Всем добрый день! Очень нужны красивые слова из казахского языка, красиво звучащие. И желательно сильные такие, не "уси-пуси". С хорошим, красивым смыслом-значением.
Очень нужно! Помогите, люди добрые, сами мы не местные
Для затравки: АЛГА!
Кися Камушкин
Статистика
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 452
- Просмотров: 2 516
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
Кися Камушкин еще не добавил друзей
Последние посетители
красиво звучащие казахские слова
17.11.2008, 12:42:14
Играю на бояне
13.12.2007, 15:57:15
Предлагаю уроки игры на бояне. Недорого
К вопросу о переименовании городов
10.12.2007, 18:39:25
А мож не нада нам переименовывать города? А то срамота получается Пусть бы Уральском оставался
Женщины-маркетологи
07.12.2007, 10:43:08
Вчера, после очередной встречи с клиентом, меня посетила одна мысль. Я просто сел, посмотрел собственные работы, которе мне нравятся и вспомнил по каждой работе - кто был принимающим решение по каждой работе - мужчина или женщина.
Знаете, что выяснилось? Практически все работы, которые мне нравятся, которые выигрывали конкурсы рекламные - сделаны если бренд-менеджером или маркетингдиректором бренда были... МУЖЧИНЫ. Всегда говорил что интересная реклама - это больше заслуга Клиента, чем агентства. Клиент, одобривший интересную рекламу - это такая редкость! Поэтому и интересная реклама - редкость
Вот я и подумал - может проблема неинтересной рекламы в КЗ - в том что на стороне клиентов - практически 90% - женщины? Мужчин в маркетинговых отделах, мужчин бренд-менеджеров - ооооочень мало. Это только у меня? Но не может же быть чтобы на протяжении стольких лет именно мне везло на женщин-клиентов
Просто женщины по своей природе:
- боятся ответственности (поэтому по сто раз все перепроверяют, чтобы не лажануться, и сразу отвергают интересные креативные идеи - потому что "потребители не поймут")
- боятся начальства. Было прикольно наблюдать как меняется выражение лица одного маретдиректора когда она поворачивала его для разговора с агентством, и как она лебезила перед сидевшим рядом начальством
- мелочные, они докапываются до мелочей, поэтому придираются к цвету курточки или к слову, которое им не нравится (например, одному бренд-менеджеру ну не нравится слово "ЕЩЕ" Хотя по мне оно молодежное и клевое, оч. емкое)
- у них есть ПМС (в этот момент ЛЮБАЯ, даже самая классная идея не пройдет)
- обладают женской логикой, которая своеобразна, а потому отличается от мужской. Доказать что-то женщине, наделенной властью - невозможно даже опираясь на факты. Самый прикольный случай: агентство - "ну посмотрите в словарь, в словаре написано как пишется это слово!" Клиент - "не хочу! не буду смотреть! Делайте как я сказала! Я клиент! Клиент - всегда прав!" Понимаете, даже словарю они не верют, вот такая логика.
- считают что знают больше всех. Отсюда на вопрос "почему вы считаете что это не понравится потребителям?" Отвечают просто: "я хорошо знаю наших потребителей". Вопрос "откуда?" остается висеть в воздухе.
- субъективны. Вылезает из предыдущего пункта. Толстый бренд-менеджер-женщина никогда не пропустит идею про толстушку, даже если идея шикарно будет подходить для бренда. Проверено железно. Меряют все идеи по себе. И если она не читала книгу "Война и мир" - это будет означать что редко кто ее читал, а значит люди ее не знают Вобщем, инсайты есть только те, которые есть у самой бренд-менеджерши
- мстительны. Если вы докажете что она не права (а значит поставите ее в неудобное положение), или через нее покажите идею ее начальству, веря в идею, и начальство идею примет - считайте что это пипец работе. Такая женщина оскорбленная будет теперь всячески мстить агетству, делать мелкие пакости, подставлять агентство, спихивать на агентство свою вину.
Бренд-менеджеры мужчины - всего этого не имеют, с ними получается реально интересная работа, они не заморачиваются на фигню, а мыслят глобально (так устроен мужской мозг). Мужчин можно убедить фактами - женщин невозможно. С мужчинами, наконец, можно по-мужски поговорить - женщины жесткий спор воспринимают как попытку "сделать тебя виноватой" - и тогда совсем закрываются и мелко пакостничают.
