Привет всем. Хочу высказать некоторые мысли по Интернету дома от Билайн.
1. Вопрос оплаты. Почему билайн решил что мы все должны платить авансом? Это получается кредитование билайна, а если я вкладываю куда-то деньги, то хочу получать прибыль! Мегалайн за свои услуги берет по факту, Казахтелеком тоже. Даже сапожник в соседнем доме тоже по факту. Хочется получить комментарии КОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников билайна.
2. Про телефон 3500035 и компетентность отвечающих ничего не буду говорить, просто присоединяюсь ко всему уже сказанному.
3. Про всевозможные акции типа Wi-Fi, курам на смех и т.п. Все эти акции только для НОВЫХ пользователей! А что билайн может предложить уже подключившимся ранее, кроме авансового платежа? Или мы уже ни на что не годимся, платишь, вот и молчи в тряпочку. А ведь уже действующие пользователи могут уйти. У Мегалайна тех.данные интернета уже сопоставимы с билайном. И у меня есть сертификат на бесплатное поключение назад, и модем храню. Что Маркетинг может сказать.
Это самое наболевшее за 4 месяца пользования билайновским интернетом.
Evg07
Evg07
Регистрация: 14.07.2011, 12:26Offline Активность: 15.07.2011, 13:10