А вообще мне кажется все стало как то одинаково. Появился новый вид услуги, люди потестили и всем понравилось. Еще бы не нравилось мне с того же компа выдавало 60\40 мб\с (сейчас 1.5\2.3 мб\с) первый месяц у меня скорость ниже 20 мб\с вообще не падала. Как только народ "подсел" качество да и сервис тут же оставляет желать лучшего (мне иногда кажется что у них есть некая программа которая показывает сколько времени ты уже пользуешься ИХ интернетом, а после того как ты попадаешь в список лояльных тебе начинают резать трафик)!!! А дальше включается стандартная тема! Начинаешь звонить и в лучшем случае минуте эдак на сороковой ты дозвонишься ... потом еще повисишь послушав оператора который задает дежурные вопросы и ... НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ !!! скорость не вырастет !!! ни днем ни ночью! Плюс интересный момент при покупке заявлено приобретая модем стоимостью 4500 и доплачивая 400тг первый месяц вы получаете безлимит, НО почему со счета снимается еще 4500??? надеюсь мое сообщение не затрут модераторы...
[/quote]
Добрый день! Первый месяц для всех клиентов безлимитный. Абонентская плата по Вашему тарифному плану снимается единовременно и в полном объеме со счета, если достаточные средства имеются в наличии.
Да все супер ребята!!! Просто я после покупки попросил что бы меня со второго месяца перевели на безлимит. Но вот веселье мне сказали что нельзя этого сделать и я еще два месяца должен пользоваться тарифом 2гб. Да и честно говоря даже не в этом дело вот посмотрите:
ЭТО 23:00 !!! Вы совсем оборзели ребята!!! Я приобретал ваш модем для теста на две недели у меня все летало !!! после того как срок пользования перевалил за 3 недели мои результаты не поднимались выше чем сейчас!!! Интересно а есть законные методы наказать вас за такое наглое вранье!? Или затребовать компенсировать всю сумму + неустойку.
Люди кто знающий? Вроде как закон о защите прав потребителя никто не отменял ... Какие меры можно применить к доблестным обманщикам?