Перейти к содержимому

Alexandr Chernikh

Alexandr Chernikh

Регистрация: 06.06.2011, 15:48
Offline Активность: 23.01.2012, 09:54
-----

В теме: Какое масло заливаем?

23.01.2012, 09:55:21

С наступлением морозов машинка стала с трудом заводиться, а сегодня утром под мотором лужица масла появилась, выдавило с фильтра. Залито было Мобил 10/40, поехал сразу менять масло, залил синтетику Мобил 5/40. Чет Мобил разочаровал, думал для полусинтетики такие морозы не страшны.

у меня с пульта заводится со второго раза
турер ви чайзер (моно турбо) на Champione езжу в мороза без нареканий!

В теме: Выбор летней резины

20.01.2012, 16:45:42

Bridgestone Playz
взял 255/40/17 и 235/45/17
хвалят

В теме: Какое масло заливаем?

20.01.2012, 16:42:39


Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.

Да он покрывает полностью и еще чуть более экономичный и более щадящий для систем очитки выхлопа (я так понял термин aftertreatment compatibility)


а при каких температурах оно теряет свои свойства? мое при Champion лью читал что при 110 любое масло становится как вода

В теме: Какое масло заливаем?

17.01.2012, 09:28:29


я попробую всех сплотить)

если я поставлю маслянный радиатор ? (охлаждение масла )
продлит мне это ресурс использования масла ? счс температура масла поднимается до 80-70 градусов, а летом будет еще больше, а при 110 градусах масло теряет свои свойства!
как думаете стоит ли ?

в принципе правильная идея. но прежде чем ставить радиатор можно поставить термометр и проследить.

я например поставил датчик температуры атф. и смотрю.
темп атф очень сильно отличается от темп. охл жидкости двигателя. и думаю масло в двигателе тоже.

например двиг через 1-2 км уже 88 град. а атф первые 15 км линейно возрастает от нуля и до 90 град.
если ехать в гору то будет двиг будет 88 а атф будет линейно возрастать до 140



датчик стоит я же написал, счс температура от 70-90 доходит если стоять долго в пробке , если начинаешь движение, то оно охлаждается, но летом не знаю до какой температуры оно прогреется думаю будет под 100-105, ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!

далее масленный радиатор - это доп. охлаждение на масло в двигателе, ставится БОЛТ он (конструктор, поставил и поехал) через фильтр масленный, там же термостат стоит, который открывает клапан и охлаждает масло через выводимый кулер который будет стоять в крыле, чтобы лучше обдувалось если там место не найдется, то поставлю на днище + на него вентилятор + хочу на редуктор поставить и на коробку, по больше 16 рядные кулера сразу соответветсвенно туда же залить масло, мое уже любимое Champion во всех агрегатах)

В теме: Какое масло заливаем?

16.01.2012, 09:47:21

я попробую всех сплотить)

если я поставлю маслянный радиатор ? (охлаждение масла )
продлит мне это ресурс использования масла ? счс температура масла поднимается до 80-70 градусов, а летом будет еще больше, а при 110 градусах масло теряет свои свойства!
как думаете стоит ли ?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.