Перейти к содержимому

Jenevskiy

Jenevskiy

Регистрация: 12.06.2011, 14:31
Offline Активность: 15.01.2012, 12:19
-----

#16932635 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 23.07.2011, 09:03:29

Как узнать свой тарифный план на билайне?

*110*35# комбинация бесплатная. Придет СМС-уведомление с названием и параметрами вашего ТП.
  • -1


#16511592 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 13.06.2011, 13:10:11

***вообще, судя по глубине аргументации и дальновидности раздумий похоже нас изволил посетить очередной одаренный "Би-маркетолаг" с самого сельсовету


Увы! К сожалению я не являюсь сотрудником Билайн, а насчет моей глубины и дальновидности раздумий - не вам судить уважаемый! Прям куда там, ты посмотри как Билайн - самые паршивцы, ай ай ай, всех обдирают, обманывают, прям ну ваще оторви и выброси. У всех бывают рабочие моменты, мне тоже неоднократно приходилось бороться с сотрудниками Билайн, были разные спорные ситуации - но все (!!!) они позади, все разрешены и все остались довольны.

P.S. Кого обидело мое выражение "пипикают" - приношу свои извинения!
[ex=JayKay] Jenevskiy получает + за нарушение пункта 2.2.8 правил форума Все Вместе.[/ex]
  • 0


#16503256 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 17:12:55

Че то какой-то дешевый бренд этот ДОС. И сайт не очень и название БРЕнДА фуфло. А тарифы нормальные так. 0 тг круто. Надо же как Теле2 повлиял на ход событий.

А бренд правда туфтовый, согласен - какую-то херь налепили, ваще как-то фуфлыжно. Про сайт ваще хочется вопеть - кто вам его лепил? Мало того что контента нет на самом сайте. так еще и так паршивенько, дешманско смотрится - перегнули свою фантазию...однако....
  • 0


#16503164 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 16:58:15

Насчет незаконного изымания платы за соединение на ТП "Семь со всеми". Кроме Вас такого беспредела, после нового постановления министерства связи, еще никто не делал. Как Вам после этого доверять?
[/quote]


А вот тут ты ошибаешься уважаемый!
Единственная компания,которая вовремя день в день отреагировала на изменения в Законодательстве касаемо отмены платы за соединение и введения посекундной тарификации - Это "Мобайл Телеком" (NEO) и все.....так что Актив и Киселем тоже поаферили на этой волне....Я кстати неоднократно ругался по этому поводу с Кол-центром билайн, даже министру связи писал в Блог......[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил[/ex]
  • 0


#16503133 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 16:54:17



В моем случае, у Кселла и Нео не было изменений условий в худшую сторону для абонента. Если и меняли то только в лучшую, чего не скажешь о Билайне и его ТП "Друзья-2".

Вам дать ссылку на новость об изменении на ТП, который изначально предполагал 20 часов бесплатного общения в сутки внутри сети, у вашего любимого ОПСОСа или сами поищете?

Припоминаю был такой ТП, только имя не помню, так как у меня и почти у всех был "Клуб Салем" который меня полностью устраивал. Да да его скоро закроют, но еще в 2010 году Нео ввел новую замечательную услугу "Супер 0" к которой я подключился и еще перешел на более экономичный ТП "Не молчи", а это получается 1000 минут внутри сети за абон.плату 500 тенге в месяц + 18/9 тг на внешку. Меня это вполне устраивает, учитывая то что я не выговариваю больше 200 минут внутри сети. И мне обещали что этот ТП и услуга не изменятся до тех пор пока я сам не переключусь на другие ТП от Теле2. Посему, Нео сделал только БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ для меня предложения и это едниственная причина почему я ему верен. Если бы Билайн предложил такое был бы на Билайне. Впрочем как я писал в посте выше, сам я когда то был ярым поклонником Билайна, но полосатый меня огорчил изменением условий ТП которым Я пользовался, и еще долго не предлагал выгодных условий для разговоров внутри сети. Посудите сами "Токи-ток-2" вышел недавно, а "Фреш" вообще на днях появился. А мне нужна была дешевая связь 2 года назад, вот тогда я и ушел на Нео. И он меня еще не огорчал. Будет бесить, уйду. Я голосую кошельком, так как это самый действенный метод и красота номера меня вообще не беспокоит.

Насчет незаконного изымания платы за соединение на ТП "Семь со всеми". Кроме Вас такого беспредела, после нового постановления министерства связи, еще никто не делал. Как Вам после этого доверять?



