Перейти к содержимому

McArcher

McArcher

Регистрация: 26.07.2011, 19:59
Offline Активность: 28.12.2011, 17:13
-----

В теме: Строение из контейнеров.

28.07.2011, 04:44:22

Жаль, что на этом форуме нельзя править свои сообщения. Придётся создать новое опять :)

Нашёл интересную вещь. Думаю, любителям распиливания контейнеров понравится.
Компания продаёт каркасы блок-контейнеров (с окнами, дверями, наружной отделкой, но без внутренней отделки и утеплителя, с полом или без него).
Думаю, на заказ они могут сделать и вообще без стен или со стенами и проёмами по желанию заказчика.
Цены, конечно, не вписываются в общую стратегию бюджетного домика, но я думаю, кому-нибудь инфа может пригодиться.

http://bloky.ru/catalog/292

Сразу говорю, я на них не работаю. Просто хочу найти инфу о реальной себестоимости производства таких блок-контейнеров или им подобных своими руками.

Во-первых, эта конструкция 100% новая, а значит - не ржавая, не битая, не радиоактивная, не впитавшая дух нескольких лет морских перевозок. Не надо возиться с восстановлением б\у контейнеров.
Во-вторых, эти цифры в прайс-листе PDF у них на странице дают некий ориентир в стоимости.
И в третьих, у меня появилась идиотская идея раздобыть чертежи подобных каркасов и попробовать сделать в будущем такой самостоятельно.

Главный вопрос в том, будет ли самостоятельная сварка каркаса дешевле, чем у них в прайсах или нет... Кто что думает?

P.S.

А по поводу моего предыдущего вопроса, решил что надежнее будет всё-таки не напрягать лишний раз металл и использовать 10 опор вместо 6. Не такая уж и большая прибавка в стоимости.
*-----*-----*-----*-----*
|                       |
*-----*-----*-----*-----*

В теме: Строение из контейнеров.

28.07.2011, 00:59:43

Достаточным ли будет для одного 40' HC контейнера опоры из 6 фундаментных блоков ФБС 5-4-2 (http://www.жби.рф/ma...art=43&id=19210), расположенных по принципу

*-----------*-----------*
|                       |
*-----------*-----------*

?

В теме: Строение из контейнеров.

26.07.2011, 21:02:24

Заинтересовала тема мобильного жилья. Именно мобильного, а не быстровозводимого.

Вначале рыскал по сайтам компаний, производящих мобильные вагон-дома на шасси. Отсылал письма им, но они, судя по всему, работают только с юр. лицами. К счастью, в одном месте нашёл в открытом доступе прайс-лист на вагон-дома и понял, что одно только шасси стоит примерно 300 000 рублей РФ ($ 10 000 !), а базовый (только перегородки, окна, двери и обшивка внутри) вагон-дом на раме стоит около 200 000 руб. В итоге вагон-дом длиной 8м на шасси, без мебели и техники стоит около 500 000р. (за эту стоимость можно и обычный небольшой домик самому сделать).

Вообще, исходная идея была - что-то вроде дома на колёсах: живу там где хочу, еду куда хочу. Но, увидев, что самые длинные вагоны-дома имеют длину порядка 8м (примерно как 30' контейнер), понял, что в 40'-контейнере будет куда больше места. Хотя, даже в 30' можно запихнуть практически всё необходимое. Но тут возникла проблемка. Как из 40' сделать дом на колёсах? Таскать 40' HC на низкорамном полуприцепе-контейнеровозе седельным тягачём? Насколько это будет лучше варианта с приваренным шасси вагон-дома?

Насколько я понял, у каждого решения есть минусы и плюсы. Поправьте, если ошибаюсь.

1) 40' HC на низкорамном п\п имеет более низкий центр тяжести, чем вагон-дом на шасси и, следовательно, устойчивость при перевозке должна быть выше. Наверняка, для 40' HC не будет того дурацкого ограничения в 40 км\ч (как у вагон-домов) максимальной скорости по асфальтированной дороге? С другой стороны, вагон-домик более жёстко связан с шасси, чем контейнер с п\п.
Т.е. по устойчивости и скорости при перевозке выигрывает 40'.

2) При установке вагон-дома в стационарное положение, у него выдвигаются специальные опоры, разгружающие подвеску шасси. Установка в такое положение не требует ни подъёмного крана, ни особых усилий. Очень хорошо в глуши, независимость от цивилизации, так сказать. Но с другой стороны, эти выдвижные опоры ещё сильнее повышают центр тяжести вагон-дома, мне кажется, что по сейсмостойкости лучше будет выглядеть 40' контейнер, поставленный литой фундамент из ЖБ. Хотя, если землетрясение будет ужасающим, не спасётся ни тот, ни другой.
Т.е. по мобильности вагон-дом лучше, но по устойчивости в стационарном положении контейнер на голову лучше вагон-дома.

3) Шасси вагон-дома стоит немало (300 000 р., $ 10 000), но это за новое шасси! Новый же низкорамный полуприцеп стоит за миллион рублей. Видел в интернете предложения б\у п\п за 250 000 р., но не знаю, не развалится ли он на первой яме... Хотя, полуприцеп можно взять в аренду. Но везде хотят минимум на 3 месяца с вытекающими $ 1000... не знаю, что лучше.

4) Контейнер предоставляет больше свободы выбора в его утеплении и изоляции: можно клеить что захочешь и как захочешь, а можно найти б\у изотермический контейнер (и даже High Cube, если очень сильно повезёт) и не париться. Вопрос только выгодно ли это. Во сколько может обойтись самостоятельная обклейка 40' High Cube (материалы, доставка, часы работы) и сколько стоят изотермические 40' HC ?
Прошёлся мельком по поиску, и получается, что обычные 40' изотермические-то трудно найти б\у, а изотермические 40' HC - вообще раритет какой-то ? Может я плохо ищу?

5) В случае с контейнером есть шанс построить всё самому с нуля (вырезать окна, приварить усиление, утеплить, обшить, поставить перегородки и т.п.), но окупится ли такая экономия если у меня мало опыта? Во сколько примерно может выйти обшивка контейнера изнутри (т.к. снаружи внешний вид и габариты портить не хочется) всем чем надо ? В любом случае есть тяга к познанию нового и изготовлению всего своими руками...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.