У моих друзей такая же "картина"-холодильника не видно уже. Даже на боковую панель пришлось залезть.
Modistka77
Modistka77
Регистрация: 07.06.2011, 15:08Offline Активность: 13.06.2011, 02:36
Modistka77 еще не добавил друзей
07.06.2011, 15:43:17
Во у нас та же история. Позвонили, предложили подключить доп. услуги, но мы отказались. А они взяли и подключили, не смотря на наш отказ. Теперь говорят, чтобы отключить, надо идти к ним в офис и писать заявление об отказе.
...
Аналогично.Позвонила в Казахтелеком-мне объяснили,что это Я САМА попросила подключить данную услугу. Обещали отключить. В итоге отключали три месяца-то забыли,то в системе сбой и т.д. Странно,но я то точно знаю,что данную услугу не заказывала
А вам так по телефону отключили?
07.06.2011, 15:34:40
07.06.2011, 15:26:34
07.06.2011, 15:20:08
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.