Перейти к содержимому

smiling

smiling

Регистрация: 24.05.2011, 09:51
Offline Активность: 05.06.2011, 15:09
-----

В теме: Самый дорогой казахстанский брэнд

04.06.2011, 21:12:12


Стоимость бренда и фин положение компании... В Казахстане нет! Я не видел чтобы наши компании указывали бренды в своих активах. Я согласен с тем что от успешности бренда зависит фин положение компании, но не наоборот. Просто на фин результаты влияет много факторов. Просто компания может плохо управлять затратами производства и закупом и из-за этого быть в плохом фин положении. При этом бренд может быть успешным. быть лидером на рынке, продаваться по более высокой цене и т.п.

Это конечно пять :faceoff:
Хозяйственная деятельность компании, её финансовое положение напрямую влияют на бренд, на его стоимость. Как вы представляете себе существование бренда независимо от компании?

Я согласен с вашими примерами и выводами по ним.
Но вот я не согалсен с тем что фин положение компании влияет на бренд. Наоборот бренд и его рентабельность влияют на общее фин положение компании. Фин положение всей компании не может служить фактором оценки конкретного бренда. Надо брать рентабельность именно данног бренда чтобы оценить его стоимость. Например Кока-Кола выкупила Piko у Фудмастера. Фин положение Кока-Колы было гораздо лучше чем положение Фудматера (по крайней мере в те годы). При этом из-за смены владельца Piko одномоментно не стал более дорогим брендом, покупатели не поменяли к нему отношение одномоментно. Другое дело репутация Кока-Колы положительно повлияло на имидж Piko, но опять таки репутация, а не фин положение Кока-Колы.
С другой стороны, я понимаю Вашу мысль, что финансовое положение, а вернее возможность компании инвестировать финансы в развитие, построение бренда влияет на стоимость бренда. Но согласитесь в оценивать бренд нельзя по фин потенциалу владельца... Поэтому еще раз повторюсь, я считаю что финансовое положение компании, которое зависит не только рентабельности конкретного бренда, не может служить параметром оценки стоимости данного бренда.
Такие вот дела...

В теме: Как раскрутить недавно новую парикмахерскую?

30.05.2011, 22:44:42

Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс

За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо

Согласен с Владимиром на счет указателей.

Можете разместить видео на kiwi.kz (надеюсь модеры не посчитают это рекламой киви). Только снимите не тупо стрижку очередного клиента, а пригласите несколько на самом деле хорошеньких моделей, сделайте как говориться среди молодежи "клевые прически" или покажите какую-нибудь замудреную технику стрижки, например горячие ножницы и очень так "типо профессионально" объясните ее суть. На этом сайте вы только молодежь привлечете.

Нескольким пацанам старшеклассникам из ближайших школ можете бесплатно сделать дерзкие стрижки. У них все будут спрашивать, где так подстриглись. Через неделю пацанята выстроятся к вам в очередь. (Я так думаю, естественно не проверял, это гипотеза) Вообще думаю каждые 2-3 месяца можно так задавать моду на прически, тем самым удерживать поток клиентов. Попробуйте, мне кажется, должно получиться.

Попробуйте нацелиться на свадебные, выпускные, всякие торжественные прически. Соответственно нужно будет сделать плакаты, листовки и "скидочные купоны" и распространить их в загсах, банкетных залах, свадебных магазинах и т.п.

А вообще мне казалось у всех парикмахеров наработанные постоянные клиенты, и они переходят за парикмахером из салона в салон.

То, что вы распространяете листовки и объявления это конечно хорошо, но вы уверены, что ваши листовки вызывали доверие? Если это объявление набранное в word'е и распечатанное на обычном принтере, то оно только оттолкнет. Ну, в общем чтобы реклама привлекла клиента, над ней должен поработать профессионал. Обычное фото девушки из интернета и название парикмахерской с адресом и телефоном не сработают. Надо подумать, чем вы привлечете нового клиента (сервисом, интерьером, ценой) и как это показать в рекламном материале.

Удачи в бизнесе!

В теме: Реклама пива

30.05.2011, 22:17:18

[/quote]
хм, а разве можно ли рекламировать то, что принципиально не продается, т.е. невозможно приобрести?

ПС: очень хочется попробовать наших безалкогольных жигулей
[/quote]

Да, согласен, по закону нельзя. Просто компания всегда во всех своих прайс-листах указывает безалкогольный ассортимент. Тем самым "предлагает" во все магазины. А на момент проверки, или когда кто-то усомнится в течении 2-3 часов раскидывает бесплатное безалкогольное пиво по 10-15 магазинам, даже выставляет в холодильники. Если возникает вопрос, почему такая низкая дистрибуция, ответ прост «не продается, вот рекламу запустили, надеемся, пойдут продажи».
Мне кажется сложно в законе все детали учесть.
PS : Жигулевское безалкогольное наверное совсем не вкусное. Такому пиву обычно просто не дают добродить, ну и там не только алкоголь не успевает сформироваться, но и как таковой пивной вкус. Хотя, может они и освоили производство нормального безалкогольного пива, кто его знает…

В теме: Реклама пива

28.05.2011, 20:44:48

Интересно. А они хотябы малыми партиями

выпускают безалкогольное пиво которое рекламируют?

Да выпускают. По 200-300 бутылок на каждый город)) и держат на складе в течении всей рекламной кампании

В теме: Реклама пива

27.05.2011, 21:22:36

действительно интересна брендовая политика внутри одной корпорации, ведь Карлсберг, Туборг, Хольстен, Балтика (+куча брендов), Дербес, Ирбис и тд. суть одно и тоже - Группа Carlsberg.
Открытая маркетинговая конкуренция внутри группы компаний при жестком сегментировании?

Только Холстен в портфеле у Эфеса, а не у Калсберга.
По поводу сегментирования не все так радужно у Калсберга. Например в молодежном сегменте до 25 лет у них 4 достаточно сильных бренде: Туборг. Кулер, Невское Айс, Ирбис. Они канибализируют друг друга очень сильно.
В свое время, до объединения калсберга, Балтики и Дербеса каждая из этих компаний имела свой бренд в этом сегменте. Они конкурировали друг с другом. а сейчас когда они в портфеле одной компании это смотрится нелепо. :beer:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.