Не советую ходить в ALSI.Очередная тема про убитые харды... как всегда куча инфы не по теме, а в итоге все равно идут в Алси
![]()
ЗЫ: не реклама, но делают, а не изображают деятельноть с целью срубить денег - только там
Три месяца назад отнес свой накопитель в АЛСИ. Они запросили меньше чем другие: 3000 диагностика плюс тридцать с чем-то тысяч за работу.
В других компаниях обещали сделать за пару дней, но дороже.
Короче их специалист Виктор промурыжил меня целых 3 месяца, но так и не восстановил накопитель! Неужели для определения подлежат ли данные восстановлению необходимо три месяца?!
Мне надоело что меня постоянно кормят обещаниями - написал их ген. директору. Он был в отпуске мне ответил инженер Михаил Федоровских, что виноват именно я, что это я их "слезно умолял" как он пишет робовать еще и еще раз. Отняли у меня 3 месяца, работу не сделали, нахамили и я же еще остался виноватым.
Такого уровня обслуживания я давно не встречал. В компании в которой я работаю каждого сотрудника обслуживающего клиентов проверяют каждый месяц по большому списку параметров - такая проверка влияет на их оплату - что позволило сделать нашу компанию лидером на рынке.
В Alsi за клиентов не борются, пришел жди сколько потребуется, не нравится до свидания!
Так что думайте, готовы ли вы терпеть такое отношение к себе как к клиенту.