Юлия ДВ,
Мерила у вас платье Анадир 27 июля и хотела купить его в этот же день, на что вы мне сказали что оно только что было продано. Была растроена до слез вы это видели, еще к тому же вы уверяли меня в том, что вы свяжитесь с поставщиком и это платье можно будет привезти за 3 недели, и позвоните мне в этот же день или на следующий. Я еще переспросила остались ли у вас мои контакты.
Звонка от вас я так и не дождалась. Более того я набирала вам, но мне никто не ответил и не перезвонил.
Так как у меня свадьба 29 августа, и мне очень хотелось быть на своей свадьбе в этом платье. Так как объясните, что оно 29 июля у вас в наличии????? И здесь на ЦТ и вконтакте????
У меня нет слов, по поводу вашего так сказать "сервиса".Это называется просто "урвать побольше бабла не парясь за свою репутацию". Если честно в первый раз вообще столкнулась с подобным отношением к клиенту. Причем вы работаете в такой индустрии... и такая непорядочность.
В таком бизнесе без внимательного отношения и искренности к клиенту процветания не будет.
В итоге на своей свадьбе буду в шикарном платье купленном в штатах от именитого дизайнера, а не в китайском.
Спасибо!
Rayu
Rayu
Регистрация: 29.07.2011, 12:05Offline Активность: 18.08.2011, 15:19