Перейти к содержимому

Evooon

Evooon

Регистрация: 28.06.2011, 17:16
Offline Активность: 01.09.2011, 22:12
-----

В теме: Asos.com The online fashion store

28.08.2011, 00:23:38

Всем привет!помогите пож-та!Первый раз когда заказывала,то указала 2 адреса!из за этого заказ не прошел,но деньги сняли!Обещали вернуть,но уже 2 месяца не возвращают(просили выписки с банка,я им присылала,обещали вернуть опять!но нифига...Сейчас care@asos.com мне не отвечает((что делать?

В теме: Asos.com The online fashion store

28.06.2011, 17:39:05

сем привет!Я заказала с сайта вещи,в начале написали,то что все хорошо,но потом написали,что я указала неправильно адрес,там получилось 2 адреса,хотя я просто написала еще один адрес в дополнительном разделе.Деньги с карточки сняли!Адрес я поменяла и оставила один!Я отметила и Billing Delivery,может надо только один пункт ?а как теперь новый заказ делать или по-старому заказу они все изменят?а деньги вернут?

вот то мне написали в ориганале,может я не понимаю чего...
Thank you for contacting ASOS.

I have logged at your account details and you still have the same incorrect address listed as your default address on the account which is: Street Ryskulova 5 apartment 88, Street Ryskulova 5 apartment 37, Karaganda, 100 030, Kazakhstan.

Please log into your account and change/correct the billing and delivery details. Once this has been changed you will be able to place new orders with ASOS.

If there is anything else I can help you with, please do not hesitate to contact me.


All the best,

Заказываю первый раз.Доставка экспрес!

В теме: Asos.com The online fashion store

28.06.2011, 17:36:51

Всем привет!Я заказала с сайта вещи,в начале написали,то все хорошо,но потом написали,что я указала неправильно адрес,там получилось 2 адреса,хотя я просто написала еще один адрес в дополнительном разделе.Деньги с карточки сняли!Адрес я поменяла и оставила один!Я отметила и Billing Delivery,может надо только один пункт ?а как теперь новый заказ делать или по-старому заказу они все изменят?а деньги вернут?

вот то мне написали в ориганале,может я не понимаю чего...
Thank you for contacting ASOS.

I have logged at your account details and you still have the same incorrect address listed as your default address on the account which is: Street Ryskulova 5 apartment 88, Street Ryskulova 5 apartment 37, Karaganda, 100 030, Kazakhstan.

Please log into your account and change/correct the billing and delivery details. Once this has been changed you will be able to place new orders with ASOS.

If there is anything else I can help you with, please do not hesitate to contact me.


All the best,

Заказываю первый раз.Доставка экспрес!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.