Стук двигателя решен, легко и просто, всего 3 дня под машиной)
Купил за 500 двигатель на разборе, взял на угад, вроде ниче попался, СПАСИБО Миха! Вовка!
помогли сдернуть с моей машинки предыдущий двигун. Поставил купленный, все соединил, за одно:
- промыл физически Уайт Спиритом всю топливную систему;
- натфелем проточил отвествия коллектора (подача смеси в камеры сгорания), так как там немного лишнего дюралюминея было;
- поменял диск сцепления - стоимость детали 8 000 тенге;
- поменял подшипник сцепления (выжимной кажется в простонародье) - стоимость детали 3000 тенге;
- масло Кастрол полусинтетика!!! Субароводы только Кастрол!!!;
- воздушный фильтр 1200;
Диагноз родного двигателя провернуло подшипноки скольжения второго шатуна, как отремонтирую продам за 400 двигатель, состояние отличное!
Свит Чайлд, Рустам тебе тоже самое скажет, что и остальные ремонтники, так что можешь к нему не ехать, ремонтируйся у самого дешевого, а это Вася с Бурундая! Грамотный человек, с ним разговаривал еще пару раз, все выспросил и сделал сам!)))
Я, правда, очень за тебя рад!!! Ты первый, кто сказал и зделал!!! Респект!!!!!!! Как тебе машинка? Все ОК?! Завелась, поехала и т.д. и т.п. Серьезно, ты красавчик. Если не в напряг, я хотел бы с тобой стукануться, посмотреть да посоветоваться.