Перейти к содержимому

Trell

Trell

Регистрация: 21.04.2006, 23:29
Offline Активность: 14.06.2010, 19:11
-----

В теме: Новая версия Homebank.kz

24.09.2008, 20:56:49

to Дауке :-)

А можно не снимать с карточки всю пришедшую сумму, а оставить немножко для погашения кредита до нужного дня...

Представляете себе?.. :D

В теме: Новая версия Homebank.kz

06.05.2008, 20:39:11



нет, нету такой услуги. есть только между своими карточками. и то пока проблематично. а может, с внедрением платных услуг будет и перевод на чужую карточку.

Есть несколько типов доступа к финансовому порталу Homebank.kz - интернет, банкоматы, киоски, телефон, WAP. И те же банкоматы позволяют делать переводы на чужие карт-счета. С запуском ЭЦП такая возможность плюс масса других появится и в интернет-канале.

Когда ожидается запуск ЭЦП?



В пятницу. :-/

В теме: Новая версия Homebank.kz

15.04.2008, 20:15:24

Uncle Shal, будьте добры, не затруднит ли Вас дать пояснения двум нижеследующим заявлениям?

1)
"Разъяснение Департамента банковских карточек по обсуждаемой теме:
...
Что касается старой услуги - получение бесплатных уведомлений по электронной почте, то ею можно продолжать пользоваться. Другое дело, что функционал данной услуги не будет расширяться, как это делается для сервиса мобильных сообщений."
--Aleksandr.Ljakhov, 14-апр-2008

2)
"Поясняю: 200 тенге - ежемесячная плата за ВСЁ! Вне зависимости от количества карточек, вне зависимости от количества и типа уведомлений. Принципиально вопрос решен, официальное уведомление и подробная раскладка что за что платится последуют после официального утверждения решения и самого тарифа."
--Aleksandr.Ljakhov, 15-апр-2008

(Текст выделен, что, думаю, понятно, мной.)

Вас ничего не смущает в этих двух Ваших пояснениях? %)

Звонок в call-center сейчас, конечно, ничего не дал, постараюсь завтра выкроить время на работе...

А Вы, наверное, не подскажете, что же произойдет сейчас - хотя бы НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - с моим счетом и возможностью получать уведомления, если я попытаюсь добавить электронный адрес для уведомления по электронной почте с помощью вроде бы появившихся в Хоумбанке для этого кнопок???

В теме: Новая версия Homebank.kz

13.04.2008, 12:17:18

...
так что подобные "непопулярные меры"© имхо вызваны либо глупостью, либо жадностью... но полюбому уж никак не говорят о том, что казком стал крутым банком для крутых клиентов...


"Господин Aleksandr.Ljakhov не только никудышный писатель,но и читает через строку-никак не внемлет,что народ здесь возопит.Или зомбирован собственным руководством-оно и понятно:не будешь горой стоять за "реформы"-окажешься на стороне народа. А трудные времена у банка не прошли,а видимо только начинаются и всё это похоже на предсмертные конвульсии,а не на просеивание клиентов."
--Anatoliy.Popov, 12-апр-2008


Я же склоняюсь не к глупости или жадности, а больше - к недалекости инициаторов.

В теме: Новая версия Homebank.kz

13.04.2008, 11:55:54

В том-то и дело, что весь сыр-бор и разгорелся из-за того, что месячная стоимость обслуживания системой извещений (500 тенге - стоимость кружки пива в приличном кабаке) показалась для многих поводом для самых радикальных выводов...

P. S. КАЗКОМ - банк для всех. И для крутых господ, и для простых работяг.


Пройдитесь - пешочком! - по улицам, и посмотрите на "простых работяг", ПРОСТЫХ клиентов банка, которые НЕ ПЬЮТ пиво в "приличном кабаке". Или, если это влом, посмотрите какую-нибудь статистику клиентов Хоумбанка, сколько из них могут сравняться в зарплате с, например, Вашей?

Вам за Фому, а Вы все - про Ерему...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.