Перейти к содержимому

Кися Камушкин

Кися Камушкин

Регистрация: 20.04.2006, 19:48
Offline Активность: 28.05.2009, 00:36
-----

красиво звучащие казахские слова

17.11.2008, 12:42:14

Всем добрый день! Очень нужны красивые слова из казахского языка, красиво звучащие. И желательно сильные такие, не "уси-пуси". С хорошим, красивым смыслом-значением.
Очень нужно! Помогите, люди добрые, сами мы не местные :-/

Для затравки: АЛГА!

Играю на бояне

13.12.2007, 15:57:15

Предлагаю уроки игры на бояне. Недорого

К вопросу о переименовании городов

10.12.2007, 18:39:25

А мож не нада нам переименовывать города? А то срамота получается :D Пусть бы Уральском оставался :rolleyes:

Изображение

Женщины-маркетологи

07.12.2007, 10:43:08

Вчера, после очередной встречи с клиентом, меня посетила одна мысль. Я просто сел, посмотрел собственные работы, которе мне нравятся и вспомнил по каждой работе - кто был принимающим решение по каждой работе - мужчина или женщина.

Знаете, что выяснилось? Практически все работы, которые мне нравятся, которые выигрывали конкурсы рекламные - сделаны если бренд-менеджером или маркетингдиректором бренда были... МУЖЧИНЫ. Всегда говорил что интересная реклама - это больше заслуга Клиента, чем агентства. Клиент, одобривший интересную рекламу - это такая редкость! Поэтому и интересная реклама - редкость :dandy:

Вот я и подумал - может проблема неинтересной рекламы в КЗ - в том что на стороне клиентов - практически 90% - женщины? Мужчин в маркетинговых отделах, мужчин бренд-менеджеров - ооооочень мало. Это только у меня? Но не может же быть чтобы на протяжении стольких лет именно мне везло на женщин-клиентов :-)

Просто женщины по своей природе:
- боятся ответственности (поэтому по сто раз все перепроверяют, чтобы не лажануться, и сразу отвергают интересные креативные идеи - потому что "потребители не поймут")

- боятся начальства. Было прикольно наблюдать как меняется выражение лица одного маретдиректора когда она поворачивала его для разговора с агентством, и как она лебезила перед сидевшим рядом начальством :smoke:

- мелочные, они докапываются до мелочей, поэтому придираются к цвету курточки или к слову, которое им не нравится (например, одному бренд-менеджеру ну не нравится слово "ЕЩЕ" :lol: Хотя по мне оно молодежное и клевое, оч. емкое)

- у них есть ПМС (в этот момент ЛЮБАЯ, даже самая классная идея не пройдет)

- обладают женской логикой, которая своеобразна, а потому отличается от мужской. Доказать что-то женщине, наделенной властью - невозможно :kiss: даже опираясь на факты. Самый прикольный случай: агентство - "ну посмотрите в словарь, в словаре написано как пишется это слово!" Клиент - "не хочу! не буду смотреть! Делайте как я сказала! Я клиент! Клиент - всегда прав!" Понимаете, даже словарю они не верют, вот такая логика.

- считают что знают больше всех. Отсюда на вопрос "почему вы считаете что это не понравится потребителям?" Отвечают просто: "я хорошо знаю наших потребителей". Вопрос "откуда?" остается висеть в воздухе.

- субъективны. Вылезает из предыдущего пункта. Толстый бренд-менеджер-женщина никогда не пропустит идею про толстушку, даже если идея шикарно будет подходить для бренда. Проверено железно. Меряют все идеи по себе. И если она не читала книгу "Война и мир" - это будет означать что редко кто ее читал, а значит люди ее не знают :weep: Вобщем, инсайты есть только те, которые есть у самой бренд-менеджерши :weep:

- мстительны. Если вы докажете что она не права (а значит поставите ее в неудобное положение), или через нее покажите идею ее начальству, веря в идею, и начальство идею примет - считайте что это пипец работе. Такая женщина оскорбленная будет теперь всячески мстить агетству, делать мелкие пакости, подставлять агентство, спихивать на агентство свою вину.



Бренд-менеджеры мужчины - всего этого не имеют, с ними получается реально интересная работа, они не заморачиваются на фигню, а мыслят глобально (так устроен мужской мозг). Мужчин можно убедить фактами - женщин невозможно. С мужчинами, наконец, можно по-мужски поговорить - женщины жесткий спор воспринимают как попытку "сделать тебя виноватой" - и тогда совсем закрываются и мелко пакостничают.

Очень жаль что бренд-менеджеров мужчин очень мало. Почему? Ведь заработки в маркет отделах на стороне клиентов - достойные даже по алматинским меркам. Может просто мужчины не такие стрессоустойчивые?

Давайте посчитаем кого больше в маркетотделах на стороне клиентов - мужчин или женщин?

http://bankgovno.ru

04.12.2007, 10:32:21

Идея для тех, кто сайты делает. Думаю если у нас в КЗ открыть такой же ресурс - он быстро станет очень популярным :weep: Очень полезный ресурс в России

http://bankgovno.ru/site/main.php

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.