Перейти к содержимому

Ledy Z

Ledy Z

Регистрация: 01.06.2011, 09:40
Offline Активность: 06.04.2015, 09:16
-----

В теме: Народный банк [часть 2]

19.03.2015, 13:57:03

Добрый день! Почему поступивший платеж поподает в блок? Иногда висит по-пол месяца

 

Здравствуйте! В случае возникновения вопросов по движению денег по счету, в том числе причин блокирования поступившей суммы обращайтесь либо в отделение Банка, либо в Контакт центр, т.к., не видя счета, сложно дать пояснения.


В теме: Народный банк [часть 2]

19.03.2015, 13:13:11

Если я в интернет банкинге сниму с депозита скажем 100 тыс. тг. и переведу их на текущий счёт, а потом с текущего счёта переведу на карту, то на карту попадут все 100 тыс. без скрытых комиссий?

Почему скрытых, потому что раньше слышал что-то про комиссии при зачислении на карту, но в интернет банкинге ничего подобного не написано, как будто ничего нет. Это действительно так?

 

Здравствуйте! Перевод внутри Народного Банка между счетами (текущий счет в карточной базе/ текущий/сберегательный) одного клиента - физического лица – 0 тенге.  С тарифами можно ознакомиться на сайте Банка здесь.


В теме: Народный банк [часть 2]

10.03.2015, 12:35:56

 

В принципе по сути вопроса понятно. Но немного странно, получается клиенту (кард-холдеру) Народного банка удобней и выгодней провести переводную операцию типа "карта-карта" через стороннего поставщика (читай конкурента), чем через собственные сервисы банка !

По поводу комиссии по п.4.2 в  0,5% - эт я так понимаю из тарифов по РКО для ФЛ ? В этом случае переводная операция уже будет типа "счёт-счёт" ? А почему бы этот сервис не замутить в интернет-банкинге в разделе переводы, хотя бы в пользу кард-холдеров других банков РК ? А то получается при наличии интернет-банкинга,  нада топать в отделение и только в рабочее время. Кроме того в тарифах указано, что перевод возможен с "текущего счёта", но  подпадает ли под это понятие "текущий счёт с использованием платёжной карты" или "текущий счёт в карточной карточной базе банка" ?

 

Здравствуйте! Эта же комиссия (п.4.2. по РКО) прописана и  в тарифах по картпродуктам, как в зарплатном продукте, так и в  стандартном (п.3.2.3).


В теме: Народный банк [часть 2]

10.03.2015, 12:00:54

у меня вопрос

как оставить жалобу на действие сотрудников банка в конкретном филиале?

 

профессионализм сотрудников просто приводит в бешенство.

не правильно отксерикопив мои документы,пугают разрывом договоренностей если не предоставлю не достающую бумажку которую они сами ксерили не проверив если ли еще где печати,подписи.

 

Здравствуйте! Жалобу/предложение можно подать по официальным каналам, т.е. письменно на имя директора филиала или в ГБ, в книге замечаний и предложений в отделении банка, а также через сайт банка (раздел «Реквизиты и обратная связь»).


В теме: Народный банк [часть 2]

10.03.2015, 11:22:31

Добрый день!

 

могу ли я получить выписку по карточке за весь период?Если платно какой тариф? В какое отделение нужно обратиться?

Формирование выписок по карточке и карточному счету в системе Интернет банкинг для физических лиц (ИБФЛ) возможно за 12 последних месяцев бесплатно. Свыше этого периода данные можно получить  путем запроса и оплаты комиссии (тарифы Банка можно посмотреть здесь).  Оформить запрос выписки по картсчету Вы сможете, обратившись к карточному менеджеру в отделении Банка.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.