Перейти к содержимому

imustgo

imustgo

Регистрация: 30.06.2011, 22:33
Offline Активность: 24.03.2013, 21:14
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.02.2013, 16:31:06

Бессовестный билайн, свои проблемы решает за чужой счет, объяснили бы клиентам, отключили бы услугу, наладили бы все тогда и возобновляли бы работу с клиентами, а то сколько люди тратят на вас нервов, я все понимаю, нет проблем где ничего не делается, ну не месяцами же людям ждать, позор!!!

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

09.02.2013, 16:08:40

Вот так надо разговаривать с билайном жесть

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

06.02.2013, 15:42:34


А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.


тетенька, мы вносим абонплату не из-за того что дурачки какие-то, а пока не видим достойной кандидатуры... хваленый idnet к сожалению к моему дому не подключен,а Алматв значительно проигрывает Билайну...

Дык вот у меня тоже его , почему-то, не оказалось, зато на мегалайн драйв ( на морально устаревшем dsl) я на внешку спокойно получаю обещанные свои 7-8 и никаких ни перебоев, ни сбоев, ни разрывов, ни обещаний, и ролики с ютюба летают, и видеочаты без проблем и нервы в порядке, потому как пользовалась их услугами несколько лет, проблемы решались влет всегда! а за билайном мы со стороны понаблюдаем, пусть они решают свои проблемы, вернуться никогда не поздно, но, учитывая их сервис, они еще не скоро отрегулируют работу интернета, а idnet глядишь и опередит. Кстати сейчас и digital, и icon уже тянут кабель, и almatv, кстати, тоже,

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

06.02.2013, 13:14:42

Да вы что издеваетесь что-ли?

Они не издеваются, они не готовы давать советы тем, кто не является домохозяйками "за 50".
Пару страниц назад был пост о том, что человек спрашивал у них, если он захочет расторгнуть договор, что ему нужно для этого делать. Ответом был шаблон, начинающийся с "Очень жаль, что Вы пришли к такому решению" (или как-то так). То есть, они даже не вчитываются в то, что им пишут: увидели "расторгнуть договор", сразу стандартно отписались.

И это при том, что в день тут порядка 20-30 сообщений, связанных с проблемами в предоставлении услуг, появляется. Им лень даже это прочитать.

А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.

В теме: Мария, 49 лет

04.06.2012, 19:09:57

ok

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.