Перейти к содержимому

Микаэль82

Микаэль82

Регистрация: 03.08.2011, 11:32
Offline Активность: 28.09.2012, 17:49
-----

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

25.09.2012, 13:23:52

Микаэль82, передо мной извинялись, всегда, за любые нерешенные вовремя вопросы.


Не верю. Вы наверно такая же "подсадная утка" банка, как Деда, который выдавал себя за клиента банка. Потом ретировался, когда запахло разоблачением. :fie:

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

25.09.2012, 10:24:18

Я уже писала, что у нас в отделении Казкома вытащили из банкомата карточку. Мы подали заявление на перевыпуск карточки, оказалось не было Виза Электрон, мужу предложили взять Маэстро. Уверили, что можно любые покупки совершать и в том числе через инет. После того как карточку забрали, решили получить 3D пароль, позвонили оператору и там нам сообщили, что оказывается эта карточка не предназначена для инетпокупок. Правильно, там же нет на обратной стороне дополнительных циферок. Нам такая карта не нужна. Почему вводят в заблуждение, только потому что якобы нет Виза Электрон? Теперь придётся менять карточку и опять ждать.

У банка серьезные проблемы с планированием пластика. Причем не опыт работы банка, ни другие положительные факторы не помогают. Это от того, что у банка много клиентов я думаю, поэтому плевать на то, что вы будете ждать еще 2 недели после 2 недельного выпуска. И никто перед Вами не извинится, этот банк никогда не извиняется перед клиентами, никогда.

В теме: Go-card (первая кредитно бонусная) [часть 2]

25.09.2012, 10:17:21

Вчера менял карту по причине истечения срока годности, вместо прежней, расписной, выдали черную, и к ней еще какую то хрень штуку похожую на калькулятор, на мой вопрос - Что это? девочка молвила чтоб я искал на HB инфу, а как мля её искать если я не знаю что это???
Расскажите пожалста что это такое и как этим пользоваться?? и это, черная траурная карта - это просто смена дизайна или что-то изменилось (в смысле условия) на ней??


У Казкома серьезные проблемы со вкусом-черные "кладбищенские" карты выдают за стильные штучки для клиентов, которых банк любит. Банк безбожно врет, что капкалькуляторы уже давно не выпускаются. Как видно, выпускает однако. И Чикен тоже изменился , видать прошел школу Дедов и Шалов.

В теме: Казкоммерцбанк

07.05.2012, 16:08:27



и пусть, как вы говорите, платиновых лохов у банка дофига, так вот, Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ЭТИХ ЛОХОВ У КАЗКОМА СТАНОВИЛОСЬ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ

Вот когда все платиновые и инфинитные лохи покинут банк, вот тогда будет нормальное отношение к клиентам. А то знаете, клиент платит за карту 120000 тенге ежегодно, понятно, какое отношение будет к тем, у которых карта за 1000 тенге. На сайте kkb.kz -есть золотые слова, где говорится, что банк уважает состоятельных клиентов добившихся успехов в жизни (примерно так). Так вот, видимо Вы с мужем добились недостаточного успеха, раз к Вам так относятся. Но все же, при любых такие серьезных ситуациях, любая организация должна провести расследование и Вы обязаны представить все доказательства. Я считаю, что так должно быть и вы не должны так себя вести, никто не обязан Вам верить на слово. Вы не правы.

Вы как ребенок ей богу, что значит верить или не верить на слово, в системе сразу видно: были ли списаны деньги в пользу магазина или нет, если бы были списаны был бы присвоен специальный номер, да там куча нюансов, по которым все видно. Не бывает так, чтобы магазин списал деньги, а банк это не заметил, что за бред?? У платежных систем все обкатано! Тут на лицо некомпетентность сотрудников.
У самой был случай, правда с БТА и ЭирАстаной, пыталась купить билеты, деньги в блок поставили, а эирастана их не увидела. Это было первый и последний раз когда я попыталась рассчитаться в интернете картой БТА. Пришла в Банк написала заявление, деньги мне вернули, никому я ничего не доказывала.

Это такие правила платежных систем, если в течении месяца не придет финансовое подтверждение, то деньги разблокируются. Мало ли что номер не присвоили? Значит Вы человек который не внушает доверия. Банк имеет право попросить любую дополнительную информацию по таким вопросам. Если бы у меня попросили, я бы представил все имеющиеся документы без базара. И еще это не банк блокирует сумму, а банк эквайер через платежную систему. Скорее всего это вас обманывает магазин или это вы что-то путаете. Обычно на емейл приходит сообщение, что платеж отклонен. Вот его вам и надо отправить . Банк здесь абсолютно не виноват. Желаю удачи!

В теме: Казкоммерцбанк

07.05.2012, 15:10:15

и пусть, как вы говорите, платиновых лохов у банка дофига, так вот, Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ЭТИХ ЛОХОВ У КАЗКОМА СТАНОВИЛОСЬ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ

Вот когда все платиновые и инфинитные лохи покинут банк, вот тогда будет нормальное отношение к клиентам. А то знаете, клиент платит за карту 120000 тенге ежегодно, понятно, какое отношение будет к тем, у которых карта за 1000 тенге. На сайте kkb.kz -есть золотые слова, где говорится, что банк уважает состоятельных клиентов добившихся успехов в жизни (примерно так). Так вот, видимо Вы с мужем добились недостаточного успеха, раз к Вам так относятся. Но все же, при любых такие серьезных ситуациях, любая организация должна провести расследование и Вы обязаны представить все доказательства. Я считаю, что так должно быть и вы не должны так себя вести, никто не обязан Вам верить на слово. Вы не правы.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.