Перейти к содержимому

wotin

wotin

Регистрация: 09.08.2011, 13:49
Offline Активность: 08.03.2013, 23:27
-----

В теме: Camry 30/35, Часть I

12.11.2011, 21:42:55

сегодня столкнулся с ситуацией - хотел почистить клеммы аккумулятора на своей Camry 30 (2003, США, объём двигателя 3 литра).
снял клеммы, протёр наждачкой, замазал солидолом, поставил на место.
завожу машину - заводится, но через пару секунд глохнет, т.е. малые обороты отсутствуют.
и так до сих пор.
педаль газа нужно постоянно поджимать чтобы машина не заглохла.

заехал на СТО, там мне через какую-то компьютерную штуку проверяли наличие ошибок в компе, но ошибок не обнаружили.

кто-то говорит там нужно какую-то деталь прочистить, типа в связи с тем, что я аккумулятор отключал-включал, в компьютере произошёл сбой, и устранить его можно прочисткой той самой детали.

есть контакты опытных мастеров кто может помочь мне?
буду премного благодарен :)


Есть такая аэрозоль для очитстки контактов (не помню название) - нужно открутить резиновый патрубок от вождушного фильтра и побрызгать в патрубок.
Датчик положения дроссельной заслонки загрязняется - почистишь - на подгода хватает

В теме: Все,что осталось со старого компа

11.11.2011, 18:20:13

Видеокарту за сколько отдашь? ответ в личку

В теме: Camry 30/35, Часть I

09.08.2011, 15:03:37

Народ, ответьте пжл-та, уже наверное было, 350 страниц не реально прочесть.

1. Что лучше взять - 30-ку ХLE или 35-ку обычную? Кажется лучше 30-ку в полной комплектации? Свежесть 35-ки в год-два-три считаю не критичной, для Camry это не так важно. Оптика, мифичиская лучшая устойчивость на трассе, мультируль - мелочи, нет?
2. Как выбрать хорошего американца из кучи предложений?
3. Дайте пжл-та контакты хорошего СТО по камрюхам для диагностики.
4. Хочу пересесть на 30-ку с Harrier 2.2 2WD. Кто-нибудь пересаживался с чего-нибудь подобного? Как ощущения?
5. Какая сейчас адекватная цена на 30-ку ХLE? В Колесах как всегда разброс непонятный.


Разница в оптике - это тока внешние различия - на профана так сказать. Главное в ходовой и силовом агрегате:
- размер колес 16 дюймов и соответственно измененные подвески передних и задних колес - на глаз не отличишь, но размеры другие.
- АКПП пятиступенчатая на скорости 120-130 включается 5 передача - обороты движка на 150 км 2700 рпм - соответсвенно ресурс двига и топливо берегутся
- тормозная система разница особенно на скольской дороге - две больших разницы с 30-ой.

есть и другие различия, но они не существенные, а я указал три изменения, важные для безопасного и уверенного движения. Сам раньше ездил на каролле, 30-ка была у брата, иногда брал, а щас уже 3 года 35-я американка SE. внутри все просто, и пластик очень дешевый, но не сильно раздражает. Полная или не полная комплектация - по-моему не самый важный вопрос - главное уверенная езда и безопасное торможение, а это 35-ка делает заметно лучше 30-ки

Есть нюанс с АКПП - немного 1-1,5 сек думает после кикдауна (электронные мозги коробки соображают некорректно) - но к этому можно привыкнуть, если знаешь об этом. Или проапгрейдить мозги на Тойота-сервисе, но это дорого.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.