Кондюрин Владимир
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 10
- Просмотров: 2 161
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов
13.06.2011, 12:40:38
Мы с Телтоникой используем сейчас ультрозвуковые датчики топлива. Для них не нужно врезания в бак. Они устанавливается сверху и определяют границу разделения воздушных и ГСМ сред. Датчик при необходимости опечатываем. Обратка для топлива при этом не мешает. Система умеет усреднять полученные значения уровня топлива, например, плескания топлива в баке.
Датчики топлива адаптируются под каждый конкретный бензобак.
К сожалению датчики топлива не часто у нас заказывают. Для большинства организаций достаточно показаний фактического пробега и возможностей распечатывать путевые листы из программы.
Ультразвуковые датчики топлива выглядят как показано на рисунке.
Датчики топлива адаптируются под каждый конкретный бензобак.
К сожалению датчики топлива не часто у нас заказывают. Для большинства организаций достаточно показаний фактического пробега и возможностей распечатывать путевые листы из программы.
Ультразвуковые датчики топлива выглядят как показано на рисунке.
В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов
10.06.2011, 16:46:21
А вот так выглядит отчет по топливу, реализованный в нашей системе:
Можно по нему определять "сливы" ГСМ. Только зигзаг графика будет в другую сторону.
Можно по нему определять "сливы" ГСМ. Только зигзаг графика будет в другую сторону.
В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов
09.06.2011, 18:09:01
Простите не было времени глянуть на форум.
Я все же постараюсь навести справки. Может быть за основу взят какой-то движок.
Мне докладывали, что мы единственные. И пока я в этом не разубедился![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы не привязываемся к картам. Имеется возможность использовать любые как векоторные, так и растровые. Если карт нет, то можно подключится к сервису Гугл Мап или Earth. Правда вопрос его использования в коммерческих целях останется на совести владельца софта.
На счет алгоритмов не могу Вам сказать сейчас. Выясню у разработчиков. Отвечу позже по этому вопросу.
Мы используем треккер Teltonika, к которому можно подключать около 20 разных датчиков. Есть опыт установки правда только топливных пока.
По расходу топлива есть возможность забивки норм в систему и потом в зависимости от пробега сравниваются расход по норме и по пробегу.
Так же имется возможность подключатся к существующим треккерам, например, более дешевым китайского производства.
Пока вопрос зимних и летних расходов решаем с помощью орг. мер. (набор инструкций и приказов) в последствии думаем реализовать программно.
Вопрос кранов и экскаваторов остается пока открытым. Есть возможность измерять моточасы (время, когда включенно зажигание) и к нему привязвать расход топлива. Или поставить датчик перемещения стрелы или ковша и привязатся к ним.
Мы тоже за открытый мир. Если оставите телефон - могу Вам перезвонить.
Я все же постараюсь навести справки. Может быть за основу взят какой-то движок.
Мне докладывали, что мы единственные. И пока я в этом не разубедился
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы не привязываемся к картам. Имеется возможность использовать любые как векоторные, так и растровые. Если карт нет, то можно подключится к сервису Гугл Мап или Earth. Правда вопрос его использования в коммерческих целях останется на совести владельца софта.
На счет алгоритмов не могу Вам сказать сейчас. Выясню у разработчиков. Отвечу позже по этому вопросу.
Мы используем треккер Teltonika, к которому можно подключать около 20 разных датчиков. Есть опыт установки правда только топливных пока.
По расходу топлива есть возможность забивки норм в систему и потом в зависимости от пробега сравниваются расход по норме и по пробегу.
Так же имется возможность подключатся к существующим треккерам, например, более дешевым китайского производства.
Пока вопрос зимних и летних расходов решаем с помощью орг. мер. (набор инструкций и приказов) в последствии думаем реализовать программно.
Вопрос кранов и экскаваторов остается пока открытым. Есть возможность измерять моточасы (время, когда включенно зажигание) и к нему привязвать расход топлива. Или поставить датчик перемещения стрелы или ковша и привязатся к ним.
Мы тоже за открытый мир. Если оставите телефон - могу Вам перезвонить.
В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов
08.06.2011, 18:49:46
У одной из перечисленных компаний точно не свой движок. Даже на сайте демонстрационной версии это написано....
у Гаража кстати модифицированный софт, у ДиджиталОрба - полностью свой с возможностью работы под ORBCOMM я както был тех. консультантом при потройке станции №14 для Орбкома тут в казахстане. так они еще лет 5 назад уже на своем софте катались.
НЕ буду называть из "полит корректности" у какой. Если поизучаете сайт - то сами поймете.
Со второй пока неполчилось справки навести.
В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов
08.06.2011, 17:43:06
да нууу
))))) насмешили у меня моя одна из контор ууже 3 год на своем софте, Диджитал Орб на своем софте, ГаражГПС на своем софте, увольте ваших аналитиков за такой анализ, они чем анализировали?
Пока не могу ничего Вам ответить. Я соберу справки об используемых этими фирмами системах
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Кондюрин Владимир