Перейти к содержимому

Pan_Leshik

Pan_Leshik

Регистрация: 01.08.2011, 10:14
Offline Активность: 20.01.2012, 01:50
-----

#19260380 Главный топик о Tele2. Том 1

Опубликовал: Pan_Leshik 20.01.2012, 01:29:59

Связь в районе Сити Центра хуже не бывает. Что бы поговорить по телефону, надо встать в позу ласточки и не шевелиться, ибо при малейшем движении связь обрывается... Турурум.... Из тех 100 минут, что "подарил" опсос в "Новогоднем Беспределе2, минут 25 ушло на "алло, я не слышу... Еще раз, пожалуйста... Сейчас, секундочку, я не принял позу лотоса"... WTF?
Единственный плюс - мобильный интернет, но связь все же полнейшее *овно...
ПыСы, на Теле2 перешел с октября, первый месяц связь очень устраивала, сейчас же все чаще хочется смять симку и выкинуть с окна...
  • 1


#17958075 Критика Нашей Рекламы.

Опубликовал: Pan_Leshik 20.10.2011, 14:06:22

Сегодня по Гоголя ехал, баннер видел "Теперь я порчу волосы, потому что у меня есть Dove" или (могу портить, точно не помню), не понятно это антиреклама против Dove или что?

У них видеоролик есть подобного содержания, там правда суть хотя бы более выражена. На мой взгляд баннер выглядит как-то простецки совсем. Не так что пришел-увидел-победил, не цепляет что ли...

Рано или поздно все тайное становится явным. Я прекрасно осведомлена о таком явлении как тайный социомаркетинг, но как-то совсем неприятно знать что Грацио и Боржоми хвалят не сами люди, а расплодившиеся ники нескольких маркетологов. И "ажиотаж" вокруг социальной группы или интернет-кампании создан искусственно, а на самом деле никакого ажиотажа со стороны потребителей нет. Это самый настоящий обман рекламодателя, лишь бы деньги с нас вытянуть. Никогда не верила в интернет в Казахстане, а после такого слива информации и подавно в интернет ни тиынки не вложу. А раздражающие любители рекламы Carlsberg местного производства с псевдо-альтернативными продолжениями историй - скорее всего из того же рекламного агентства что делает интернет-проекты для Грацио и Боржоми. Также назойливо и раздражающе. Достали уже всех что здесь что на ЦТ :mad: Зла на них нет

Вот уж кажется что-что, а Боржоми уж точно не нуждается в какой-либо рекламе. Это ж не какая-то новинка - это торговая марка с более чем вековой историей.

Топорненько работают наши рекламщики

Рано или поздно все тайное становится явным

Вслед за опубликованием этого письма набежали т.н. "боты", чтобы шквалом сообщений нарастить побольше страниц и увести внимание аудитории. Ребята, отчего вы такие наивные и безграмотные?..Во-первых, каждый интересующийся темой начинает её прочтение с "последнего непрочитанного сообщения", т.е. КАЖДЫЙ, кто когда-либо посещал тему ранее и решил посетить её вновь, прочтёт ваш инструктаж.Во-вторых. "(Ро)бот" работает автоматически. А если вы трудолюбиво набиваете ручками логин-пароль и высасываете из пальца хоть сколько-нибудь осмысленную реплику - это работа виртуала. Агент, способный пустить в дело бота, обладает хотя бы минимальными техническими навыками. Действия виртуалами свидетельствуют о кустарности и уровне развития не выше младших школьников и сетевой шпаны.В-третьих. Виртуал и его хозяин просчитываются на раз, тут не нужен лингвистический анализ, достаточно беглого взгляда на создаваемую ими "дискуссию". Немного людей, умеющих изъясняться в разной стилистике. Очевидная искусственность бросается в глаза во всех созданных вашими виртуалами обсуждениях, что само по себе настораживает и отвращает Клиента и Потребителя.So, добротная мистификация качеством равняется подлиннику. Подделка всегда требует не меньших, а то и больших трудозатрат, чем оригинальный продукт, при этом ей никогда не сравниться с ним по качеству. Ребята, детство кончилось, вы вышли на рынок. Клиент РА - всегда крупный игрок, следовательно - опытный и жёсткий, ему нельзя продать откровенное фуфло. На поле адвертайзинга идёт бескомпромиссная конкурентная борьба, и пусть вам не туманит головы кажущаяся лёгкость создания рекламного продукта. То, что дорого продаётся, требует и огромных вложений. Не ждите, что Клиент расстанется с деньгами, предварительно не выжав из вас все соки. Инсайт - база стратегии, и он вам не удался. Если описанная выше дёшевая самодеятельность не противоречит политике вашей компании, это дискредитирует компанию. Если Клиент покупает, это делает его посмешищем. Подобного не простит высшее руководство РА, так вы потеряете и Клиента, и рабочее место. So, Клиент - не дурак, ЦА - не дураки, безболезненно облапошить руководство не получится. Будьте уверены, информацию уже получили и ваши конкуренты, и ваше начальство, и Клиенты, которым вы пытались втереть очки.На заметку. Не хранить порочащую информацию а) на служебных компьютерах, б) на почтовых серверах, в) в архивах интернет-пейджеров. Неблаговидные задачи ставить устно, инструктировать устно - посредством конференций. Тщательно проверять Агентов, двурушник - потенциальный предатель. Стремясь обмануть всех, обманываешь только себя.

Ух, какой инструктаж провел анонимнус Ogayo, бред коровы царя небесного. Эх... "кто шляпку спер тот и бабку пришил (с)", а лучшая защита - нападение. Но не надо делать выводы за других и уж тем более пытаться навязать свои.
  • 1


#17954657 Критика Нашей Рекламы.

Опубликовал: Pan_Leshik 20.10.2011, 11:09:18

Мне вообще не нравится наша реклама. Никакая. Уровень не тот все же. С Западом не сравнить. Изображение
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.