Перейти к содержимому

ram4

ram4

Регистрация: 16.06.2011, 15:54
Offline Активность: 05.04.2014, 10:54
-----

В теме: Клуб ждунов, бывших и не очень (AUTO)

13.10.2011, 22:31:19

У меня просьба к павлодарцам пострадавшим от Реал Моторс, если у вас есть какие-либо данные о местонахождении учредителей и иже с ними, дайте знать. Может есть желающие объедениться для подачи иска в суд.

Между директором и учредителем есть договор, где прописано, что учредитель не несёт ни какой ответственности. За все отвечает директор. На сколько я знаю многие в том числе и я уже подали иски в суд. Но пока рассчитывать приходится только на то, чтобы вернуть дополнительно оплаченные суммы за авто. А сами они открыли новый офис на Мира 40. Они это - Вика, Шара и два менеджера. Ну это для тех кто не знает ещё :), может уже все знают, я не читал предыдущие сообщения.

В теме: Клуб ждунов, бывших и не очень (AUTO)

08.08.2011, 02:44:59

А мы, те кто не успел, выезжаем в Бишкек, на след. неделе, на СВХ стоит 7 машин с двух контейнеров, все туда, правда одна уже продана, в Киргизию, и одна или две на продажу там останется. Назад планируем 4-5 машин на ЖН гнать.Если конечно пустят в Казахстан. В Павлодаре нас будет видно, город не большой. И ЖН не много в основном пр.рули, ну а с левым рулем - это мы :).

В теме: Отслеживание Доставки По Номеру Контейнера

15.07.2011, 16:58:56

Вот вопрос и ответ!
Киселев С.В.:
Таможенным союзом и вот с этим моментом перехода в Таможенный союз связан вопрос с растаможкой автомобилей и с тем, что завезли автомобили наши граждане привозили по льготной вот этой ставке, не успели. Многие говорят: Алмас из Астаны и Алексей из Павлодара рассказывают конкретные ситуации. Говорят что по той или иной причине форс-мажора: поломка ж/д транспорта, банкротство перевозчика застряли их машины. И будет ли Правительство каким-то образом вмешиваться в эту ситуацию и решать вопросы этих людей?
15.07.2011 13:11

Масимов К.К.: Хотел бы некоторые вещи напомнить. До июля 2010 года у нас такого льготного режима по ввозу автомобилей не было. Это был предмет договоренности между Правительствами трех стран, что Казахстану и Беларуси на один год до 1 мюля 2011 года дается такая возможность завозить для граждан по льготной цене автомобили. Год назад я сам лично со всеми моими коллегами мы били во все барабаны для того, чтобы сказать, что у вас остался только год, что
Киселев С.В: Завозите.
Масимов К.К.: Да, завозите. Потом такой возможности не будет. Если вы хотите это делать. Первый момент.
Второй момент. 1 июля все равно настало. В пределах этого 1 июля прямо был большой ажиотаж, то есть я думаю в основной своей массе проблемы были решены. По данному конкретному случаю это уже не компетенция Правительства, а компетенция единого органа - Таможенного союза. Я дам соответствующее поручение, чтобы эти конкретные случаи были рассмотрены. И если законодательная возможность существует решить, то мы постараемся решить. Если ее нет – то это уже все проехали.
Для чего это нужно? Не было бы, вы знаете, 10 дней назад Глава государства при принятии программы по индустриальному развитию, в т.ч. принимал проект по развитию автомобилестроения. В Костанае корейские автомобили, в Усть-Каменогорске у нас есть, может быть еще какие-то появятся.
Если бы не было защиты Таможенного союза для автомобильной промышленности, то этих бы заводов никогда не возникло. Я считаю, что автомобилестроение это важный вопрос. Вот недавно было подписано соглашение о развитие вертолетостроения вместе с французской компанией, европейской компанией «Еврокоптер». И такого рода крупные индустриальные проекты они были бы невозможны без развития Таможенного союза.
Еще раз подчеркну, индустриализация любой страны это ключевой вопрос ее суверенитета и независимости. Мы должны подчинять все остальные вопросы для того, чтобы промышленные объекты, высокотехнологичные, конкурентоспособные промышленные объекты появлялись в нашей стране. Под это мы будет затачивать свою образовательную программу, чтобы люди, вот мы приняли решение и создали специальный холдинг «Кәсіпкор», где готовятся специалисты мамандар техниктер дайындаймыз. То есть специальные программы для того, чтобы они соответствовали современным требованиям.
Вот мы сейчас ставим вопрос перед нефтяным сектором, перед инвесторами: привлекайте нашу казахстанскую рабочую силу. Они говорят: мы готовы принять, но пусть у них квалификация будет соответствующая. Вот эту функцию подготовки технических специалистов мы берем на себя. И вот в программе занятости, в программе профессионально-технической подготовки мы будет помогать готовить специалистов, чтобы они там работали. Вот такому человеку мы готовы помогать и двигаться, т.е. мы ему должны создать условия.
Если человек не готовится и для этого делать ничего не хочет, и учиться не хочет, хотя мы готовы оплатить ему обучение, а просто дайте мне все и сразу. Это совершенно другая категория людей. Мы должны давать возможности для того, что человек самосовершенствовался, тогда и все общество в целом, и государство в целом будет конкурентоспособным. Именно такую задачу наш Президент ставит перед нами.

В теме: Клуб ждунов, бывших и не очень (AUTO)

05.07.2011, 23:50:09

ДЕНЬ ДОБРЫЙ!ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ТЕХ КТО ПОЛУЧИЛ СВОЁ АВТО. ПЕЧАЛЮ С ТЕМИ КОМУ НЕ ПОВЕЗЛО.
Я ЗАДАВАЛ УЖЕ ВОПРОС В ФОРУМ,ПОВТОРЯЮ, КАК ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ С АМЕРИКОЗОВ-КОТОРЫЕ НЕ ПРОПЛАТИЛИ ЗА ДОСТАВКУ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ
КТО ЧТО ЗНАЕТ-ПОДСКАЖИТЕ КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ,ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН,ДЕНЬГИ ОПЛАЧЕНЫ.

До первого июля каждый день был тут на форуме, хоть не общался, но читал и сопереживал, ну и конечно надеялся, что успеет приехать и моё авто. Теперь же ежедневное общение с адвокатами и подготовка документов для подачи иска. Ну и адвокаты объяснили по поводу Америки, что подача иска там дело не совсем дешёвое как я понял(может и не так понял), и хорошие адвокаты то же от 50 000 долларов. Вот так. Одному это тяжеловато.

В теме: Клуб ждунов, бывших и не очень (AUTO)

03.07.2011, 14:41:58

В итоге получается 32 человека не получили авто. И 43 машины в общем. Количество может и не точно, но примерно так. Эти 32 человека разделяются на 2 группы 1-те у кого выехали из Риги контейнеры, 2- те у кого на подходе. Второй группе пообещали возместить разницу по растаможке, неизвестно только где деньги возьмут, но обещали по максимальному сроку хранения на свх в 4 месяца уложиться. А первой группе предложили реэкспорт в Киргизию или продать машины в Европу из Риги и вернуть деньги.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.