Перейти к содержимому

bake_s

bake_s

Регистрация: 20.04.2006, 16:51
Offline Активность: 21.01.2022, 08:27
-----

В теме: Интернет от АО "ТрансТелеком"

19.01.2022, 04:23:02

Начну с того, что ТТК в виде провайдера посредника, Colibritelecom, проводит оптоволокно по пригороду Алматы- село Туздыбастау (Калинино), уже половина села затянула в свои дома провод от колибри. Довольны

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

10.11.2016, 17:11:32

Добрый день! Ситуация следующая:

С 1 ноября подключен тарифный план "Престиж-2", однако со второй половины 2 ноября 2016 г. вся связь пропала: исходящая мобильная и мобильный интернет. 

Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.

При звонке в Call cetner - операторы начинают ссылаться на мифический нулевой баланс (это то при подключенном тарифе), при том, что при подключении тарифа баланс был положительный и составлял + 159 тенге (помимо списанной АП). Однако этот баланс ОПСОСом был куда то списан и с этим они разбираются уже сутки!!!!! :fie:

Пытались с номера дозвониться до 103 (скорая помощь) - идет сброс (запрет вызова!!!!)

 

Как выход из ситуации предлагают еще докинуть денег на счет!!! Чтобы исправить проблему - заплатите (Проблемы индейцев - шерифа не касаются?)

 

Вопросы следующие:

1. Когда восстановят связь и моб. интерент

2. Кто восстановит нервное состояние будущей матери, т.к. она осталась без связи в самый ответственный момент

3. Компенсируется ли время непредоставления услуги со стороны оператора

4. Для чего вводился новый биллинг, если при нулевом балансе невозможно на подключенном тарифе его использовать? (или операторы Call centerвводят в заблуждение(попросту врут?)

PS Kcell  - очень подводите, и в самый ответственный момент!!

 

Вопрос решен:

1. Связь и мобильный интернет был восстановлен за счет дополнительного пополнения баланса на 200 тенге.

2. Будущая мать немного успокоилась после восстановления связи

3. Со стороны оператора были восстановлены лишь незаконно списанные с баланса деньги (единицы) через несколько дней, других компенсаций не последовало

4. На этот вопрос ответ так и не был предоставлен, хотя в том числе и для этого вводился новый биллинг.(хотя ранее приходили смс от оператора о том, что подписанные услуги будут доступны и при "нулевом" балансе)

 

PS извинения со стороны оператора были принесены 


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

03.11.2016, 10:28:42

Добрый день! Ситуация следующая:

С 1 ноября подключен тарифный план "Престиж-2", однако со второй половины 2 ноября 2016 г. вся связь пропала: исходящая мобильная и мобильный интернет. 

Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.

При звонке в Call cetner - операторы начинают ссылаться на мифический нулевой баланс (это то при подключенном тарифе), при том, что при подключении тарифа баланс был положительный и составлял + 159 тенге (помимо списанной АП). Однако этот баланс ОПСОСом был куда то списан и с этим они разбираются уже сутки!!!!! :fie:

Пытались с номера дозвониться до 103 (скорая помощь) - идет сброс (запрет вызова!!!!)

 

Как выход из ситуации предлагают еще докинуть денег на счет!!! Чтобы исправить проблему - заплатите (Проблемы индейцев - шерифа не касаются?)

 

Вопросы следующие:

1. Когда восстановят связь и моб. интерент

2. Кто восстановит нервное состояние будущей матери, т.к. она осталась без связи в самый ответственный момент

3. Компенсируется ли время непредоставления услуги со стороны оператора

4. Для чего вводился новый биллинг, если при нулевом балансе невозможно на подключенном тарифе его использовать? (или операторы Call centerвводят в заблуждение(попросту врут?)

PS Kcell  - очень подводите, и в самый ответственный момент!!


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

12.10.2016, 10:06:34

 

Скрытый текст

Добрый день!

Ждем номер в ЛС. Спасибо. 

 

На текущий момент баланс, в activ, уже показывает -962,69 тенге, странно все это ...

 

 

Сегодня ночью наступает время очередного списания по тарифному плану "Алло Казакстан XS", однако баланс до сих пор отрицательный и составляет - 963 тенге. Что же все таки происходит с биллингом? Официальный  представитель в ЛС принял номер телефона и попросил подождать, интересно что не написал как долго....


В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

11.10.2016, 15:56:15

Скрытый текст

Добрый день!

Ждем номер в ЛС. Спасибо. 

 

На текущий момент баланс, в activ, уже показывает -962,69 тенге, странно все это ...


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.