Возникает мысль может поехать в Клайпеду и своим ходом машину пригнать, кто-нибудь на такие крайности уже отважился?
Я отваживаюсь, машина не моя, но перегонять буду я. И не из Клайпеды, а из Котки.
во сколько примерно обходятся расходы на такую доставку?
билеты, проживание, виза?
как обстоит с рэкетом как в 90-ые?
это правда, что нужно на таможне в России и Белоруссии залог оставлять?
где получать транзитные номера? или это не нужно?
есть ли возможность забрать у транспортной компании разницу за недоставленный груз до Алматы?
За визой нужно топать самому (будет дёшево - 60евро), ехать на поезде туда (дёшево), залог могут попросить (зависит от объёма, примерно столько сколько по един.там.тарифу), рэкета нет (пришлось перегонять в 2008-ом, даже ГАИшники не докапывались), транзитки надо получать сразу же в порту и желательно выкупить TIR там же и ещё порядка 8-10 бумажек пособирать (если собрать всё грамотно, то и залог можно не платить в оформить внутренний транзит по там.союзу. Разные данные узнала от знакомого, чей знакомый своим ходом возит в Караганду. Но на самом деле самих бумажек, чтобы грамотно пересечь все границы своим ходом нужно собрать около 17 штук.. сначало "голова пошла кругом" и моё желание иссякло.. но сейчас деваться некуда. Придётся везти. И гравное авто ни в коем случае не должно быть старше 5 лет, иначе шанса покинуть Россию и заехать в Казахстан российская таможня не позволит (т.е. сами не захотите..)