Перейти к содержимому

Снегирь

Снегирь

Регистрация: 16.05.2011, 13:27
Offline Активность: 10.06.2011, 00:07
-----

В теме: Весенний призыв

28.05.2011, 20:01:10

Народ, кто может подсказать, как быть?
Я попадаю под призыв офицеров запаса и хочу получить отсрочку на год. Так как у меня очень серьезные планы на осень, никак не могу в армию уходить.
Как можно это дело в Алмалинском военкомате Алматы развести?

В теме: Виды мошенничества в Алматы

26.05.2011, 15:41:19

Даже если в начале звонка идет предупреждение "звонок - платный", мошенник, который предварительно вошел в доверие, будет заверять, что звонок бесплатный, что у него щас нет городского телефона и ему домой принесли из офиса корпоративный номер, на котором остался старый автоответчик.

И плюс вот что еще важно:
"В соответствии с пунктом 22-1 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных приказом и.о. председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 29 сентября 2004 года № 204-п, если при оказании услуг телефонной связи выясняется, что линия вызываемого лица подключена к оборудованию по предоставлению интеллектуальных услуг либо справочной системе, то оператор связи информирует абонента о стоимости такого соединения".

Казахтелеком намеренно путает понятия "предупреждения о платности" и "предупреждения о стоимости". Между тем лингвистически, юридически, экономически это разные понятия. Стоимость подразумевает тариф, цену минуты разговора, но как раз этого правила нигде не соблюдается.

Большинство людей понятия не имеют, что одна минута болтовни может стоить 300 или даже 1000 тенге. И Казахтелеком этим пользуется на всю катушку. Доверчивостью людей, желанием завести новых друзей и неосведомленностью о тарифах, который провайдер назначает самолично!

В теме: Виды мошенничества в Алматы

26.05.2011, 15:21:29

Но когда-то надо положить этому конец. Казахтелеком уже основательно вымарался, КТ нарушает права потребителя и Закон о естественных монополиях, так как требует с абонента деньги за услугу, оказанную не им самим, а его партнером. То есть требует деньги в пользу чужой организации.
Тем более, что ответственности за действия партнера КТ не несет.

В теме: Виды мошенничества в Алматы

26.05.2011, 12:55:32

Заинтересованность Казахтелекома в телефонных мошенничествах

Вот журналисткое расследование, где вскрывается подноготная сотрудничества между КТ и телефонными мошенниками - арендаторами сервиса КТ "интеллектуальные услуги". http://www.ng.kz/mod...=5764&forumid=1

Пара фрагментов:

"- Договоры на предоставление интеллектуальных услуг заключаются в головном офисе, мы же лишь филиал и заключать договоры такого рода не имеем права, - сообщила журналистам коммерческий директор Костанайской ОДТ АО «Казахтелеком» Ольга ПАДИЙ.

Мы, в свою очередь, набрали костанайский номер 57 30 28, принадлежащий дирекции информационных систем (подразделение «Казахтелекома», напрямую подчиняющееся головному офису АО в Алматы) от лица предпринимателя, который хочет купить номер Premium Rate (интеллектуальная сеть) якобы для оказания платных юридических услуг. Вежливая девушка с готовностью сообщила:

- Чтобы получить номер, вам необходимы лицензия, свидетельство о госрегистрации ИП, удостоверение личности, РНН, счет в банке. После этого вы сможете выбрать себе номер. Простой стоит 11 580 тенге плюс ежемесячная абонентская плата 4 869 тенге. За уникальный номер, то есть с двумя повторяющимися цифрами, придется заплатить в полтора раза больше. Вы сами можете выбрать себе тариф - от 36 до 500 тенге за минуту. Если минута разговора до 100 тенге, доля «Казахтелекома» от прибыли составляет 35%, если до 200 тенге - 40% и если до 500 тенге - 45%. Также вам необходимо будет ежемесячно давать рекламу в любое СМИ, в которой будет указана стоимость минуты звонка на вашу линию. Кроме того, с недавних пор появилось новое правило: вы должны будете предупреждать абонента о том, что линия платная, как только он позвонит вам.

Как мы убедились сами, прозвонив несколько номеров, начинающихся на 8 809 080, либо это правило нахально игнорируется, либо было введено так недавно, что еще никто не успел его выполнить. Во всяком случае никто не предупреждает, что чужая рука уже в вашем кармане.

Получить сколь-нибудь вразумительный комментарий головного офиса «Казахтелекома», где знают, с кем, когда и как заключались договоры на использование номеров так называемой интеллектуальной связи, нам не удалось. Запрос и ныне там.

Как же быть тем 87 пострадавшим, на которых «висят» огромные долги, ответить пока никто не может.

- Можно обратиться в суд с иском на «Казахтелеком», ведь ему люди платят деньги, - говорит адвокат Ерлан КЕМЕШЕВ. - Однако за исход дела ручаться нельзя, явление новое, прецедентов не было. Еще один вариант - обратиться в прокуратуру, чтобы там проверили законность происходящего".

В теме: Виды мошенничества в Алматы

24.05.2011, 15:32:33

А Вы пройдитесь по ссылкам, думаю Вам больше доказательств не потребуется.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.