*110*35# комбинация бесплатная. Придет СМС-уведомление с названием и параметрами вашего ТП.Как узнать свой тарифный план на билайне?
Jenevskiy
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 8
- Просмотров: 649
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Jenevskiy еще не добавил друзей
#16932635 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 23.07.2011, 09:03:29
#16511592 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 13.06.2011, 13:10:11
***вообще, судя по глубине аргументации и дальновидности раздумий похоже нас изволил посетить очередной одаренный "Би-маркетолаг" с самого сельсовету
Увы! К сожалению я не являюсь сотрудником Билайн, а насчет моей глубины и дальновидности раздумий - не вам судить уважаемый! Прям куда там, ты посмотри как Билайн - самые паршивцы, ай ай ай, всех обдирают, обманывают, прям ну ваще оторви и выброси. У всех бывают рабочие моменты, мне тоже неоднократно приходилось бороться с сотрудниками Билайн, были разные спорные ситуации - но все (!!!) они позади, все разрешены и все остались довольны.
P.S. Кого обидело мое выражение "пипикают" - приношу свои извинения!
[ex=JayKay] Jenevskiy получает + за нарушение пункта 2.2.8 правил форума Все Вместе.[/ex]
- 0
#16503256 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 17:12:55
А бренд правда туфтовый, согласен - какую-то херь налепили, ваще как-то фуфлыжно. Про сайт ваще хочется вопеть - кто вам его лепил? Мало того что контента нет на самом сайте. так еще и так паршивенько, дешманско смотрится - перегнули свою фантазию...однако....
- 0
#16503164 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 16:58:15
[/quote]
А вот тут ты ошибаешься уважаемый!
Единственная компания,которая вовремя день в день отреагировала на изменения в Законодательстве касаемо отмены платы за соединение и введения посекундной тарификации - Это "Мобайл Телеком" (NEO) и все.....так что Актив и Киселем тоже поаферили на этой волне....Я кстати неоднократно ругался по этому поводу с Кол-центром билайн, даже министру связи писал в Блог......[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил[/ex]
- 0
#16503133 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 16:54:17
Припоминаю был такой ТП, только имя не помню, так как у меня и почти у всех был "Клуб Салем" который меня полностью устраивал. Да да его скоро закроют, но еще в 2010 году Нео ввел новую замечательную услугу "Супер 0" к которой я подключился и еще перешел на более экономичный ТП "Не молчи", а это получается 1000 минут внутри сети за абон.плату 500 тенге в месяц + 18/9 тг на внешку. Меня это вполне устраивает, учитывая то что я не выговариваю больше 200 минут внутри сети. И мне обещали что этот ТП и услуга не изменятся до тех пор пока я сам не переключусь на другие ТП от Теле2. Посему, Нео сделал только БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ для меня предложения и это едниственная причина почему я ему верен. Если бы Билайн предложил такое был бы на Билайне. Впрочем как я писал в посте выше, сам я когда то был ярым поклонником Билайна, но полосатый меня огорчил изменением условий ТП которым Я пользовался, и еще долго не предлагал выгодных условий для разговоров внутри сети. Посудите сами "Токи-ток-2" вышел недавно, а "Фреш" вообще на днях появился. А мне нужна была дешевая связь 2 года назад, вот тогда я и ушел на Нео. И он меня еще не огорчал. Будет бесить, уйду. Я голосую кошельком, так как это самый действенный метод и красота номера меня вообще не беспокоит.
Вам дать ссылку на новость об изменении на ТП, который изначально предполагал 20 часов бесплатного общения в сутки внутри сети, у вашего любимого ОПСОСа или сами поищете?
В моем случае, у Кселла и Нео не было изменений условий в худшую сторону для абонента. Если и меняли то только в лучшую, чего не скажешь о Билайне и его ТП "Друзья-2".
Насчет незаконного изымания платы за соединение на ТП "Семь со всеми". Кроме Вас такого беспредела, после нового постановления министерства связи, еще никто не делал. Как Вам после этого доверять?
А ты еще упомяни уважаемый о том, какое качество связи у НЭО было когда они ввели эту услугу? Я сам был в клубе Салем и с каждым днем приближался к тому чтобы отключить СИМ-ку НЭО из-за постоянных бульканий и эха во время разговора, не важно по сети или на внешку, поэтому то, что ты пытаешься этим фактом как-то ткнуть Билайн в доброжелательные по отношению к абонентам действия конкурентов - так открывай все стороны медали.....
- 0
#16503064 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 16:41:29
Уважаемый! О чем вы втираете здесь? Я сам пользуюсь детализацией счета уже на протяжении более года ежемесячно, необходимо на работу для отчетности - никаких проблем ни разу не возникло. Обращайтесь в офис компании в любое время, имейте при себе удостоверение личности и все - ноу проблем, в тчение суток на электронку или в распечатанном виде (как вам угодно) детализация приходит. Хотите бесплатно? Без проблем, с 1-15 число текущего месяца вы можете заказать детализацию полностью за прошлый месяц...АБСЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!pr_odin
Всё равно не верю- и именно по этой причине , Биллайн оочень не охотно дает распечатку исходящих - звонков .
