Перейти к содержимому

Soffia

Soffia

Регистрация: 16.05.2011, 17:25
Offline Активность: 10.10.2014, 16:25
-----

#28388826 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

Опубликовал: Soffia 20.01.2014, 17:38:28

А вообще я рад что у всех всё плохо и проблемы с ютубом. 

 

Ну и дурак же Вы, сударь.


  • -2


#27861457 Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

Опубликовал: Soffia 28.11.2013, 14:31:15

Хочу поделиться личным экспириенсом о том, как КТ подключает Мегалайн. Может кто из руководства прочитает сие и задумается. Понимаю, что тема избита, но я не про качество подключения и квалификацию "подключателей". Это отдельная тема и ну её в сад. В общем, пришёл агент КТ с предложением подключить услуги компании. Поскольку есть нужда в проводном Интернете, то согласился на подключение. Правда агент-ша сказала, что нужно тянуть провод в дом, а это автоматом ещё подключение телефона. Фиг с ним, согласился на Телефон+Интернет, т.к. насколько знаю, экаунт Мегалайна на радио номер не заводят. Оплатил и ждал 9 дней. И вот настал тот радостный день, когда в дверь постучались, но радость длилась не долго. Бригада монтажников лихо затащила домой кабель (благо все дырки в стенах до места установки телефона были уже подготовлены) и через каких-то 15 минут в телефоне уже услышал зуммер. Класс, молодцы. Оперативно на столбе подключились и кабель затянули. Ну, говорю им, давайте теперь Интернет подключите и я буду счастлив. И тут меня ошарашили - "телефон подключили, а Интернет другие потом приедут подключать"  :faceoff:  На мой вопрос "Потом - это когда?", был дан ответ- "Не знаем, звоните диспетчеру, узнавайте". Дальше рассказывать кому звонил и что говорил не интересно, поэтому сразу переду к выводу. Когда при конкуренции на рынке идет борьба за качество и оперативность сервиса, к моему удивлению, в КТ до сих пор руководствуются пардон "совковыми" нормативами. Разве трудно при подключении абонента подключать сразу весь перечень заявленных услуг? Откуда это деление обязанностей на уровне клиентского сервиса? Я думаю, К-телекому нужно серьёзно подумать над этим. Прежде всего это неудобство для клиента . Отпросился на работе для подключения Мегалайна, который будут подключать в два этапа. Первый - кабель в дом, второй через несколько дней  - подключение Интернет.  А кому-то неудобно по несколько раз отпрашиваться или бегать домой несколько раз для подключения одной услуги. Считаю это крайне неправильным фактов в работе КТ!  :dont:

Не так давно один из родственников (двоюродный брат) подключал пакет АйДинет. Так ему сразу всё в один присест сделали. И телефон, и тв, и интернет.
Да, смысла нет в том, чтобы по несколько раз техников встречать. В Вашем случае я бы посоветовала сразу обратиться к аккаунту Казахтелекома во Вконтакте (http://vk.com/telecomkz). Очень оперативно реагируют и адекватно решают проблемы.


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.