Нужно доехать из Алматы до Павлодара. Подскажите пожалуйста кто знает, нынешнее состояние трассы Алматы - Караганда?
Предварительный маршрут: Алматы, Балхаш, Караганда, Нур Султан и оттуда до Павлодара вроде новая хорошая трасса идет. Или может есть маршруты лучше?
Через Талдык и Семей все говорят дорога очень так себе
SuVaruvod
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 75
- Просмотров: 6 111
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]
26.07.2020, 19:30:05
В теме: переоформление - вопросы. советы
11.05.2020, 22:42:39
У кого есть опыт или знания подскажите пожалуйста
Возникла дилемма, есть машина желаемая к покупке, стоит на местном учете, пригнали из РФ, продавец утверждает что машина пришла к нам в 2016 году, при проверке по вин коду, на сайте оператора РОП https://recycle.kz/ нет сертификата об уплате утильсбора, машина на номерах, продавец говорит вроде все нормально, он брал ее уже на местном учете и был какой то период в 2016 когда утильсбор еще не платили, да и база может как всегда «стёжить»
Вопрос, если все же с утильсбором что то не так, то выплывет ли это при переоформлении машины, или при смене владельца на это не смотрят?
не хотелось бы потом еще 3,5 млн выкладывать
В теме: Постановка на учет авто из России в Казахстане
23.01.2019, 10:46:06
Вопрос: существуют ли у нас нормы или пути позволяющие законно поставить на учет в РК авто с российкими номерами 60-70 годов выпуска, пока из того что удалось найти все говорит о невозможности, однако очень бы хотелось.
В теме: У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]
11.09.2018, 00:50:35
Вы уж простите, позвольте поинтересоваться, а почему меня должно устраивать когда что то, чем пользовался я и платил за это налоги не малые (давайте хотябы это не будем доказывать что и почему) отмели и отдали другим?Взамен чего? Взамен того, что отдали другим (у которых не так давно вообще ничего не было)? А рожа не треснет?Ограничивают, не давая ничего взамен. Увы, реальность именно такова.
У велосипедистов рожа не треснет от счастья такого количества дорожек?
Что готовы вы сами отдать другим? Готовы к примеру треть своих доходов отдавать другим ну скажем не очень нуждающимся но все же имеющим меньше вас?
Вы как человек из «меньшинств» и вам подобные готовы платить налог за владение велосипедом и за тротуары? Сколько?
PS По большей части никто здесь не против ни велодорожек ни автобусных полос, просто это нужно делать не в ущерб другим таким же равнопраным = равноценным жителям города.
Пить пиво или катить на велике это знаете ли свобода выбора каждого, по мне так позакрывать бы 50-60% заведений алкашки, но ездить на велике или в зал ходить можно было и до этих велодорожек и автобусных полос и кто хотел делал.
Много ли с утра людей едет на работу на великах? Снизу вверх города особенно. Класно в офисе сидеть с утреца потным вонючим. А много ли автобусов у нас ездит ночью? Так почему бы не пользоваться автобусными полосами ночью и вне «часы пик» полезно было бы для среднестатистической алматинки с тремя детьми и перфоратором в чемодане с бабушкой в кресле каталке?
PPS у самого в багажнике лежит электросамокат, очень часто пользуюсь, но понимаю что с холодами это пройдет и совсем не тянет лезть в тугой автобус где водители в погоне за 80 тенге готовы разбить в хлам автобус с пассажирами, а каждый второй пассажир мечтает о своей машине.
В теме: Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
01.08.2018, 08:26:42
Сейчас же когда весь центр представляет собой хитрое переплетение полуодносторонних улиц и вечное нарезание кругов как дурная собака в поисках приключений с ЖоПолом, причем со временем это не пройдет после привыкания к запретным поворотам, останутся запретные парковки и тд. Вообще не пойму почему меня насильно пытаются пересадить на общественный транспорт путем отжима и ограничений меня как автовладельца, а не путем параллельного развития ОТ не в ущерб другим, равноправным участникам дорожного движения.
Еще никак не пойму зачем лезть в центр города и играться там как в стратегию на компе делая эксперименты на живых людях, вместо того чтобы решать насущные проблемы в нижней части города, которых великое множество. Пробки, дыры на асфальте на небольших улицах, отсутствие этого самого асфальта во многих относительно свежих микрорайонах да и во дворах того же айнабулака, отсутствие хоть как то обустроенных обочин и тротуаров по многим улицам в нижней части города, в центре по главным улицам меняют целые бордюры на новые целые бордюры а кому есть дело до этих бордюров к примеру в районе рабочего поселка от райымбека до рыскулова, они там уже в труху стерлись и арматура торчит из каждого второго и все ок, давайте дальше играться и экспериментировать в центре....
Это я к тому что лучше не лезть ковырять то что и так работало, а решать действительные проблемные места, где у людей нет даже таких условий как были год назад в центре, хотя все в равной степени граждане РК, жители Алматы и налоги платят одинаковые.
Алматы это растуший мегаполис и нужно идти путем роста, ведь растущим детям не покупают одежду меньшего размера, а большая семья живущая вместе не ищет уменьшения площади своего дома, а путем сужения улиц и выдавливания транспорта с улиц города можно дойти и до ограничения рождаемости, меньше людей- меньше машин, дороги не надо делать...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: SuVaruvod