Перейти к содержимому

Ольга Солод

Ольга Солод

Регистрация: 16.05.2011, 15:05
Offline Активность: 10.05.2013, 03:12
-----

В теме: Готова к работе

16.05.2011, 16:04:13

Добрый день дорогие ЦТ-шники!

В данный момент, хотелось бы обратиться с помощью найти подходящую для меня вакансию. Прикрепляю свое резюме. Прошу сетевой маркетинг не предлагать.



ОПЫТ РАБОТЫ

 Ноябрь’07 – по настоящее время Ассистент директора, переводчик “Turkuaz”, Asia Tea Company Ltd, г. Алматы

 выполнение деловых поручений руководителя;
 административное обеспечение работы руководителя;
 письменные переводы с английского на русский язык и с русского на английский язык различных документов и текстов в области финансов, права, маркетинга и менеджмента, деловая переписка;
 организация внутреннего документооборота и взаимодействия между департаментами в соответствии с политиками и процедурами компании;
 ведение делопроизводства, прием и распределение входящей и исходящей документации;
 координация встреч и визитов клиентов;
 участие в организации и проведении мероприятий для клиентов;
 помощь в подготовке презентаций, маркетинговых исследований и отчетов по требованию руководства, включая перевод документов и аналитических материалов;
 составление авансовых отчетов и командировочных расходов для бухгалтерии;
 подготовка приказов о командировании, табелей учета рабочего времени для отдела кадров, планирование графика руководителя, организация встреч и поездок,
 синхронный перевод на встречах;
 визовая поддержка, организация поездок (авиабилеты, гостиницы, трансфер);
 поддержание жизнеобеспечения офиса: определение потребностей, закуп и распределение, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
 работа с дизайнером при разработке рекламных модулей, каталогов;
 работа с типографиями, поставщиками и рекламными агентствами.

 Сентябрь’07 - Ноябрь’07: Офис-менеджер, “Turkuaz”, Central Asia Tea Company Ltd, г. Алматы

 регистрация официальной корреспонденции,
 распределение документации по отделам,
 ведения учета звонков и обращений
 контроль за снабжением работников офиса всем необходимым (канцелярией, бытовыми предметами и предметами обихода)
 встреча посетителей
 организация совещаний

 Май’06 –…:Внештатный переводчик, “Dana-Consulting”, г. Алматы

2010 Май
 Перевод Договора, на услуги предоставления СМИ
 Перевод книги по рекомендациям использования упаковочного оборудования


2009 Сентябрь
 Перевод Финансовой отчетности

2008 Декабрь – 2009 Май
 Перевод отчетов, аудиторских смет

2007 Октябрь - 2008 Май
 Перевод предложений, заявлений по приобретению нефтяных активов
 Геологические характеристики
 Перевод коммерческой оценки площади
 Перевод аудита паевого фонда

2006 Май - Октябрь
 Перевод документации
 Перевод отчетов, аудиторских смет
 Перевод информации для журналов.


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
 Русский – родной
 Английский – хорошо

ЗНАНИЕ ПК
 MS Excel
 MS Word
 MS Outlook
 MS Power Point
 Internet
 Scan
 Xerox
 PhotoShop
 CorelDraw

ОБРАЗОВАНИЕ
 2010 Октябрь – 2010 Ноябрь Malvren House, London,
Курсы: Общий Английский
 2004-2009 Казахский Университет Международных Языков им. Абылай Хана.
Факультет: Переводческий
Специальность:Переводчик.
Тема дипломной работы «Сленг в переводе кинотекста»
 2001-2004 гимназия № 134, г. Алматы
Факультет: Международные отношения.
 1996-2003 хоровая школа №1, г. Алматы (фортепиано)
 1993-2001 школа № 124, г. Алматы

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, навыки организации мероприятий, навыки профессиональной фотосъемки, фото-видео монтаж, ведение деловых переговоров. Наличие водительских прав (категория «В», наличие автотранспорта), городская прописка. Требовательна к себе, исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, преданность.



Здравствуйте, есть предложение относительно работы, напишите мне: olgasolod-a@mail.ru
Спасибо,
Ольга.

В теме: Ищу работу флористом

16.05.2011, 15:53:23

Опытный флорист ищет работу.
Светлана 8 777 206 18 93



Отправьте, пожалуйста, Ваше резюме по адресу: olgasolod-a@mail.ru

В теме: Очень нужна работа!

16.05.2011, 15:47:10

Дата рождения 08.12.1987
Национальность русская

Образование:C 2006г.- 2010 Международная Академия бизнеса, финансист

Курсы 2010 Бухгалтерский учет- учеб центр «АОСТА»

Опыт работы 2006 Офис - менеджер ТОО «СКТБ «Гранит»


2007 Главный кассир , Mon Amie

2008дек Практика в Сбербанке Россия
2009 ноябрь-декабрь- помощник бухгалтера ТОО BIT COM (преддипломная практика)
20.01,10-06.02,10 Метрокомбанк (практика)

Компьютерная грамотность
Windows , MS Office, Power Point,
Internet., Photoshop,
Знание языков Английский язык ( со словарем)

Личные
Качества: Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, способная, инициативная, умение работать в коллективе и быть исполнительной



Вышлите свое резюме по адресу: olgasolod-a@mail.ru
Спасибо, Ольга.

В теме: квалифицированная швея

16.05.2011, 15:44:36

квалифицированная швея ищет постояную и стабильную работу



Вышлите свое резюме по адресу: olgasolod-a@mail.ru
Спасибо, Ольга.

В теме: Срочно нужна работа!

16.05.2011, 15:42:42

Ищу работу помощника бухгалтера, оператор 1С, кассира. Опыт работы помощником бухгалтера 1 год. Образование высшее экономическое - учет и аудит. Опытный пользователь ПК, работаю в 1С 7.7;
Трудолюбива, ответственна. Быстро впитываю информацию. Легко обучаем. Жду Ваши предложения!



Вышлите свое резюме по адресу: olgasolod-a@mail.ru
Спасибо, Ольга.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.