Второе , все помним акцию с до 18 мая , пополни 300 , получиш 200 внутри сети . И что ?
С карты начисляю себе 1000, получаю 800,
Жене 1000 ,, получаю 800,
А дальше тещё 1000 ( на то наверно и теща ) -,, нету начислении , Отцу и матери и братишке по 1000 , - нету начислении..
Потом . вы здесь писали ,, что до 18 мая числа всем придет на *108 # .. А ФИГУ . ничего не пришло .. И как это называется ? Или вы опять нам тут будете через личную переписку выесянтиь ?
А теперь давайте возьмём это в масштабе -- сколько таких ? Которые просто не бывают тут и ничего не пишут .... уууу ....
Касаемо того, что бонус не пришел вашим родным, так там была фишечка что в акции участвуют только те абоненты, которые получили СМС-приглашение, если ваша родня ен получала таких СМС, то бонус ественно они не получат. Я кстати тоже попал под эту акцию, бонус не получил - объяснили что был сбой в системе, но как и обещали до 18 мая начислили все корректно.
А то что тут пипикают касаемо того, что услуга ПОПОЛАМ некорректно тарифицируется - подтвердить не могу такого, сам пользовался месяца 2 этой услугой пока не подключил тариф СУПЕР-1, ни разу у меня не было прицидентов о том. что тарификация прошла некорректно......
Хватит катить батон на БИЛАЙН!
Как ни крути - у нас в Казахстане они лидеры и по качеству и по покрытию и по грамотному менеджменту. А косяков хватает у всех в любой сфере деятельности....а тут получается что хотим связь за копейки и чтобы все было чики чики?????
Beeline - forever in Kazakhstan!
- 0
#16502745 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 15:50:37
А вот тут полностью согласен. Над этими явлениями можно было бы поработать специалистам "Кар Тел". Вов активе очень удобный и рабочий личный кабинет (ИССА), настраиваешь все как тебе надо и лишних заморочек нет.в последнее время приходят по 2 смс друг за другом: одно на каз.яз, другое на рус.яз. Конечно это хорошо, но можно ли сделать выборочно: или каз.яз, или рус.яз? Плюс, когда загружаешь баланс, приходят 2 смс: 1 - "ваш баланс пополнен", 2 - "новые мелодии.....". Можно ли тоже отказаться от этой рассылки (2-й смски)?
- 0
#16502657 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1
Опубликовал: Jenevskiy 12.06.2011, 15:35:09
Приветствую дружище!Поправьте меня, но по моему билайн ни разу не менял тарификацию плана, после его ввода в использование. А про теле-2 мне кажется будет как с НЕО, наобещают с 3 короба и сдуются. Кстати, это у НЕО было, сначала тариф ввели, а потом закрыли на него переход, причем тариф действовал ограниченное время.
Мне билайн нравится стабильностью и уверенным приёмом. Плюс периодически обновляются тарифные планы, новые фишки. Привык к билайну. Да и менять номер, которым пользуюсь уже 5 лет, не вижу объективных причин.
С тп Фрешь, из за которого много негатива, скорее всего связанно с неоднозначной реакцией руководства, которое не может определится как реагировать на теле-2. Нужно просто переждать, 1-2 месяца и билайн определится с новой политикой на цены на звонки внутри сети и на остальные номера. Возможно все останется на прежнем уровне, если теле-2 не раскрутится.
Я тоже отношусь к Билайну с уважением, и полностью доволен качеством, покрытием и расценками тарифов - постоянно держу руку на пульсе в этом плане. Правда приходится конечно пользоваться еще и другими операторами, потому как ни крути универсальных тарифов у билайн нет - то ли дело Теле-2. Но не об этом речь. В своем коменте ты указал что у билайна не было изменения тарификации ТП после его выхода в свет. Ошибаешься. Напомню. Когда вышел ТП "Друзья-2" первоначально условия были 3 толи 4 тенге в сутки накопительно (!!!) внутри сети по 18 тг, а потом до конца суток по 2 тг. Прошло несколько дней и сделали 3 тенге по 18 тг, а потом по 2 тг В ТЕЧЕНИЕ КАЖДОГО разговора внутри сети.
Это так, поправочка. Но в целом - Билайн - лидер и мой ему респект и уважуха! Какие бы тарифные планы не предлагали конкуренты, номер билайн все равно не отключу....хотя буду экономить и параллельно пользоваться услугами других операторов...но вот чего не отнять - разговоры внутри сети билайн лично меня ооочень устраивают, а многие мои знакомые пользуются именно билайн...и я продолжаю всех подсаживать на него......цена=качеству связи. (ТП "Супер-1").
- -2
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Jenevskiy