Ребята!
Учитывайте, что данный хардтейл был полностью апгрейден (денег в это было вложено немало). Поэтому тут и выложена его детальная комплектация на данный момент (а не стандартная).
Комментарии не интересуют совсем. В дебаты ни с кем вступать не буду.
Кому делать нечего - лучше покатайтесь на велосипеде.
Попытки некоторых огульно что-либо охаить, на цену не повлияют.
Кому что-то не нравится - проходите мимо.
С конкретными вопросами или с желанием посмотреть велосипед в живую в центре Алма-Аты, звоните по указанным телефонам (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.
alvysh
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 11
- Просмотров: 1 737
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
N/A
-
Откуда:
Алма-Ата
Контактная информация
- Вебсайт: http://vkontakte.ru/club1818991
-9
Последние посетители
#26118617 Универсальный горный велосипед (маунтинбайк) для города, бездорожья и покорен...
Опубликовал: alvysh 22.06.2013, 16:57:38
#26118564 Рама алюминиевая двух подвесная Hasa в комплекте с вилкой и др. комплектующими
Опубликовал: alvysh 22.06.2013, 16:49:27
Рама (из алюминиевого сплава) двух подвесная (с амортизаторами для обоих колёс) "Hasa" (США) в комплекте с вилкой (перекрашенные в фиолетовый цвет) в отличном рабочем состоянии, а также с выносом и рулём, кареткой, цепью и тормозами V-brake (частично разукомплектованный Двухподвес).
В центре Алматы.
Тел. 8-705-213-0256, 8-700-296-0000 (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.
В центре Алматы.
Тел. 8-705-213-0256, 8-700-296-0000 (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.
- -2
#26117660 Универсальный горный велосипед (маунтинбайк) для города, бездорожья и покорен...
Опубликовал: alvysh 22.06.2013, 14:16:27
Рама – Fuji Altair. Из особого композитного сплава алюминия Customized Aluminum (по весу и прочности - аналогично Карбону). Выдерживает вес под нагрузкой до 180кг. Размер 22 (для людей с ростом от 166 до 202см – подседельный штырь 40см позволяет регулировать рост в таком диапазоне);
Усиленнный подседельный узел. Верхние перья типа "рыбий хвост". Подседельная труба продета сквозь отверстие в гидроформованной верхней трубе, после чего обварена вокруг. Такое решение обеспечивает критически высокую жесткость и надежность этого узла, которую можно ощутить при педалировании на байке. Кроме того, здесь реализованы верхние перья по технологии "рыбий хвост", т.е. левое и правое перо - это единая труба, приваренная прямо к расширенному торцу верхней трубы. Такая конструкция применяется во многих рамах Giant, отличается простотой и надежностью. Однако у последнего "рыбий хвост" сделан в виде перемычки между подседельной трубой и самим "хвостом". В нашем случае - это продолжение верхней трубы, никаких лишних сварок нет;
Сотовый кареточный узел. Обеспечивает очень высокую жесткость на скручивание кареточного узла, что позволяет использовать максимум энергии не в деформацию рамы, а в движение. Именно в кареточном узле рамы деформируются сильнее всего, потому здесь реализовано его усиление сотовой конструкцией из алюминиевых пластин. Конструкция кареточного узла , при нормальной затяжке каретки просто не допускает попадания грязи в каретку;
Виброгасящие дропауты. Для придания мягкости рамы в горизонтальной плоскости сделаны т.н. дропауты, обеспечивающие гашение мелких вибраций от дороги. Именно мелкие вибрации приводят к накоплению усталости в дальних поездках, иногда - к головной боли. Например, в шоссейных рамах гашения таких мелких вибраций добиваются выгибанием верхних перьев вниз или в сторону (т.н. форма "песочных часов"). Эти дропауты сделают езду более комфортной, чем обычные;
Вилка – SR Suntour XCR амортизационная, позволяющая самому настраивать жёсткость/мягкость подвески в зависимости от рельефа местности для максимального комфорта езды (самая лёгкая в своём классе, с гофрированной прорезиненной защитой от попадания внутрь пыли и влаги);
Полностью всё круговое навесное оборудование – Shimano (Япония);
Тормоза (передний/задний) – V-brake PROmax (самые надёжные, гораздо легче и существенно дешевле при замене изношенных частей, чем дисковые);
Передняя система TruVativ Triple IsoFlow в совокупности с задней кассетой Shimano XT, позволяет разгоняться по равнинному шоссе до 60 км/час и легко заезжать на Чимбулак и выше; режим переключения – Step tronic (полуавтомат);
Специально подобранные колёса:
заднее - пистонированный чёрный обод Alexrims ID19 double wall (в 2 раза крепче обычных) с резиной VeloCeraptor для Cross country – Downhill – Dry mud 2.2 (сделано в США) с мощным протектором для любого бездорожья, втулка Formula DC22 Disk, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, хромированные);
переднее – пистонированный чёрный обод Larsen triple wall (в 3 раза крепче обычных) с резиной Maxxis 1.9 (сделано в Швеции) с протектором, позволяющим на большой скорости входить в крутой вираж даже на мокром асфальте, втулка Shimano, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, нержавеющая сталь, покрашенные в чёрный цвет);
Картридж каретки Bottom bracket PT-6621 Sealed bearinqs (передаёт крутящий момент от педалей к колесу велосипеда с самыми минимальными потерями, подшипники каретки идеально защищены от воздействия внешней среды);
Цепь - Shimano CN-HG53;
Седло – Hasa (США), позволяющее безболезненно переносить длительную езду;
Педали – WellGo (с каркасом из кованного алюминия);
Шатун с пауком и звёздами (передняя система) – TruVativ Triple IsoFlow (из кованного алюминия) с защитой AeroGuard;
Вынос руля – Fuji 150 (усиленный).
