bake_s
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 146
- Просмотров: 6 962
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Интернет от АО "ТрансТелеком"
19.01.2022, 04:23:02
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
10.11.2016, 17:11:32
Добрый день! Ситуация следующая:
С 1 ноября подключен тарифный план "Престиж-2", однако со второй половины 2 ноября 2016 г. вся связь пропала: исходящая мобильная и мобильный интернет.
Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.
При звонке в Call cetner - операторы начинают ссылаться на мифический нулевой баланс (это то при подключенном тарифе), при том, что при подключении тарифа баланс был положительный и составлял + 159 тенге (помимо списанной АП). Однако этот баланс ОПСОСом был куда то списан и с этим они разбираются уже сутки!!!!!
Пытались с номера дозвониться до 103 (скорая помощь) - идет сброс (запрет вызова!!!!)
Как выход из ситуации предлагают еще докинуть денег на счет!!! Чтобы исправить проблему - заплатите (Проблемы индейцев - шерифа не касаются?)
Вопросы следующие:
1. Когда восстановят связь и моб. интерент
2. Кто восстановит нервное состояние будущей матери, т.к. она осталась без связи в самый ответственный момент
3. Компенсируется ли время непредоставления услуги со стороны оператора
4. Для чего вводился новый биллинг, если при нулевом балансе невозможно на подключенном тарифе его использовать? (или операторы Call centerвводят в заблуждение(попросту врут?)
PS Kcell - очень подводите, и в самый ответственный момент!!
Вопрос решен:
1. Связь и мобильный интернет был восстановлен за счет дополнительного пополнения баланса на 200 тенге.
2. Будущая мать немного успокоилась после восстановления связи
3. Со стороны оператора были восстановлены лишь незаконно списанные с баланса деньги (единицы) через несколько дней, других компенсаций не последовало
4. На этот вопрос ответ так и не был предоставлен, хотя в том числе и для этого вводился новый биллинг.(хотя ранее приходили смс от оператора о том, что подписанные услуги будут доступны и при "нулевом" балансе)
PS извинения со стороны оператора были принесены
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
03.11.2016, 10:28:42
Добрый день! Ситуация следующая:
С 1 ноября подключен тарифный план "Престиж-2", однако со второй половины 2 ноября 2016 г. вся связь пропала: исходящая мобильная и мобильный интернет.
Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.
При звонке в Call cetner - операторы начинают ссылаться на мифический нулевой баланс (это то при подключенном тарифе), при том, что при подключении тарифа баланс был положительный и составлял + 159 тенге (помимо списанной АП). Однако этот баланс ОПСОСом был куда то списан и с этим они разбираются уже сутки!!!!!
Пытались с номера дозвониться до 103 (скорая помощь) - идет сброс (запрет вызова!!!!)
Как выход из ситуации предлагают еще докинуть денег на счет!!! Чтобы исправить проблему - заплатите (Проблемы индейцев - шерифа не касаются?)
Вопросы следующие:
1. Когда восстановят связь и моб. интерент
2. Кто восстановит нервное состояние будущей матери, т.к. она осталась без связи в самый ответственный момент
3. Компенсируется ли время непредоставления услуги со стороны оператора
4. Для чего вводился новый биллинг, если при нулевом балансе невозможно на подключенном тарифе его использовать? (или операторы Call centerвводят в заблуждение(попросту врут?)
PS Kcell - очень подводите, и в самый ответственный момент!!
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
12.10.2016, 10:06:34
Скрытый текст
Проверил только что свой телефон в my activ. Днём в пакете оставалась 500 мегабайт. Сейчас в пакете ничего не осталось и баланс ушёл в минус. Позвонил в контакт-центр. Сообщили, что произошёл сбой. Попросили перегрузить телефон и после обновления биллинга в 1.00 проверить баланс, мегабайты и баланс обещали вернуть.
Также, баланс в activ ушел в минус 350 тенге, планирует ли сабж отрегулировать эти проблемы самостоятельно, или обязательно необходимо обращаться в компанию? Официальный представитель K'Cell , прошу дать пояснение!
Добрый день!
Ждем номер в ЛС. Спасибо.
На текущий момент баланс, в activ, уже показывает -962,69 тенге, странно все это ...
Сегодня ночью наступает время очередного списания по тарифному плану "Алло Казакстан XS", однако баланс до сих пор отрицательный и составляет - 963 тенге. Что же все таки происходит с биллингом? Официальный представитель в ЛС принял номер телефона и попросил подождать, интересно что не написал как долго....
В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
11.10.2016, 15:56:15
Скрытый текст
Проверил только что свой телефон в my activ. Днём в пакете оставалась 500 мегабайт. Сейчас в пакете ничего не осталось и баланс ушёл в минус. Позвонил в контакт-центр. Сообщили, что произошёл сбой. Попросили перегрузить телефон и после обновления биллинга в 1.00 проверить баланс, мегабайты и баланс обещали вернуть.
Также, баланс в activ ушел в минус 350 тенге, планирует ли сабж отрегулировать эти проблемы самостоятельно, или обязательно необходимо обращаться в компанию? Официальный представитель K'Cell , прошу дать пояснение!
Добрый день!
Ждем номер в ЛС. Спасибо.
На текущий момент баланс, в activ, уже показывает -962,69 тенге, странно все это ...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: bake_s