Перейти к содержимому

PandaAdvertising

PandaAdvertising

Регистрация: 15.05.2006, 15:41
Offline Активность: 22.04.2009, 11:56
-----

В теме: все о Панде

20.06.2006, 10:00:20

Пожалуйста, назовите работы, которыми вы гордитесь и расскажите почему.


мы гордимся всеми своими работами.

в каждой из них есть что-то особоенное и каждая из них отличается от остальных.

предметно

(1) гоблины для БЦК
OdinStorm, Вы и сами назвали эту работу в ветке.
особенность этой работы заключается не столько в исполнении, хотя и оно в тот момент было "революционным" на рекламном рынке: никто не не снимал ролики подобного качества и никто не тратил на съемки роликов столько денег; предметом нашей городсти в этой работе является положение бренда БЦК: за половину года рекламной компании бренд поднялся на 6 позиций в списке спонтанного знания до прочного 4 места.

(2) SANTO
мы считаем эту работу очень удачной по схожим с п.1 причинам. медикаменты, производимые Химфарм до создания бренда SANTO продуктовая линейка завода воспринимались потребителями как generic (аспирин и аспирин). создание зонтичного бренда позволило расширить линейку продуктов до брендовых продуктов с высокой добавочной стоимостью. к примеру, пенталгин и анальгин. фактически это анальгетики, но стоимость различается на порядок. еще один пример (не связанный с SANTO) зовиракс и ацикловир. действующее вещество и в обоих случаях одно и то же: ацикловир, стомость различается ровно в два раза. такая маркетинговая позиция возможно лишь при наличии бренда.

кроме этого брендинг всей продуктовой линейки позволил достичь так называемой POS visibility. около половины всех лекарственных средств, производимых в Казахстане производятся на заводе Химфарм. до создания бренда продукция завода на полке не выделялась, сейчас, это достаточно известный и заметный бренд.

(3) 088
В данном случае мы особенно хотим отметить рост бизнеса клиента. после начала рекламных коммуникаций стабильный прирост показателей клиента сохраняется на уровне в среднем 50% ежемесячно на протяжении последних 4 месяцев. к сожалению, мы не можем привести более детальные цифры в этом случае, так как контракт запрещает нам это. но, поверьте, это не рост жалоб, отказов и пр. это рост основных бизнес-показателей.


------------------------------


Такие истории есть про каждую из наших работ. Если хотите узнать больше о какой-то конкретной работе, пожалуйста, здавайте вопросы.

В теме: все о Панде

20.06.2006, 09:10:05

Да кому нахрен нужна эта "наша Панда"?! Если эти мои рекламные "эксперты" не могут ответить на банальный вопрос: Назовите работы, которыми вы гордитесь и почему!

А почему, спрашивается? Стыдно, что-ли за них? Если нет - то достаточно ответа. Если да - то можно засунуть всех своих гоблинов, людей в черном и других содранных персонажей в свой загашник и не появляться нахрен на центре.


OdinStorm,

перестаньте ругаться. мы не привыкли к такому тону. будете продолжать, мы отвечать лично Вам не будем.

В теме: все о Панде

20.06.2006, 09:02:44

Что-то вопросы к ПАНДЕ подисчерпались. Ну вот разве что из любопытсва:
На какие вопросы вы расчитывали когда открывали эту ветку? Может быть есть что-нибудь, чего никто не спросил, а ответить хочется?

ЗЫ - мне вот хочется понять эта ветка для потенциальных работников, заказчиков или просто случайны прохожих? Таргет какой?


как мы уже говорили, основная цель - ответить на вопросы, которые есть к нам. дать информацию такой, какая она есть, без искажений. читая этот форум, мы замечаем, что информация очень скудная о рынке, основных игроках и пр.

есть много вопросов, которые нам не задали. но нет списка, который мы написали для себя перед началом обсуждения и вычеркивали бы по мере задавания все вопросы. поэтому не можем отдельно поведать о чем-то, что очень хочется, но повода нет.

поверьте, повод уже мы бы себе нашли.

В теме: все о Панде

20.06.2006, 08:56:47

С какими СМИ В АЛМАТЫ Панда сотрудничает "тесно"? :(


тесно мы сотрудничаем с рейтинговыми СМИ.
мы уже отвечали на этот вопрос.

суть ответа: от поставленной задачи выбирает медиа-сплит.

наш клиентский портфель сложился таким образом, что большинство задач - национальный охват, поэтому и СМИ с национальным охватом являются самыми часто рекомендуемыми для клиентов.

называть нужно? или все и так знают эти названия?

В теме: все о Панде

24.05.2006, 11:27:02

В свете закона о полном запрете рекламы табачных изделий в РК, собираетесь ли вы расторгать взаимоотношения с РМК?

нет.

даже если такой закон появится, остается множество возможностей для поддержки табачных брендов. есть ряд стран, где такой закон уже принят и PM, тем не менее, осуществляет достаточно много маркетинговой/рекламной активности.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.