Перейти к содержимому

Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир

Регистрация: 30.05.2011, 18:16
Offline Активность: 15.06.2011, 12:08
-----

В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов

13.06.2011, 12:40:38

Мы с Телтоникой используем сейчас ультрозвуковые датчики топлива. Для них не нужно врезания в бак. Они устанавливается сверху и определяют границу разделения воздушных и ГСМ сред. Датчик при необходимости опечатываем. Обратка для топлива при этом не мешает. Система умеет усреднять полученные значения уровня топлива, например, плескания топлива в баке.
Датчики топлива адаптируются под каждый конкретный бензобак.

К сожалению датчики топлива не часто у нас заказывают. Для большинства организаций достаточно показаний фактического пробега и возможностей распечатывать путевые листы из программы.

Ультразвуковые датчики топлива выглядят как показано на рисунке.

В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов

10.06.2011, 16:46:21

А вот так выглядит отчет по топливу, реализованный в нашей системе:

Можно по нему определять "сливы" ГСМ. Только зигзаг графика будет в другую сторону.

В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов

09.06.2011, 18:09:01

Простите не было времени глянуть на форум.
Я все же постараюсь навести справки. Может быть за основу взят какой-то движок.
Мне докладывали, что мы единственные. И пока я в этом не разубедился :)

Мы не привязываемся к картам. Имеется возможность использовать любые как векоторные, так и растровые. Если карт нет, то можно подключится к сервису Гугл Мап или Earth. Правда вопрос его использования в коммерческих целях останется на совести владельца софта.

На счет алгоритмов не могу Вам сказать сейчас. Выясню у разработчиков. Отвечу позже по этому вопросу.

Мы используем треккер Teltonika, к которому можно подключать около 20 разных датчиков. Есть опыт установки правда только топливных пока.
По расходу топлива есть возможность забивки норм в систему и потом в зависимости от пробега сравниваются расход по норме и по пробегу.
Так же имется возможность подключатся к существующим треккерам, например, более дешевым китайского производства.

Пока вопрос зимних и летних расходов решаем с помощью орг. мер. (набор инструкций и приказов) в последствии думаем реализовать программно.
Вопрос кранов и экскаваторов остается пока открытым. Есть возможность измерять моточасы (время, когда включенно зажигание) и к нему привязвать расход топлива. Или поставить датчик перемещения стрелы или ковша и привязатся к ним.

Мы тоже за открытый мир. Если оставите телефон - могу Вам перезвонить.

В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов

08.06.2011, 18:49:46

...
у Гаража кстати модифицированный софт, у ДиджиталОрба - полностью свой с возможностью работы под ORBCOMM я както был тех. консультантом при потройке станции №14 для Орбкома тут в казахстане. так они еще лет 5 назад уже на своем софте катались.

У одной из перечисленных компаний точно не свой движок. Даже на сайте демонстрационной версии это написано.
НЕ буду называть из "полит корректности" у какой. Если поизучаете сайт - то сами поймете.

Со второй пока неполчилось справки навести.

В теме: Казахстанская система мониторинга подвижных объектов

08.06.2011, 17:43:06

да нууу :-)))))) насмешили у меня моя одна из контор ууже 3 год на своем софте, Диджитал Орб на своем софте, ГаражГПС на своем софте, увольте ваших аналитиков за такой анализ, они чем анализировали?


Пока не могу ничего Вам ответить. Я соберу справки об используемых этими фирмами системах

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.