А ты еще упомяни уважаемый о том, какое качество связи у НЭО было когда они ввели эту услугу? Я сам был в клубе Салем и с каждым днем приближался к тому чтобы отключить СИМ-ку НЭО из-за постоянных бульканий и эха во время разговора, не важно по сети или на внешку, поэтому то, что ты пытаешься этим фактом как-то ткнуть Билайн в доброжелательные по отношению к абонентам действия конкурентов - так открывай все стороны медали.....
  • 0


#16503064 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 16:41:29

pr_odin
Всё равно не верю- и именно по этой причине , Биллайн оочень не охотно дает распечатку исходящих - звонков .
Второе , все помним акцию с до 18 мая , пополни 300 , получиш 200 внутри сети . И что ?
С карты начисляю себе 1000, получаю 800,
Жене 1000 ,, получаю 800,
А дальше тещё 1000 :lol: ( на то наверно и теща ) -,, нету начислении , Отцу и матери и братишке по 1000 , - нету начислении..
Потом . вы здесь писали ,, что до 18 мая числа всем придет на *108 # .. А ФИГУ . ничего не пришло .. И как это называется ? Или вы опять нам тут будете через личную переписку выесянтиь ?
А теперь давайте возьмём это в масштабе -- сколько таких ? Которые просто не бывают тут и ничего не пишут .... уууу ....

Уважаемый! О чем вы втираете здесь? Я сам пользуюсь детализацией счета уже на протяжении более года ежемесячно, необходимо на работу для отчетности - никаких проблем ни разу не возникло. Обращайтесь в офис компании в любое время, имейте при себе удостоверение личности и все - ноу проблем, в тчение суток на электронку или в распечатанном виде (как вам угодно) детализация приходит. Хотите бесплатно? Без проблем, с 1-15 число текущего месяца вы можете заказать детализацию полностью за прошлый месяц...АБСЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!
Касаемо того, что бонус не пришел вашим родным, так там была фишечка что в акции участвуют только те абоненты, которые получили СМС-приглашение, если ваша родня ен получала таких СМС, то бонус ественно они не получат. Я кстати тоже попал под эту акцию, бонус не получил - объяснили что был сбой в системе, но как и обещали до 18 мая начислили все корректно.
А то что тут пипикают касаемо того, что услуга ПОПОЛАМ некорректно тарифицируется - подтвердить не могу такого, сам пользовался месяца 2 этой услугой пока не подключил тариф СУПЕР-1, ни разу у меня не было прицидентов о том. что тарификация прошла некорректно......

Хватит катить батон на БИЛАЙН!
Как ни крути - у нас в Казахстане они лидеры и по качеству и по покрытию и по грамотному менеджменту. А косяков хватает у всех в любой сфере деятельности....а тут получается что хотим связь за копейки и чтобы все было чики чики?????

Beeline - forever in Kazakhstan!
  • 0


#16502745 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 15:50:37

в последнее время приходят по 2 смс друг за другом: одно на каз.яз, другое на рус.яз. Конечно это хорошо, но можно ли сделать выборочно: или каз.яз, или рус.яз? Плюс, когда загружаешь баланс, приходят 2 смс: 1 - "ваш баланс пополнен", 2 - "новые мелодии.....". Можно ли тоже отказаться от этой рассылки (2-й смски)?

А вот тут полностью согласен. Над этими явлениями можно было бы поработать специалистам "Кар Тел". Вов активе очень удобный и рабочий личный кабинет (ИССА), настраиваешь все как тебе надо и лишних заморочек нет.
  • 0


#16502657 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 15:35:09

Поправьте меня, но по моему билайн ни разу не менял тарификацию плана, после его ввода в использование. А про теле-2 мне кажется будет как с НЕО, наобещают с 3 короба и сдуются. Кстати, это у НЕО было, сначала тариф ввели, а потом закрыли на него переход, причем тариф действовал ограниченное время.
Мне билайн нравится стабильностью и уверенным приёмом. Плюс периодически обновляются тарифные планы, новые фишки. Привык к билайну. Да и менять номер, которым пользуюсь уже 5 лет, не вижу объективных причин.
С тп Фрешь, из за которого много негатива, скорее всего связанно с неоднозначной реакцией руководства, которое не может определится как реагировать на теле-2. Нужно просто переждать, 1-2 месяца и билайн определится с новой политикой на цены на звонки внутри сети и на остальные номера. Возможно все останется на прежнем уровне, если теле-2 не раскрутится.

Приветствую дружище!
Я тоже отношусь к Билайну с уважением, и полностью доволен качеством, покрытием и расценками тарифов - постоянно держу руку на пульсе в этом плане. Правда приходится конечно пользоваться еще и другими операторами, потому как ни крути универсальных тарифов у билайн нет - то ли дело Теле-2. Но не об этом речь. В своем коменте ты указал что у билайна не было изменения тарификации ТП после его выхода в свет. Ошибаешься. Напомню. Когда вышел ТП "Друзья-2" первоначально условия были 3 толи 4 тенге в сутки накопительно (!!!) внутри сети по 18 тг, а потом до конца суток по 2 тг. Прошло несколько дней и сделали 3 тенге по 18 тг, а потом по 2 тг В ТЕЧЕНИЕ КАЖДОГО разговора внутри сети.
Это так, поправочка. Но в целом - Билайн - лидер и мой ему респект и уважуха! Какие бы тарифные планы не предлагали конкуренты, номер билайн все равно не отключу....хотя буду экономить и параллельно пользоваться услугами других операторов...но вот чего не отнять - разговоры внутри сети билайн лично меня ооочень устраивают, а многие мои знакомые пользуются именно билайн...и я продолжаю всех подсаживать на него......цена=качеству связи. (ТП "Супер-1").
  • -2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.