Полностью с вами согласна, damir 2007
все усуги оплачиваем из своего кармана, пыталась отказаться от услуг СМС расссылки, сказали только после 3 месяцев возможно, а три месяца платите по 300 тенге, + страховка+обслуживание карточки, не понятно почему за второй год цена за обслуживании карточки повышается?
У Каспийского банка только самые внимательные и чуткие операторы , они звонят если даже 1 день просрочки, придите мол, пжт, заплатите за кредит, если не я возьму трубку, а мои родители, то им расскажут всю кредитную историю, забыв при этом про банковскую тайну.
Вышла на просрочку 2 мес. из-за финансовых трудностей, указали на п.основного договора , который при подписании даже не договора, а какого-то соглашения, не были озвучены менеджером. О том, что существует договор мне уже указал сотрудник из проблемного отдела.
Уважаемая Ботагоз, прошу разъяснить. Как утверждает ваш менеджер из проблемного отдела, если я не погашу 100 основного долга, то могут аннулировать мою з/п! НА основании чего? Что за методы работы с клиентами, в соглашении и тем более в основном договоре не указано, о том , что обеспечением по кредиту является моя зар.плата. Заявление об отсрочке платежа на 1 месяц говорит, что лучше не писать, ответ будет один, не в мою пользу.
Aleka2011
Aleka2011
Регистрация: 01.07.2011, 16:32Offline Активность: 06.08.2012, 14:31