Очень жаль что бренд-менеджеров мужчин очень мало. Почему? Ведь заработки в маркет отделах на стороне клиентов - достойные даже по алматинским меркам. Может просто мужчины не такие стрессоустойчивые?
Давайте посчитаем кого больше в маркетотделах на стороне клиентов - мужчин или женщин?
Знаете, что выяснилось? Практически все работы, которые мне нравятся, которые выигрывали конкурсы рекламные - сделаны если бренд-менеджером или маркетингдиректором бренда были... МУЖЧИНЫ. Всегда говорил что интересная реклама - это больше заслуга Клиента, чем агентства. Клиент, одобривший интересную рекламу - это такая редкость! Поэтому и интересная реклама - редкость
Вот я и подумал - может проблема неинтересной рекламы в КЗ - в том что на стороне клиентов - практически 90% - женщины? Мужчин в маркетинговых отделах, мужчин бренд-менеджеров - ооооочень мало. Это только у меня? Но не может же быть чтобы на протяжении стольких лет именно мне везло на женщин-клиентов
Просто женщины по своей природе:
- боятся ответственности (поэтому по сто раз все перепроверяют, чтобы не лажануться, и сразу отвергают интересные креативные идеи - потому что "потребители не поймут")
- боятся начальства. Было прикольно наблюдать как меняется выражение лица одного маретдиректора когда она поворачивала его для разговора с агентством, и как она лебезила перед сидевшим рядом начальством
- мелочные, они докапываются до мелочей, поэтому придираются к цвету курточки или к слову, которое им не нравится (например, одному бренд-менеджеру ну не нравится слово "ЕЩЕ" Хотя по мне оно молодежное и клевое, оч. емкое)
- у них есть ПМС (в этот момент ЛЮБАЯ, даже самая классная идея не пройдет)
- обладают женской логикой, которая своеобразна, а потому отличается от мужской. Доказать что-то женщине, наделенной властью - невозможно даже опираясь на факты. Самый прикольный случай: агентство - "ну посмотрите в словарь, в словаре написано как пишется это слово!" Клиент - "не хочу! не буду смотреть! Делайте как я сказала! Я клиент! Клиент - всегда прав!" Понимаете, даже словарю они не верют, вот такая логика.
- считают что знают больше всех. Отсюда на вопрос "почему вы считаете что это не понравится потребителям?" Отвечают просто: "я хорошо знаю наших потребителей". Вопрос "откуда?" остается висеть в воздухе.
- субъективны. Вылезает из предыдущего пункта. Толстый бренд-менеджер-женщина никогда не пропустит идею про толстушку, даже если идея шикарно будет подходить для бренда. Проверено железно. Меряют все идеи по себе. И если она не читала книгу "Война и мир" - это будет означать что редко кто ее читал, а значит люди ее не знают Вобщем, инсайты есть только те, которые есть у самой бренд-менеджерши
- мстительны. Если вы докажете что она не права (а значит поставите ее в неудобное положение), или через нее покажите идею ее начальству, веря в идею, и начальство идею примет - считайте что это пипец работе. Такая женщина оскорбленная будет теперь всячески мстить агетству, делать мелкие пакости, подставлять агентство, спихивать на агентство свою вину.
Бренд-менеджеры мужчины - всего этого не имеют, с ними получается реально интересная работа, они не заморачиваются на фигню, а мыслят глобально (так устроен мужской мозг). Мужчин можно убедить фактами - женщин невозможно. С мужчинами, наконец, можно по-мужски поговорить - женщины жесткий спор воспринимают как попытку "сделать тебя виноватой" - и тогда совсем закрываются и мелко пакостничают.
Очень жаль что бренд-менеджеров мужчин очень мало. Почему? Ведь заработки в маркет отделах на стороне клиентов - достойные даже по алматинским меркам. Может просто мужчины не такие стрессоустойчивые?
Давайте посчитаем кого больше в маркетотделах на стороне клиентов - мужчин или женщин?
http://bankgovno.ru
04.12.2007, 10:32:21
Идея для тех, кто сайты делает. Думаю если у нас в КЗ открыть такой же ресурс - он быстро станет очень популярным Очень полезный ресурс в России
http://bankgovno.ru/site/main.php
http://bankgovno.ru/site/main.php
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Кися Камушкин