Крепежи колёс и седла – эксцентрики (позволяющие снимать и регулировать положение колёс и седла в считанные секунды и без ключей);
Дополнительные дивайсы – крепления для 2-х держателей бутылок/фляжек или насоса; задние, передние и боковые катафоты (светоотражатели); съёмное пластиковое крыло; сигнал на руле (по звуку – как клаксон);
Все комплектующие велосипеда – фирменные, сделанные НЕ в Китае;
Вес – 11,2 кг;
Хардтейл в-круговую обошёлся в 220.000 тнг. Отдам за полцены (срочно нужны деньги). Состояние – отличное (сел и поехал, ничего делать и регулировать не надо).
Тел. 8-705-213-0256, 8-700-296-0000 (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.
Усиленнный подседельный узел. Верхние перья типа "рыбий хвост". Подседельная труба продета сквозь отверстие в гидроформованной верхней трубе, после чего обварена вокруг. Такое решение обеспечивает критически высокую жесткость и надежность этого узла, которую можно ощутить при педалировании на байке. Кроме того, здесь реализованы верхние перья по технологии "рыбий хвост", т.е. левое и правое перо - это единая труба, приваренная прямо к расширенному торцу верхней трубы. Такая конструкция применяется во многих рамах Giant, отличается простотой и надежностью. Однако у последнего "рыбий хвост" сделан в виде перемычки между подседельной трубой и самим "хвостом". В нашем случае - это продолжение верхней трубы, никаких лишних сварок нет;
Сотовый кареточный узел. Обеспечивает очень высокую жесткость на скручивание кареточного узла, что позволяет использовать максимум энергии не в деформацию рамы, а в движение. Именно в кареточном узле рамы деформируются сильнее всего, потому здесь реализовано его усиление сотовой конструкцией из алюминиевых пластин. Конструкция кареточного узла , при нормальной затяжке каретки просто не допускает попадания грязи в каретку;
Виброгасящие дропауты. Для придания мягкости рамы в горизонтальной плоскости сделаны т.н. дропауты, обеспечивающие гашение мелких вибраций от дороги. Именно мелкие вибрации приводят к накоплению усталости в дальних поездках, иногда - к головной боли. Например, в шоссейных рамах гашения таких мелких вибраций добиваются выгибанием верхних перьев вниз или в сторону (т.н. форма "песочных часов"). Эти дропауты сделают езду более комфортной, чем обычные;
Вилка – SR Suntour XCR амортизационная, позволяющая самому настраивать жёсткость/мягкость подвески в зависимости от рельефа местности для максимального комфорта езды (самая лёгкая в своём классе, с гофрированной прорезиненной защитой от попадания внутрь пыли и влаги);
Полностью всё круговое навесное оборудование – Shimano (Япония);
Тормоза (передний/задний) – V-brake PROmax (самые надёжные, гораздо легче и существенно дешевле при замене изношенных частей, чем дисковые);
Передняя система TruVativ Triple IsoFlow в совокупности с задней кассетой Shimano XT, позволяет разгоняться по равнинному шоссе до 60 км/час и легко заезжать на Чимбулак и выше; режим переключения – Step tronic (полуавтомат);
Специально подобранные колёса:
заднее - пистонированный чёрный обод Alexrims ID19 double wall (в 2 раза крепче обычных) с резиной VeloCeraptor для Cross country – Downhill – Dry mud 2.2 (сделано в США) с мощным протектором для любого бездорожья, втулка Formula DC22 Disk, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, хромированные);
переднее – пистонированный чёрный обод Larsen triple wall (в 3 раза крепче обычных) с резиной Maxxis 1.9 (сделано в Швеции) с протектором, позволяющим на большой скорости входить в крутой вираж даже на мокром асфальте, втулка Shimano, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, нержавеющая сталь, покрашенные в чёрный цвет);
Картридж каретки Bottom bracket PT-6621 Sealed bearinqs (передаёт крутящий момент от педалей к колесу велосипеда с самыми минимальными потерями, подшипники каретки идеально защищены от воздействия внешней среды);
Цепь - Shimano CN-HG53;
Седло – Hasa (США), позволяющее безболезненно переносить длительную езду;
Педали – WellGo (с каркасом из кованного алюминия);
Шатун с пауком и звёздами (передняя система) – TruVativ Triple IsoFlow (из кованного алюминия) с защитой AeroGuard;
Вынос руля – Fuji 150 (усиленный).
Крепежи колёс и седла – эксцентрики (позволяющие снимать и регулировать положение колёс и седла в считанные секунды и без ключей);
Дополнительные дивайсы – крепления для 2-х держателей бутылок/фляжек или насоса; задние, передние и боковые катафоты (светоотражатели); съёмное пластиковое крыло; сигнал на руле (по звуку – как клаксон);
Все комплектующие велосипеда – фирменные, сделанные НЕ в Китае;
Вес – 11,2 кг;
Хардтейл в-круговую обошёлся в 220.000 тнг. Отдам за полцены (срочно нужны деньги). Состояние – отличное (сел и поехал, ничего делать и регулировать не надо).
Тел. 8-705-213-0256, 8-700-296-0000 (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: alvysh