка завода воспринимались потребителями как generic (аспирин и аспирин). создание зонтичного бренда позволило расширить линейку продуктов до брендовых продуктов с высокой добавочной стоимостью. к примеру, пенталгин и анальгин. фактически это анальгетики, но стоимость различается на порядок. еще один пример (не связанный с SANTO) зовиракс и ацикловир. действующее вещество и в обоих случаях одно и то же: ацикловир, стомость различается ровно в два раза. такая маркетинговая позиция возможно лишь при наличии бренда.
кроме этого брендинг всей продуктовой линейки позволил достичь так называемой POS visibility. около половины всех лекарственных средств, производимых в Казахстане производятся на заводе Химфарм. до создания бренда продукция завода на полке не выделялась, сейчас, это достаточно известный и заметный бренд.
(3) 088
В данном случае мы особенно хотим отметить рост бизнеса клиента. после начала рекламных коммуникаций стабильный прирост показателей клиента сохраняется на уровне в среднем 50% ежемесячно на протяжении последних 4 месяцев. к сожалению, мы не можем привести более детальные цифры в этом случае, так как контракт запрещает нам это. но, поверьте, это не рост жалоб, отказов и пр. это рост основных бизнес-показателей.
------------------------------
Такие истории есть про каждую из наших работ. Если хотите узнать больше о какой-то конкретной работе, пожалуйста, здавайте вопросы.